![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Просветите пожалуста, для чего там задействовано водяное охлаждение движка? :oops:
Давно мечтаю себе ГБО ставить, но блин от установщиков в былые времена (когда РУС. ГБО на карб стоило поставить 260 у.е.), слышал цыфры не менее 350, и то никаких гарантий никто давать не хотел. Мол мы поставим, а дальше твои проблемы. К слову у меня жужик (менять его не хочу ![]() Читал где-то про какие-то редукторы колибри, для скутеров ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ГБО физикой своей работы охлаждает двгатель
![]() А если к магистрали не подключать, редуктор очень быстро станет куском льда, что непременно отразится на его ресурсе. |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Для ГБО нужно не охлаждения, а НАГРЕВ.
вот горячим тосолом и греют. ЗЫ интересно, а можно ли на жужике врезаться в маслянную магистраль для этой цели?... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А интересно, какую мощность нужно подвести к редуктору для его обогрева во время работы?
|
![]() |
![]() |
#6 | ||
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
он в 30-тиградусную жару запросто обмёрзнуть может без подогрева. Всё-таки теплопроводность воздуха и жидкости отличаеться в сотни!!! раз. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
П.С. а по колибри никто ничего не занет? И это может у кого есть неисправный редуктор, мне его примрять и все ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|