ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2013, 11:02   #1
lreddy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 58
Машина: Lada 2106 16v Turbo & Zaz 1102 16v Turbo
Длина: 1550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для lreddy с помощью ICQ
Восклицание ПРОДАМ МОТОР ВАЗ 2112 ТУРБО

ПРОДАЕТСЯ МОТОР! ПРОШУ ПЕРЕПОСТ!
ВАЗ 2112
Мотор :
-Мотор 21083 блок,
-Масло форсунки,
-Нива поршни,
-Объем 1.5 л
-СЖ 8.2.
-Плита усиления блока 10мм на бугелях.
-Развешены поршня и шатуны
-Облегчен маховик, 3.5 кг
-Помпа увеличеной производительности
-Усиленый Ремень ГРМ
-2х липестковая корзина с расчетом на 500 л.с
-Усиленный шкив и закрепленный.


ГБЦ:
-Портинг каналов,
-Спортивные распредвалы,
-РС гидрокомпенсаторы,
-Пружины c20xe
-Титан тарелки клапанов,
-Клапана облегченные,
-Фаска 30 градусов.
-Спилены втулки клапанов
-Турбина t3/t4( аналог Garrett 30 ),
-Выносной вестгейт.
-Равно длинный выпускной коллектор,
— Ресивер малого размера,
-Масло улавливатель,
-Переделанная крышка ГБЦ под сапун,
-Фронтальный интеркуллер,
-Пайпинг 2.75”,
-Blow off HKS SSQV
-Форсунки Deka 660cc
-2 типа свечей, NGK турбовые и Denso IK 27
-МАP Depo racing вместе с Бустметром
— Насос Валбро 255 л.ч

В общем полный комплект для установки в ЛЮБОЙ ваз или Классику.
Без проблем встает в ваз 2108-2112
Мотор и сцепление расчитано на мощность свыше 400 л.с.
Двигатель прошел 2000 км, компрессия во всех цилиндрах ровная, масло не берет, сизым не дымит, состояние идеал!
Турбина прошла 400 км.
Сцепление прошло 400 км.
Официально замеренная мощность двигателя НА КОЛЕСАХ 260 сил и 400 Нм на 1м БАРЕ давления, мотор был настроен на 1.4 -1.5, что автоматически поднимает мощность до 350-390 сил.

Время разгона до 100км.ч в районе 5 сек!.

Отдаю почти даром 3500 $, за 4500$ машина в сборе без КПП и без дисков.


Так же возможен обмен на полный ваш комплект двигателя с кпп, выхлопом и т.д c вашей доплатой. За доплату договоримся, но она составит не менее 3000$.
ДЕРБАНА МОТОРА НЕ БУДЕТ!













066 51 51 707

Более подробная инфа о авто тут http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/zewss/
lreddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 18:39   #2
yfon
Забанен
 
Адрес: симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я видел ее на той недели красенькая...
могу подтвердить своим левым глазом что она есть!
yfon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 19:22   #3
murdoc
 
murdoc
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

такой аппарат пропадает, очень жалко что ценитель пока не нашелся на машинку целиком(((
murdoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 21:19   #4
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, $3000 - это, наверняка, обоснованная цена
но это вообще пользуется спросом?
за 3000 доступны к покупке гораздо более другие моторы, не таз...
сорри, если это выглядит как попытка сбросить цену.. если мой пост неуместен - без проблем удалю. Но интересует политика ценообразования
(интерес не праздный, в подвале гаража пылится турбомотор, дальнейшую судьбу которого я определить затрудняюсь)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 21:23   #5
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
в подвале гаража пылится турбомотор, дальнейшую судьбу которого я определить затрудняюсь)
а я вот про него все думаю )
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 21:36   #6
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
а я вот про него все думаю )
ты его хочешь в воздух поднять?
дык там турбонаддув, имхо, лишний
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 21:50   #7
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
ты его хочешь в воздух поднять?
дык там турбонаддув, имхо, лишний
для буксировки нет
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 22:21   #8
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

no replacement for displacement - это как раз по-авиационному
так что EJ-25 в атмоверсии тебе в руки
вот даже один наш известный специалист по турбосубамоторам выступил:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1344463782
а что касается турбы - надеюсь, весной будет ей шанс показать себя на грунтовом допе
хотя, с другой стороны, вытащить планер с полосы... много не надо. Не всем же Rotax
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 18:13   #9
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
хотя, с другой стороны, вытащить планер с полосы... много не надо. Не всем же Rotax
да да ... когда тебя пытаются утащить в сторону в районе 15-20 градусов то можно и скорость порядочно потерять . не делать же отцепку со сваливанием в штопор и последующим выходом ..... вот только если высоты не хватит то халепа . так что турбина с началом работы на взлетном - самое то .
пысы - наши умудрялись с косяками вилгу поставить в режим "морда вниз" .. так она потяжелее и мотор поболее лошадок будет .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.