![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собственно, при установке ГБО-2 возникли проблемы в правильном подключении кнопки переключения газ-бензин. Машина инжекторная, кнопка Stag2-W:
1) коричневый; 2) черный; 3) красный; 4) желтый; 5) синий; 6) белый; Какие - куда? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
http://img855.imageshack.us/img855/122/22022012138.jpg
1) коричневый - сигнальный на модуль зажигания; 2) черный - масса; 3) красный - +12; 4) желтый - не использ.; 5) синий - редуктор, газ. клапан; 6) белый - не использ. Если ставишь сам, то посмотри тут, выкладывал немного фото.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 Последний раз редактировалось TOXAT; 30.12.2012 в 15:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А эмулятор куда подключать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Там же на схеме вам указано что питание к эмулятору форсунок подкл к питанию редуктора. Когда вкл газ то подача питания на эму форсов блокирует управление работы бензофорсунками. Эмулятор лямбды имеет четыре пары проводов и все пронумеровано. Или есть вопрос к эмулятора лямбды?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня эмулятор с общим разьемом (на каждую форсунку нет). Всё подключил - работает. Только назревает вопрос - нужно ли отключать электробензонасос (при работе на газу он работает) и как это сделать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Скажите как работает переключатель в режиме 0?
Режимы I и II понятно что бензин и газ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Инжекторная кнопка: три рабочих положения автомат газ и бенз. Автомат-вкл бензонасос создается рабочее давление запуск на бензине при увеличении оборотов переходмт на газ. Вкратце так вот.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
+ порог перехода по оборотам в данной кнопке регулируется подстроечным резистором (сбоку в кнопке есть отверстие).
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ещё назревает вопрос. Как правильно работают режимы кнопки. 1-бензин; 0-автомат(запуск на бензине и переход на газ); 2- ? (у меня запуск на бензине 2сек. и переход на газ, на эмуляторе настроил минимальный интервал переключения).
Вопрос: можно ли, что-бы в 2-м режиме был только газ (напуск газа), без бензина. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня в положении 2 при включении зажигания не идёт газ, при заводке хватает на бензине, через 2с. переключается на газ. Тоесть, газ в положении 2 не напускается.
Как так? Версии - поменять кнопку - менял. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Похоже на то что неисправен редуктор. Накиньте мне свое мыло в личку. Сниму видео работы кнопки-покажу. У меня машина и в мороз до -15 заводится на газу. Пару раз зажигание вкл-выкл редуктор щелк щелк для обагащения смеси и запуск.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 17.03.2013 в 00:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Что значит "неисправен редуктор" ? Объясню: машина ВАЗ 2107 инжектор, стоит гбо 2 поколения (эмулятор с общим разьёмом (одном, а не на каждую форсунку), редуктор Томасетто АТ 07, мультиклапан с встроенным электрокламаном, кнопка Stag2-W).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Да второе поколение содержит атаутатор (пошаговый моторчик) коробочку с газовыми мозгами. У вас всего этого нет и поколение у вас ПЕРВОЕ. Ну я понял что у вас установлен эмулятор бензофорсунок ведь без его никак. А ваще был у меня случай что кнопка Stag2-w Не хотела клоцать пусковую порцию газа а WR-02 без проблем. Завтра гляну какая у меня на Славке установлена.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 17.03.2013 в 01:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Подскажите, пожалуйста, эмулятор форсунок необходим или можно без него обойтись? Если нужен, как его подключать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Эмулятор отключает форсунки, соответственно машина работает только на газу. Подключается либо в общий разъем, либо в каждую форсунку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
зачастую эмуляторы форсунок идут с так называемым евро разьёмом (такой на всех семействах инжевого ваза и опеля в прошлом)в ланосе разьём не такой-а эмуляторов таких нет-тогда только резать и паять а потом перепаковывать!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Может кто-нибудь прислать пример подключения как для кнопки? И еще вопрос, на какой провод модуля зажигания вешать кнопку, и если это будет не модуль а трамблер? У меня проект намечается подключения газа на Нексии кума.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
смотри на катушке обычно коричневый провод,я просто включал зажигание и брал лампочку один провод на массу-второй к выходам катушки-от которого лампочка загорится-это + на него вешаем + от кнопки ,а второй и есть импульсный -на него вешаем коричневый провод от газовой кнопки.а первый вопрос я не понял!перефразируйте
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|