![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сабж собственно. Причем только когда холодный. Когда прогревается работает ровненько и без нареканий :shock: Что это может быть и как с этим бороться?
PS: тавр 11026, 93 год выпуска. PPS: заранее спасибо за ответ |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Свечи
1) зазор 2) чистота свечей |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
А чем зазор в свечах померять? Можно штангеном или там какойто хитрожопый прибор?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Свечи поставил новые четырехэлектродные Bosh.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прибор весьма прост и называется щуп. Представляет собой жылезную полоску необходимой толщины. Обычно продаётся комплект на разных размеров, скрученный болтом. Стоит недорого. Пригоден для использования при других ситуациях (например, для регулировки клапанов). Принцип использования прост - суй его туда
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Зазоры в свечах лучше мерять круглым щупом, ибо боковой электрод может иметь выработку.
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ИМХО, с выработкой - в мусорку. Бензин дороже.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Ещё могут быть высоковольтные провода.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
|
![]()
А еще немешало бы проверить пусковое устройство.
Может банально переливать или наоборот мало топлива, вот его и колбасит. Давай симптомов побольше. Как запускается движок, какие обороты держит, сразу троит или через некоторое время, в общем проследи за пуском холодного двигателя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: г.Винница
Возраст: 52
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На холодную заводится и сразу начинает троить. Прогревается градусов до 50 и перестает троить. При пуске на холодную держит около 700 оборотов, когда прогревается становится 950-1000.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Если это при полном подсосе 700, то скорее всего проблема в пусковом устройстве. Порвалась мембрана, и карб переливает.
Проверить достаточно просто, скинуть крышку воздушного фильтра и посмотреть какой зазор у нижней кромки воздушной заслонки при полном подсосе на работающем движке. Зазор должен быть 2 мм. вот сюда посмотри: http://solex.by.ru/neispr/neispr4.htm Все ИМХО |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
поменяй свечи и провода к ним..... хорошие свечи + силиконовые провода и все пройдет.... (личный опыт)
|
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Пределы не знаю, просто движок должен работать ровно, без провалов и рывков. И обороты должны быть выше 1000
Все ИМХО. ПЫ. СЫ. а еще обороты при прогреве зависят от температуры за бортом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет, при вытянутом подсосе 2300-2500. Провода силиконовые новые, свечи поменял неделю назад. Мембрану пускогого устройства поменял вчера. Не помогает :-( Куда копать дальше?
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
1) КомМутатор (очень маловероятно но всё же) 2) блок управления ЭППХ 3) Датчик Холла ещё та болячка ( просто амплитуда перемещений у непрогретого двигателя его и трясёт сильнее иглюков от этого больше) 4) ну и сам трамблёр троблемя таже - сильные вибрации |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Теже проблемы испытываю. Диагноз уже поставили: 1. Плохой контакт центрального провода и катушки (не доходил до конца, когда поставил силиконовые провода. Искре приходилось пробивать на холодную около 1 см, на прогретом движке все ОК. Благо зажигание безконтактное, на контактном вообще бы ни рабоало). 2. Датчик Холла - в мусорку, трамблер на переделку. Вот так вот. |
||
![]() |
![]() |
#19 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() в отличие от жиг, например... так что это точно фича такая ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть такое мнение. Согласен, но хочецца, что бы не троило и не трясло.
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та же фигня... Причем бывает, что не троит, а двоит! Провода, свечи, датчик ЭПХХ, прокладки в карбе-все новое. Даже на катушку грешил... Трамблер перебрал-фигу, не помогает. Причем прогреваться приходится по 4 раза в день. В результате расход-14 литров(!!!). Пы.сы. Задолбало это корыто
|
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Так не грей до 80, стрелка температуры стронулась с места - можно потихоньку ехать, коробка то все-равно только в движении прогревается, вон даже в мануале написано что в морозы рекомендуется проехать около километра на первой передаче для прогрева коробки. Ехать то можно и без подсоса (если карбовый двиг), вытягивая подсос только когда на светофоре останавливаешся шоб не заглохнуть. А с инжектором вообще проблем не должно быть.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
За такие оскорбительные слова она ваше не должна ехать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|