![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Сегодня заметил масляный выхлоп. Дело в том, что завел двигатель, начал прогревать машинку (сзади меня стояла другая) и на номерах задней машины и обнаружил капельки масла с моего выхлопа.
Что это значит? Забить, или уже что-то с двиглом? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
из чего следует что вылетевшее из трубы - масло?
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
для начала это может быть конденсат с сажей с трубы.
А если действительно масло то для начала можно попробовать поменять колпачки |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а ты задумывался над тем в каких количествах масло должно черпатся из двигателя что бы пройдя три метра выпускной системы вылетать каплями?
даже если такой мотор запустится (сомнительно) то быстро захлохнет от того что зазоры в свечах заложит сажей и они перестанут искрить даже если не заложит то через триста километров в поддоне кончится масло про нещадый вонючий цветной чад я уже промолчу... это конденсат выхлопных газов. явление абсолютно здоровое и нормальное, после прогрева выпускной системы он должен исчезнуть. зы. у инотачек в которых скорость выхода газов на срезе трубы ооочень низкая конденсат на прогреве в холодную погоду чуть ли не струйкой стекает. |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Спасибо за разъяснение! Эти капли были как раз при прогреве двигателя.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Неволнуйтесь особо уважаемый, то просто конденсат! У самого каждое утро наблюдаю. А масло не хавает ни капли.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня такое было на кадете, вылечил заменой прокладки головы и как рукой сняло.
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
под бензонасосом всегда масло есть...если нет - значит кончилось
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
невсегда! У меня лично сухо. Так как меняю прокладки БН каждый год.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
окей, совсем иногда там нет масла потому что магнитная активность солнца благотворно влияет на скорость перемещение газов внутри красного пятна юпитера...ну и потому что владельцу не в лом каждый год корчевать бн яп давно эбн приколхозил
|
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тамерлан, там МОЖЕТ БЫТЬ СУХО.Вполне. Если дренаж этой полости работает исправно, его не перекрывает совсем шейка РВ, есть свободный слив масла в поддон, вполне возможно и такое.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|