ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 18:08   #1
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,069
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Ржавчина.

Собстенно, как обычно - в местах сколов начала вздуваться краска, под ней - ржаветь. Дырки еще нет.
Ну, п. 1 - зачистить болгаркой до металла.

Кто-то может описать дальнейшую процедуру обработки с указанием применяемых химикатов и материалов?

Только просьба не "какой-нибудь обезжириватель", а по возможности - название и производителя.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 18:32   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

как обычно.
зачистить до металла, (можно, но необязательно пройтись преобразователем ржавчины), обезжирить (антисиликон), загрунтовать, обезжирить, закрасить.
на всей химии есть инструкция.
ЗЫ: в каких местах и чем красить собрался?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 19:18   #3
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,069
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Всякие загибы под крышку капота, под подкрылок, под бампер, под номерным знаком сзади...

Всего точек пять, но небольшие и в разных местах.

Красить - там площадки небольшие. Диаметр сантиметра 2-3-4. Кисточкой.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 12:09   #4
namel3ss
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 6
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые. Есть такая проблема. Машина 2 года стояла в гараже, естественно кузов обкидало коррозией. Мелко и много по всему кузову. Подскажите, как с этим лучше бороться. Брать ли самому мелкою наждачку и как было выше описано, или есть смысл просто разом весь автомобиль покрасить?

Последний раз редактировалось namel3ss; 23.04.2012 в 12:14.
namel3ss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 12:41   #5
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

перед тем как красить все равно наждачкой чистить
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 10:52   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Одной наждачки мало, надо еще ортофосфорной кислотой по точкам после наждачки обработать. Потом шпатлевка, грунт, краска. А всю красить или точечно - зависит от количества точек ржавчины, бюджета и совпадения тона краски.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:19   #7
atomiczw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

При большом количестве точек ржавчины имеет смысл перекрасить машину полностью.Но делать в том случае если для себя и машина на долго,так как не бюджетно совсем.Подкрасить большое количество точек это полумера.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.