![]() |
|
Черное и Белое Отзывы о хороших и плохих СТО. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Относительно недавно замечен был сей человек у нас на форуме, особенно в разделе Тюнинг. Привлек мое внимание аргументированными сообщениями относительно карбюратора и наличием стенда для настройки карбюраторов. Сначала в личке узнал примерную стоимость и предварительно договорился, потом созвонился, уточнил интересующие моменты , договорился когда , как, куда и кому высылать карб для настройки.
Туда-сюда Новой почтой. Мой карб был 2 дня у них. Жалоба одна - провал. Сам мыл перемывал несколько раз, менял мембраны прокладки, жиклеры - но все тщетно. Потому, собственно, и обратился к Сергею. Настраивали день(с их слов загружены были и я был вроде как в очереди. Я не в обиде, катался на другом карбе, благо есть чем подменить). Теперь относительно работы. С моей точки зрения, сделано все на высшем уровне. Заменены 3 мембраны, прокладка, 1 топливный жиклер, уплотнительное резиновое кольцо под электроклапан, дроссельная заслонка на 1 камере. Вроде как вскрывались некоторые технологические заглушки. Почему вроде, потому как точно не знаю, но некоторые заглушки(места где были заглушки) заделаны холодной сваркой. Все замененные запчасти высланы мне. Данный факт говорит о честности и порядочности людей, и дабы ни у кого не возникало вопросов типа: "А не сбили ли с меня лишние деньги за детали , которые не меняли?" В посылке кроме карба и замененных запчастей также нашел: - Перечень израсходованных расходных материалов для ремонта настройки карба с указанием цен; - Подробнейшее руководство(для чайников) относительно очередности и порядка замены карбюратора, действий по окончательной регулировке(винт качества, количества), правильной установки зажигания. Данный факт говорит о дальновидности, опыте и профессионализме. Сергей не гадает о навыках человека который будет ставить карб на авто (умеет не умеет, знает не знает как менять и настраивать, в каком состоянии воздушный и топливный фильтр, прокладки под карбом в каком состоянии), он все расписал до мелочей. Как по мне, то аж слишком.; - Набор установочных прокладок(3 шт.) под карбюратор; - БОНУСОМ БЕСПЛАТНО также вложено топливный и воздушный фильтр. - запах керосина ![]() Кстати перечень и руководство написано от руки на двух тетрадных листах. Меня этот факт поразил. Мне, честно говоря, было-бы лень писать, а здесь не поленились написать все от руки. Также перед отправкой карба мне, почти все руководство по установке(сравнил когда уже карб мне приехал), было пересказано в телефонном режиме. Установил карб, завел. Прогрел, ХХ не стабильный. Винт качества сильно завернут был. Порегулировал. Проехался - провалов нет, отлично. Пару дней еще игрался винтом качества и количества пока не достиг нормального и устойчивого ХХ (одним словом на глаз установил пока, позже может таки попаду на регулировку СО). Съездил в Крым и обратно, расход в норме(кому интересно смотрите тему о расходе). По трассе отлично(как для Таврии) ускоряется с 80 на 5. Мое мнение - БЕЛЫЙ МАСТЕР. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Можно и не в личку, если Сергей не против?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
где-то была уже ссылка на форуме, вот нашёл: Стендовая (компьютерная) регулировка карбюраторов.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
хоть и был на ремонте ,но подпишусь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|