![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Практически всё расказал и показал в видео. Здесь только добавлю схемы…
это включение по схеме ИТУН … фишка только в колличестве деталей.... ИТУНом никого не пытаюсь удивить.... ![]() фото самого девайса … ![]() а, теперь собственно видео как всё это работает… при заливке нарушилась синхронизация звука и видео … ![]() www.youtube.com/watch?v=wzopX_YU6Zo Последний раз редактировалось реношник; 08.01.2014 в 14:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
наушников нет, не слышал текста. но на схеме явно ошибка. После четвертого вывода идет динамик вторым концом БЕЗ конденсатора подключенный на землю....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
ну минимализм стоит ща денеГ ! вон на хи фи форуме усь на 2х тда2005 за 500 уй продають ! и то это клон . какой то там ипонский образец стоил за 1 куе ) .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нууу, некоторые и от одноваттного лампового с трансформатором "от чегопопало" балдеют. Акустика- дело тонкое, тут не до расчетов. Проще ощущения подогнать, чем объективные параметры.
А в данном случае- какой источник(чисто Хай-Фай!) такой и УНЧ, оба сапога...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 08.01.2014 в 19:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
ладно когда они балдеют потому что нравиться ... а когда какой нибудь именитый (но шизанутый аудиофил) вставляет мупер пупер предохранитель за 500 уе и спрашивает толпу - вы слышите ?!!!!!! толпа млея - дааааааааааа !!! а вот теперь я поменял нАпраление предохранителя ... вы слышите как звук стал бархатным и упругим в басах ?????? все опять - ДАААААААААА !!!! ибо никто ж не хочет показаться лохом и сказать нет ... вот и выходит после этого что усилитель с импульсным питанием фирмы сони это фуфел (причем усилитель серии F-X) а какое то произведение на 2х тда2005 с импульсным питальником от ноута это супер звучащее реалистичное (ну и т.д) супер пупер устройство . вот это уже фигня выходит . главное что бы самому нравилось а звук был таким каким ты его себе представляешь . ну слушал я как то АС из новоделов возле которой все сцали кипятком ибо это же хай энд и стоит это не 100 уе а целых 16000 !!! а звук за такие деньги автоматом стает божественным )))) низа рыхлые ... пианино какого то крошечного размера . скрипка наоборот размером с контрабас представлялась .... зато народу нравилось (или боялись сказать так же как и с предохранителем) отаке . нифлудил в общем
![]()
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нет, неправильно! Берите даташит и классическую теорию УНЧ и смотрите- в точке 4 ИМС- на выходе, будет ровно половина напряжения питания, которая, зараза, создаст ток, побегущий через 4...8 Ом сопротивления катушки динамика. Что в итоге? В итоге- катушка втянута/вытолкнута из зазора- как включите, ток весело бежит и греет все.
Или питайте симметричным напряжением +/- хх вольт, или нужен разделительный конденсатор.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Горловка
Сообщений: 158
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вы на датагор сходите там любителей тёплого звука аки блох собаке. http://datagor.ru/
Последний раз редактировалось Вова__; 08.01.2014 в 21:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() схему рисовал сам уже по собранному девайсу... ![]() так, что схема правильная - работает всё, видео тому подтверждение .... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Та че, работать будет, только греться будет аки печка да динамик быстро сгорит от постоянки. Зато режим класса А!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не верю! На что грузите? Может в колонке есть конденсатор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну если считать что постоянно рассеивать 9Вт тепла это нормально для выходной мощности 3.5Вт, слушайте свой класс А, не возражаю.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 08.01.2014 в 22:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сделайте мост из двух микрух (или одной двухканальной). И мощность вчетверо больше, и конденсатора не надо. А у вас срет (пардон, искажает) так, что через видео слышно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
мне нужна именно компактность что бы разместить всё внутри колокола... сейчас запихнул уже всё это в колокол, завтра прицеплю на машину... запустил в квартире, дочка говорит, что слышно во дворе... повторю я не собираюсь и не предлагаю слушать музыку на этой схеме, всё это исклюцительно для конкретных задачь... в основном там где есть ограничения по объёму девайса... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вашу компактность убивает радиатор. Бесполезное рассеивание почти 10Ватт тепла надежности не добавляет. Да и цепочку Цобеля зря выкинули, может засвистеть на сотнях килогерц при определенных условиях. Поставьте кондер, он не такой уж большой, будет в разы меньше греться, радиатор можно поставить маленький.
З.Ы. Подавать ШИМ сигнал напрямую с процессора без фильтра на вход усилителя с ООС это ваще жесть. Сравните качество звучания Вашей поделки хотя бы с колонками Свен. Думаю, здесь китайцы Вас обыграли. Последний раз редактировалось Yurasvs; 08.01.2014 в 23:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
первоначально было с конденсатором (действительно грелось очень слабо и звук был приятнее намного) правда громкость в этом случае была гораздо ниже.... можетнужно было попробовать кинуть резистор с вывода 4 на вывод 2 но я пошёл другим путём ![]() в качестве радиатора у меня магнит, тут https://www.dropbox.com/sh/xngfknlknqnam7m/eXO8BDBZTS несколько фото, правда там стандартная схема... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если громкость была ниже, значит кондер был недостаточной емкости или неисправен. Поставьте нормальный, будет счастье. Свист на слух определить трудно, тут без осциллографа никак.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
буду делать следующий девайс поэкспериментирую с кондёрами .... вот так ![]() только без R2, C4, C5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А чтоб проверить эти законы, посмотрите на диффузор при включении питания, но без сигнала- остается на месте, или таки уходит куда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
но буду делать новый усилитель и тогда обязательно отпишусь о результатах... если получится попробую сделать видео... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А вот вторая схема правильная, отличия от своей видите? Может вы со своей рабочей просто неправильно срисовали, а на самом деле выходная часть как на последней(0,2 Ом последователньо с кондером к земле?).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|