![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Подскажите пожалуйста!
Купил Таврию, как сказал бывший хозяин, она пару лет простояла в гараже без движения. Поэтому через маслосъемные колпачки брало масло. Один народный умелец за договорную цену поменял их, после этого масло брать перестала, но и везти как прежде тоже. Сначала грешил на угол опережения зажигания, после его регулировки стала "пошустрей" но все равно не то. Погнал к знакомому, посмотрели, а там ремень ГРМ одет не так на один зуб. Выставили точно по меткам. Стало еще хуже. И еще одна странность: детонации не наблюдается вообще! как бы рано я не выставлял зажигание. До смены колпачков компрессия было 10, вчера мерили 8! И это спустя 2000 км. Зазор в клапанах нормальный, ремень счас стоит по меткам. Свечи поставил новые, проверил их, карбюратор новый, только позавчера прочистили. А она не тянет - че то не хватает, приемистости нет. Вопрос: может ли так быть, что метки на шкивах коленвала и распредвала не совпадают? Или может быть что то еще не так. |
|
|
|
#2 |
|
Со шкивами проблем быть не может, там жесткая привязка (штифт и шпонка). Возможно неправильно установлена шестерня привода трамблера, тогда зажигание будет или позднее или раннее.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Все, разобрался!!!
Ошиблись метками и на 2 зуба ГРМ ушел. Счас сделали - все отлично! Прада еще пока компрессию не промерил. |
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А на что ориентироваться, если ставить новый ремень? При этом некоторое время коленвал крутился одельно от распредвала
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
http://tavria.nm.ru/dvigun_3.htm |
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
+ обратить внимание на то что при натяжке прослабленный ремень почти всегда на 1 зуб смещается!
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Настала пора плановой замены. В магазе было 2 варианта. Балаковский за 42 грн и Power Grip за 67. Осмотрев оба, выбор пал на второй. Поскольку состояние ролика проверялось неделю назад, его решил пока не трогать.
С новым ремнем с первого запуска услышал посторонний звук, напоминающий звук убитого подшипника. :shock: Звук явно шел с области узла ГРМ. Поездил 2 дня. Звук реально напрягал. Т.к. в машине шумка-вибра, звук оч выделялся из шума мотора. Побрызгал ремень средством по уходу за ремнями. С обоих сторон. Звук подшипника на холостых исчез. Но при 1200 оборотах стал прослушиваться вой. Если приложить ухо к кожуху ГРМ, можно было оглохнуть и на холостых. По логике, сам ремень не мог издавать звуков, потому грешил все таки на ролик. Ролик был заменен на новый АТ. Снятый ролик немного таки шумел. Но общей картины это совсем не изменило! Было решено таки заменить ремень на новый балаковский. И...звук исчез!!!! :shock: Внешне ремни абсолютно одинаковы! Ширина, высота и форма зубъев... Обидно, блин!
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Очень давно не заходил
|
Не нужно выделываться - взял АТ китайский за 35-45 грн и нет проблем. Только все равно менять ремни нужно не на 60 тысч км, а лучше на 50-55.
Обрываются раньше... |
|
|
|
|
|
#9 |
|
вот пойду завтро почитаю какой у меня ремень выдавал коники, кажись именно такой марки, када поставил какой то обычный - нет проблем.
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Подтвердждаю слова Tomа, такая же фигня. Собираюсь купить обычный балаковский, да денег жалко, пусть этот немного походит, не выбрасывать же.
|
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#13 |
|
Восточник
ужх, в лоб дать бы цеховику который клепаит их! |
|
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Николаев
Сообщений: 114
Машина: продал
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
По плану поменял ролик и ремень (незнаю какой) на 53 тыс. на этот Пауэр Грип (посоветовал Антон)...ремень порвался на 96 тыс...хорошо что был запасной какой-то русский...сам поменял...появился какой-то шелестящий звук.... :smt102
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
вся Росея ездит на БРТ :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Так раньше и у нас они шли нормально,затем проникли китайцы...И не только ремни.
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Поставил BOSH, для TOYOTA CELICA - 60 грн. Не шумит не скрипит 25 тык полет нормальный.
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Power Grip прошел 3 тык. начал растягиваться и проскакивать. вчера был заменен на БРТ.
|
|
|
|
#21 |
|
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
Я вот недавно тоже столкнулся,почитал,подумал зачем выйо? Пошел купил заводской,и не парюсь
__________________
Тут определенно что-то написано |
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
softm шестерни чистые, ремень чистый, ролик, помпа новые. двиг после капремонта. там ремень явная подделка - очень уж мягкий стал.
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А что,прелесть ремня в мягкости? Главное-размерчик что держал!
Нравятся мне эти взрослые игры-покупаете неизвестно что,стараетесь подешевле,хотите много чего. Берите либо то же Балаково,либо нормальный,но дорогой и правильный импорт и не морочьте себе голову. |
|
|
|
#25 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|