ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2014, 14:29   #1
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию Восточный минимализм TDA2003

Практически всё расказал и показал в видео. Здесь только добавлю схемы…

это включение по схеме ИТУН … фишка только в колличестве деталей.... ИТУНом никого не пытаюсь удивить....



фото самого девайса …



а, теперь собственно видео как всё это работает…
при заливке нарушилась синхронизация звука и видео

www.youtube.com/watch?v=wzopX_YU6Zo

Последний раз редактировалось реношник; 08.01.2014 в 14:54.
реношник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 19:00   #2
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

наушников нет, не слышал текста. но на схеме явно ошибка. После четвертого вывода идет динамик вторым концом БЕЗ конденсатора подключенный на землю....
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 19:06   #3
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

ну минимализм стоит ща денеГ ! вон на хи фи форуме усь на 2х тда2005 за 500 уй продають ! и то это клон . какой то там ипонский образец стоил за 1 куе ) .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 19:47   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нууу, некоторые и от одноваттного лампового с трансформатором "от чегопопало" балдеют. Акустика- дело тонкое, тут не до расчетов. Проще ощущения подогнать, чем объективные параметры.
А в данном случае- какой источник(чисто Хай-Фай!) такой и УНЧ, оба сапога...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 08.01.2014 в 19:56.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 20:02   #5
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

ладно когда они балдеют потому что нравиться ... а когда какой нибудь именитый (но шизанутый аудиофил) вставляет мупер пупер предохранитель за 500 уе и спрашивает толпу - вы слышите ?!!!!!! толпа млея - дааааааааааа !!! а вот теперь я поменял нАпраление предохранителя ... вы слышите как звук стал бархатным и упругим в басах ?????? все опять - ДАААААААААА !!!! ибо никто ж не хочет показаться лохом и сказать нет ... вот и выходит после этого что усилитель с импульсным питанием фирмы сони это фуфел (причем усилитель серии F-X) а какое то произведение на 2х тда2005 с импульсным питальником от ноута это супер звучащее реалистичное (ну и т.д) супер пупер устройство . вот это уже фигня выходит . главное что бы самому нравилось а звук был таким каким ты его себе представляешь . ну слушал я как то АС из новоделов возле которой все сцали кипятком ибо это же хай энд и стоит это не 100 уе а целых 16000 !!! а звук за такие деньги автоматом стает божественным )))) низа рыхлые ... пианино какого то крошечного размера . скрипка наоборот размером с контрабас представлялась .... зато народу нравилось (или боялись сказать так же как и с предохранителем) отаке . нифлудил в общем
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:12   #6
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
наушников нет, не слышал текста. но на схеме явно ошибка. После четвертого вывода идет динамик вторым концом БЕЗ конденсатора подключенный на землю....
на схеме всё правильно указано, ошибок нет....
реношник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:20   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нет, неправильно! Берите даташит и классическую теорию УНЧ и смотрите- в точке 4 ИМС- на выходе, будет ровно половина напряжения питания, которая, зараза, создаст ток, побегущий через 4...8 Ом сопротивления катушки динамика. Что в итоге? В итоге- катушка втянута/вытолкнута из зазора- как включите, ток весело бежит и греет все.
Или питайте симметричным напряжением +/- хх вольт, или нужен разделительный конденсатор.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 21:38   #8
Вова__
Забанен
 
Адрес: Горловка
Сообщений: 158
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вы на датагор сходите там любителей тёплого звука аки блох собаке. http://datagor.ru/

Последний раз редактировалось Вова__; 08.01.2014 в 21:41.
Вова__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:14   #9
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нет, неправильно! Берите даташит и классическую теорию УНЧ и смотрите- в точке 4 ИМС- на выходе, будет ровно половина напряжения питания, которая, зараза, создаст ток, побегущий через 4...8 Ом сопротивления катушки динамика. Что в итоге? В итоге- катушка втянута/вытолкнута из зазора- как включите, ток весело бежит и греет все.
Или питайте симметричным напряжением +/- хх вольт, или нужен разделительный конденсатор.
тогда в моём конкретном случае действуют иные законы физики ...
схему рисовал сам уже по собранному девайсу...
так, что схема правильная - работает всё, видео тому подтверждение ....
реношник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:25   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Та че, работать будет, только греться будет аки печка да динамик быстро сгорит от постоянки. Зато режим класса А!
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:29   #11
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Та че, работать будет, только греться будет аки печка да динамик быстро сгорит от постоянки. Зато режим класса А!
греется НЕ сильнее чем стандартная схема.
хотя с кондёром под резистарами практически не греется ....
реношник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:34   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Не верю! На что грузите? Может в колонке есть конденсатор?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:37   #13
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Не верю! На что грузите? Может в колонке есть конденсатор?
а просто динамик и головка от "колокола" там 100% нет никаких конденсаторов.... на видео я ведь подключаю к трём разным нагрузкам ...
реношник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:44   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну если считать что постоянно рассеивать 9Вт тепла это нормально для выходной мощности 3.5Вт, слушайте свой класс А, не возражаю.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 08.01.2014 в 22:46.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:51   #15
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну если считать что постоянно рассеивать 9Вт тепла это нормально для выходной мощности 3.5Вт, слушайте свой класс А, не возражаю.
именно этот девайс запихнул в "колокол" для сигнализации ...
если для "послушать", то буду делать не такую аскетичную обвеску...
реношник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 23:04   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сделайте мост из двух микрух (или одной двухканальной). И мощность вчетверо больше, и конденсатора не надо. А у вас срет (пардон, искажает) так, что через видео слышно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 23:14   #17
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Сделайте мост из двух микрух (или одной двухканальной). И мощность вчетверо больше, и конденсатора не надо. А у вас срет (пардон, искажает) так, что через видео слышно.
пробовал мосты и на TDA2003 и на TDA2005 в компактном варианте получается херня получается...
мне нужна именно компактность что бы разместить всё внутри колокола...
сейчас запихнул уже всё это в колокол, завтра прицеплю на машину...
запустил в квартире, дочка говорит, что слышно во дворе...

повторю я не собираюсь и не предлагаю слушать музыку на этой схеме, всё это исклюцительно для конкретных задачь... в основном там где есть ограничения по объёму девайса...
реношник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 23:32   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вашу компактность убивает радиатор. Бесполезное рассеивание почти 10Ватт тепла надежности не добавляет. Да и цепочку Цобеля зря выкинули, может засвистеть на сотнях килогерц при определенных условиях. Поставьте кондер, он не такой уж большой, будет в разы меньше греться, радиатор можно поставить маленький.
З.Ы. Подавать ШИМ сигнал напрямую с процессора без фильтра на вход усилителя с ООС это ваще жесть. Сравните качество звучания Вашей поделки хотя бы с колонками Свен. Думаю, здесь китайцы Вас обыграли.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 08.01.2014 в 23:48.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 23:48   #19
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Вашу компактность убивает радиатор. Бесполезное рассеивание почти 10Ватт тепла надежности не добавляет. Да и цепочку Цобеля зря выкинули, может засвистеть на сотнях килогерц при определенных условиях. Поставьте кондер, он не такой уж большой, будет в разы меньше греться, радиатор мжно поставить маленький.
возбуждений пока не заметил, на колоколе воспроизводит нормально, поставлю на машину сделаю видео и выложу....
первоначально было с конденсатором (действительно грелось очень слабо и звук был приятнее намного) правда громкость в этом случае была гораздо ниже.... можетнужно было попробовать кинуть резистор с вывода 4 на вывод 2 но я пошёл другим путём ....

в качестве радиатора у меня магнит, тут https://www.dropbox.com/sh/xngfknlknqnam7m/eXO8BDBZTS несколько фото, правда там стандартная схема...
реношник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 23:51   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если громкость была ниже, значит кондер был недостаточной емкости или неисправен. Поставьте нормальный, будет счастье. Свист на слух определить трудно, тут без осциллографа никак.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 00:12   #21
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если громкость была ниже, значит кондер был недостаточной емкости или неисправен. Поставьте нормальный, будет счастье. Свист на слух определить трудно, тут без осциллографа никак.
кондёр был нормальный 2200 мкФ ....
буду делать следующий девайс поэкспериментирую с кондёрами ....

вот так



только без R2, C4, C5
реношник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 09:22   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А чтоб проверить эти законы, посмотрите на диффузор при включении питания, но без сигнала- остается на месте, или таки уходит куда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 09:58   #23
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А чтоб проверить эти законы, посмотрите на диффузор при включении питания, но без сигнала- остается на месте, или таки уходит куда.
сейчас уже всё в колоколе, поэтому не посмотрю.
но буду делать новый усилитель и тогда обязательно отпишусь о результатах... если получится попробую сделать видео...
реношник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 10:10   #24
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от реношник Посмотреть сообщение
только без R2, C4, C5
как раз эти элементы и снижают риск самовозбуждения на вч 30-10кГц.

R3 - это цепь ООС. его можна выкинуть, а кондер С3 сразу посадить на землю.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 10:18   #25
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А вот вторая схема правильная, отличия от своей видите? Может вы со своей рабочей просто неправильно срисовали, а на самом деле выходная часть как на последней(0,2 Ом последователньо с кондером к земле?).
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.