![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
имеем тавродвигатель с установленым 317 валом. при установке зазоров на клапанах 0,2-впуск, 0,3-выпуск все замечательно, ровный холостой, тяга с низов, нормальный расход, мягкие тормоза, на холодную никаких проблем, разрежение во впускном колекторе 310мм, GobXX=68, часовой расход около литра, обороты xx=930.
но немножко громко работает ГРМ, немного постукивают клапана. ставим зазоры: впуск - 0,15, выпуск 0,25 и начинается, на холодную еле работает - утром двоит!! пропуски воспламенения, полностью пропадают низа! ватные тормоза с тугой педалью из-за разрежения во впускном колекторе 410-420мм!! никакие ругулировки топливоподачи не помогают. ровный холостой и давление на впуске нормальноепоявляюся аж на 1300-1400 оборотов!! немного исправила ситуацию разрезная с проворотом вала в опережение на 4-5 градусов, но все равно не так как при больших зазорах! в итоге двиг работает более менее нормально на оборотах хх=950, GobXX=68, распредвал в опережениее на 6 градусов, давление на впуске 360мм. пока в планах попробовать вернуть выпуск на 0,3. кто что думает по этому поводу? предлогайте идеи? выслушаю любые мнения! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Думаю, стоит попробовать изменить регулировку лишь выпуска - до 0.25. Впуск оставить 0,2. 0,3 - для выпуска- несколько сомнительно, ведь и в мануале 0,27 - 0,3. Во всяком случае, -0,3 -непроходной... Считаю, повышенный шум ГРМ идёт у тебя из-за выпускных.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
по мануалу:
впуск 0,13-0,17 мм выпуск 0,28-0,32 мм
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Pavel, ты не оригинален...
разговор вообще не о щупах, а о зазоре. У топикстартера - 0,2мм. По мануалу - 0,15(+/-0,2) мм. и 0,30(+/-0,2) мм Улавливается связь? Грубо говоря... 0,2 мм - это допуск на криворукость мастера. По поводу чем - есть даже такие измерительные инструменты индикаторного типа. В крайнем случае есть методика выставления зазоров по количеству оборотов регулировочного винта коромысла.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
![]() Лучше недожать клапан, чем пережать! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
![]() Цитата:
Я предпочитаю недожать так как свечи потом чернеют! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Объяснишь сам или тебя попросить?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Что объяснить???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]()
А-ААА-А-АА, ситуация как у топикстартера.
![]() ![]() Была сделана другая ГБЦ (завтулен 317 распредвал, новая ось с коромыслами, новые направляющие клапанов, новый выпускной коллектор и б/у впускной. Коллектора совмещены с ГБЦ путем снятия лишнего метала, в ГБЦ немного расточены каналы(без фанатизма). Зазоры выставлены по мануалу(0,15-0,3). Цитата:
Сначала грешил на то, что плохо сделали ГБЦ (направляющая-клапан) или плохая прокладка под ГБЦ. Проверил компрессию - 10-11 во всех цилиндрах, отпало. Заменил крышку трамблера и бегунок - эффекта нет. Карбюратор и свой крутил и ставил другой - нифига. Менял прокладки под карбом - нифига. Поменял свечи (НЖК) - нифига. Сегодня еще думаю купить новые ВВ провода. Если не поможет, то придется ставить старую ГБЦ назад. ![]() Вчера при -6 еле завел. Сегодня(-11 утром) пришел на работу пешком. Даже не пытался скотинку мучить. Может на 317 МеМЗе другие зазоры нужны, или порядок регулировки клапанов другой? Еще заметил такую особенность. При регулировке клапанов, когда проворачиваю за колесо КВ с РВ нет характерного шипения в цилиндрах. А на старой ГБЦ было. Может на 317 РВ так и должно быть. А может вообще РВ браковый. Это просто писец какой-то, жена пилит вторую неделю, сам уже по ночам вторую неделю не сплю. Хотел как лучше, а получилось как всегда. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Я на своей поставил зазора ВП 0.2 ВЫП 0.4 (машина на газу клапана всегда как бы "зажимаются") дак вот машинка лучше себя чувствует! По громкости работы звук стал чуть громче впределах допуска. Стала по эластичнее. И еше спал "вой" под нагрузкой когда едиш в гору и давиш газ в пол. Может у каждого движка свои зазоры?
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Vadim_k
я думаю что сами по себе зазоры влиять не должны так сильно что машина не заводится, тут наверное дело в том что новое ГБЦ дольше держит клапана открытыми и из-за этого у тебя просто не переобогащается смесь, попробуй уменьшить зазор во-второй камере до 0-ля и уменьшить приоткрывание заслонки подсоса с 2 до 1,5 или до 1мм |
![]() |
![]() |
#16 | ||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Повторюсь еще раз, грешу на "кривой" впускной коллектор. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
#18 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я руководствовался той, что ниже. З.Ы. Вчера вечером поменял ГБЦ, ситуация к лучшему практически не изменилась. Смеюсь и плачу одновременно. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
насчет афтара хз книга перешла мне в подарок без облошки а свечи это эще не факт вед когда холодно бензин не испаряется и смесь бедная относительно паров бензина, а относительно количества топлива залитого в цилиндр может быть и перенасыщенной |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
Кстати в Фучаджи тоже указан зазор 2мм. Наверное с расчетом на "кривой" впускной коллектор. Значит в данном вопросе Фучаджи рулит, а все остальное в топку. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
в свое время уменьшал зазор воздушной заслонки меньше паспортного, хотя это и геморно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 | ||
![]() Цитата:
как это "больше чем нужно"? это заводская регулировка для сбалансированной системы. зачем занижать СО? есть паспортные данные по СО, которым и нужно следовать. 0,6-1% СО (чисто карб, без влияния сапуна) - это злотая середина по токсичности и расходу. нафик делать ниже? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|