ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2006, 10:07   #1
Anton[SS]
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Для чего ГБО нужно водяное охлаждение?

Просветите пожалуста, для чего там задействовано водяное охлаждение движка? :oops:
Давно мечтаю себе ГБО ставить, но блин от установщиков в былые времена (когда РУС. ГБО на карб стоило поставить 260 у.е.), слышал цыфры не менее 350, и то никаких гарантий никто давать не хотел. Мол мы поставим, а дальше твои проблемы. К слову у меня жужик (менять его не хочу ).
Читал где-то про какие-то редукторы колибри, для скутеров Они вроде спецом для воздушников. Но найти людей кто б мне толком обяснил пойдет это колибри мне или нет, не нашел.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 10:22   #2
Nick Sneer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ибо...

ГБО физикой своей работы охлаждает двгатель
А если к магистрали не подключать, редуктор очень быстро станет куском льда, что
непременно отразится на его ресурсе.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 11:15   #3
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Для чего ГБО нужно водяное охлаждение?

Для ГБО нужно не охлаждения, а НАГРЕВ.
вот горячим тосолом и греют.

ЗЫ интересно, а можно ли на жужике врезаться в маслянную магистраль для этой цели?...
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 13:34   #4
Anton[SS]
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Для чего ГБО нужно водяное охлаждение?

Цитата:
ЗЫ интересно, а можно ли на жужике врезаться в маслянную магистраль для этой цели?...
Вот это и мастеров интересовало, есть ли там маслянный радиатор. Впринцыпе в теплое время года проблем не вижу, нагреть редуктор можно. А зимой? Температура масла редко превышает 60 градусов, после долгих поездок.....а так 40, и не более...
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 13:44   #5
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Для чего ГБО нужно водяное охлаждение?

А интересно, какую мощность нужно подвести к редуктору для его обогрева во время работы?
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 14:26   #6
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Для чего ГБО нужно водяное охлаждение?

Цитата:
Впринцыпе в теплое время года проблем не вижу,
зря не видишь.
он в 30-тиградусную жару запросто обмёрзнуть может без подогрева.
Всё-таки теплопроводность воздуха и жидкости отличаеться в сотни!!! раз.

Цитата:
Температура масла редко превышает 60 градусов, после долгих поездок.....а так 40, и не более...
вполне достаточно.
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2006, 23:45   #7
Anton[SS]
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Для чего ГБО нужно водяное охлаждение?

Цитата:
зря не видишь.
он в 30-тиградусную жару запросто обмёрзнуть может без подогрева.
Всё-таки теплопроводность воздуха и жидкости отличаеться в сотни!!! раз.
Я к тому что в такое время года температура масла 80-90 градусов НОРМА. А зиимой не сильно то он и греется....

П.С. а по колибри никто ничего не занет?
И это может у кого есть неисправный редуктор, мне его примрять и все
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.