![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 110
Машина: Таврия Нова, стандарт, 1.2Li, 2007г.
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите, пожалуйста, куда копать.
Устанавливал БК Мультитроникс, не просто в обд2, а с дополнительными проводами: форсунка, ДС, габариты, ДУТ, зажигание. До того просто включал в обд2 - К-линия была живая. После моих "подключений" (хотя подключено все вроде верно) - на ней тишина. К-лайн адаптер тоже не соединятся с ЭБУ. Сейчас отключил все провода (кроме подключенных к приборке, но они тоже просто висят), что ранее подключал. Теперь ничего лишнего к ЭБУ не подключено. На диагностическом разъеме меряю напряжение: - между "+" и "-" соответствует напруге на АКБ; - между "К-линия" и "-" ноль Вольт. При замере сопротивления на этих контактах - 650 Ом. Значит К-линия не оборвана. Замыканий на "+" и "-" с "К-линия" нет, прозванивал. Прозванивал провод К-линии от диагностической колодки к разъему эбу - провод целый. Почитал, что пишут про проблемы с к-линией: нужно отключать по порядку все системы авто. Но в Таврии никаких систем нет. Получается что проблемы с ЭБУ? Стоит его вскрывать самому? Идти к "специалистам", но где их взять в Харькове? Ваше мнение? Последний раз редактировалось sanyaf; 09.10.2014 в 10:29. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|