ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 18:59   #1
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
Восклицание Глохнет на х.х. - м10.3+ Срочно

Понимаю, что создавать темы по каждому "пуку" это неправильно. Поэтому обещаю тему удалить/закрыть сразу после решения проблемы. Просто нет времени искать схожую ситуацию по форуму. Теперь по теме:

Авто полдня ездило нормально. Потом внезапно стала глохнуть на холостых. Вообще невозможно бросить педаль газа - тормозить на светофорах приходилось ручником и стоять газовать, как дурак. Если только обороты падают "ниже среднего" - глохнет. РХХ купил новый и заменил - не то... Сегодня подключил ноут. ДПДЗ отзывается адекватно нажатию - от 0.2 до 100% без скачков и подвисаний - значит тоже не оно... Теперь грешу на модуль зажигания 5810.3705, а он, гад, дорогой. Также от рождения не менялись ВВ провода (40 тыс пробег/08год). Свечи denso W20EPR-U менял ровно 10 тыс назад. "Чек" не горит - ошибок нет.

Подскажите, куда копать? Ехать сильно нужно уже завтра.

Последний раз редактировалось dimakr; 16.07.2014 в 23:39.
dimakr вне форума  
Старый 03.02.2013, 20:11   #2
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

По фотке - 11% ДПДЗ и оборты - 689? как это?
как машина реагирует на педаль газа? нормально прет?
попробуйте в ручную поднять шаги на рхх (F11 и там смотрим меню), меняется ли работа двигателя?
посмотрите ремень грм - не перескочил ли? Как с давлением топлива?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума  
Старый 03.02.2013, 20:30   #3
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Такие обороты, потому что фото сделано как раз в момент "заглохания"
На педаль газа реагирует так: на малом газу то едет, то проваливается, то опять едет. Если нажать газ 50%приблизительно и больше , то ускоряется хорошо. Поэтому бензонасос, скорее всего, работает нормально
Ремень и РХХ буду курочить/смотреть завтра - машина в гараже

А может это все таки МЗ? Как проверить?

Добавлю: заводится хорошо как со стартера, так и с толкача. Пока ехал, а машина глохла, приходилось заводится много раз

Последний раз редактировалось dimakr; 03.02.2013 в 20:33.
dimakr вне форума  
Старый 03.02.2013, 20:34   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не модуль там, а две КЗ. Были бы пропуски, или потеря контакта в разъеме, мигала/горела бы СЕ. Я так думаю...
РХХ надо послушать- включить ЗЗ и выключить, слышны шаги двигателя. И помыть не повредит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 03.02.2013, 20:35   #5
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

если бы проблема была в котушке зажыгания, то вела бы она себя по другому - глохла бы независимо от оборотов, не заводилдась бы после этого, дергалась на ходу...
Если нет манометра для проверки давления, пережмите шланг обратки - если проблема уйдет, то виновата таки топливная.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума  
Старый 03.02.2013, 20:55   #6
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Манометр попробую взять у соседа по гаражу. Он холодильщик - у него есть. Но смущает то, что поломка произошла резко, как-то по-электрически.

А мыть рхх и "посадочное место" - это то, с чего я начал. Карбкленером. Затем купил новый за 120грн - напрасно. Запас будет
dimakr вне форума  
Старый 04.02.2013, 00:03   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так самое главное, а ошибки есть?
СБорисов вне форума  
Старый 04.02.2013, 00:13   #8
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да нет конечно
dimakr вне форума  
Старый 04.02.2013, 00:35   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Начинаем пытать с пристрастием: какие ошибки?
ЗЫ: С этого надо было начинать.
СБорисов вне форума  
Старый 04.02.2013, 09:14   #10
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

ну написал же человек еще в первом посте - "чек не горит, ошибок нет".
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума  
Старый 04.02.2013, 13:02   #11
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Машина поехала. Почистил массы на всякий случай - не помогло. Отключил ДК прямо на колодке и чудо произошло. Но, что интересно, чек так и не загорелся. Проехался немного - появилась ошибка нагревателя ДК. Напряжение на ДК 0.4В. Где ж оно берется это напряжение, если датчик отключен физически? Вот фото

Короче, это уже было
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=53568

Последний раз редактировалось dimakr; 16.07.2014 в 23:39.
dimakr вне форума  
Старый 04.02.2013, 22:19   #12
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если кому есть что сказать по поводу "откуда берется напряжение на ДК, который физически отключен", то буду очень рад пообщаться в вышеуказанной ветке. Или пишите в личку. Эту тему закрываю потому что обещал. Удалю через денёк-другой. Всем спасибо
dimakr вне форума  
Старый 05.02.2013, 14:12   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Удалять не стоит.
Напряжение на ДК берется от его нагрева если состав газов его обдувающий соответствующий. По этому напряжению мозги как раз и определяют добавить бензина при впрыске или убавить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 05.02.2013 в 14:15.
Storag вне форума  
Старый 05.02.2013, 17:26   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нагрев ДК отключается при достижении некоторой температуры газов, а на ХХ, пока все холодное и возможен максимальный выброс СО ДОК и подогревают.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.