![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Всем доброго времени суток.
Посмотрел тут, почитал, подумал... Качественный звук это очень хорошо. Акустика, оформление, шумка тоже хорошо,сидишник правильный совсем здорово - но этот вопрос решаем(если есть желание конечно) и особых проблем я тут не вижу. НО ! Усилитель - один из важнейших компонентов, а именно - не все любители музыки (читай меломаны а не аудиофилы) предпочитают транзисторные уси. Есть и любители однотактников на прямонакальных триодах(Ламповые УМ). И что делать этим достойным людям в автомобиле ??? Ведь они считают "ламповый" звук самым правильным (даже если их аппаратура не совсем "честно" отыгрывает весь звуковой диапазон), самым "живым" звуком. Так вот вопрос - есть ли тут подобные люди ??? Более того есть ли тут самодельщики-ламповики ??? Или может кто сталкивался с такими ??? Среди моих знакомых авто/радиолюбителей таких увы нет ![]() Пы.Сы. OLDDAD говорил что подобным грешат враги, правда грешат гибридниками - соответственно большая просьба - плз парочку ссылок если есть (это дабы было с чего начать) Пы.Пы.Сы. Я пока этим вопросом не занимался но, в планах на ближайшие пол-года, освоение новой, для меня, темы "автозвук" стоит в числе самого интересного для меня.Потихоньку начинать решил с этого форума, как без пяти минут Тавровладелец. ![]() Надеюсь тема будет многим интересна, а если нет звыняйте ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||||
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
WBR |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||||
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Желание есть ? -Есть. Литература есть ? - Есть. Знающие и готовые помочь люди есть ? - Есть. Примеры готовых систем есть ? - Есть. И самое главное ! руки растущие откуда надо тоже найдутся ![]() Всё остальное нюансы. Цитата:
![]() Цитата:
и принципиальной разницы между 5 и 50 килобаксовой аппаратурой не слышу. А качества 5 клобаксовой акустики ИМХО можно добиться и за 3. Цитата:
Заранее спасибо. Цитата:
![]() Правда за собой ещё придётся возить передвижную электростанцию на пару-тройку киловатт ![]() Цитата:
Цитата:
А на счёт дорого - ИМХО выход в самостоятельном изготовлении сабжа. Решение конечно же компромиссное и очень спорное - но почему бы и нет ? [/quote] |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Пофлеймить захотелось? :roll:
Давай те еще откроем ветки "есть ли тут любители патифонов в таврии", "винил рулит, тока збивается часто, шо делать?", "куда поставить 12" широкополосники",... зы. в "Синей" может быть кто нибудь и подскажет.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Возможно для вас будет удивительным тот факт, что самодельщиков-ламповиков весьма немало.И зачастую их творения звучат не хуже, а часто и лучше т.н. "фирменной" аппаратуры.И это никак не флейм. Я вполне серьёзно спрашиваю, а не предлагаю спорить о преимуществах лампы перед транзистором - для подобного бреда есть форум Хай-Фай.ру и иже с ними. Меня действительно интересует вопрос лампы в авто и я начал искать единомышленников.Так что давайте без наездов. зы. в "Синей" может быть кто нибудь и подскажет.[/quote] Сорри, что такое "синяя "??? :oops: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Злой модератор
|
![]()
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() Бум знать. Эта ссылка уже давно у меня в числе приоритетных. Просто по определённым причинам мне временно доступен только УАнет.И как только будет полный доступ займусь изучением вопроса более детально. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Злой модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
С уважением, Александр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
И пока не победили их - говорить о цености ламп, ахинея, не более.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Я вот собираюсь еще денег вложить (в добавок к вложенным ранее) чтобы не слышать ни дороги ни машины ![]() ![]() Я лучше музыку послушаю или собеседницу. Ну или собеседника в крайнем случае ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Очень давно не заходил
|
![]()
Так приезжайте со своим другом на ВОВ, посмотрите, послушайте машины.
Может быть тогда тезис Цитата:
Целесообразность чего-либо обсуждать народ здесь не станет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Я обозначил вполне конкретную тему для беседы. Если бы меня интересовал вопрос вибро\шумоизоляции то тему я бы называл соответственно,например "Шумоизоляция в автомобиле.Что и как ?".ИМХО ежу понятно что эти вопросы надо решать,причём качественно.Инфы по этим вопросам полно и никаких проблем по их изучению я не вижу. А поскольку меня интересует именно вопрос лампового УМ, более того практического его применения(и\или изготовления) в авто то естественно считаю всё остальное к данной теме не относящимся. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
тавровладелец
|
![]()
Ребята, не отклоняйтесь пожалуйста от темы топика.
А за переходы на личности, буду наказывать не взирая на лица. ![]()
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Сергей, человек правильно все написал. Да достаточно одного микрофонного эффекта у лампы, чтобы свести возможность ее применения в автомобиле на нет.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
качества звука не надо было. Я другое не могу понять, если бы лампы были и в магнитоле, а так получается лампово-транзисторная электроника, где эффект? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() Минус № раз - дорого. Минус № два - сложно (правда непонятно, кто и кому обещал, что будет легко ??? [-X ) Это так сказать минусы общего характера. Вот минусы более конкретные. а) Сложность в изготовлении блока питания, в стабилизации напряжения, в защите от помех.( но правильное питание в любом случае обеспечивать нужно ) б) Микрофонный эффект и слабая механическая конструкция лампы (дыкъ ведь лампы тоже разные есть, да и способы борьбы с микрофоном в общем тоже существуют) в)????? г)????? д)???? список открыт для дополнения. Только огромная просьба без флуда.Если нам есть чем друг с другом поделиться - давайте поделимся, если нет - то давайте лучше промолчим. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
В авто скорее всего и не нужно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
А "ламповый ефект" - опровдание для убогости всего остального. "Вы не шарите, у меня лампа".
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
в)У ламп плохой КПД (особенно в классе "А", а инече какой смысл использовать ?), + куча энергии идет на разогрев катода. Охлаждать прийдется принудительно 100%, ну и на аккомуляторе (учитывая еще и преобразователь напряжения для питания всего хозяйства с его не бог весть каким КПД) оно долго играть не будет.
г) Понадобятся большие конденсаторы на высокое напряжение, высокоомный выход лампы надо согласовывать с низкоомной нагрузкой (типа динамики), делают это через трансформатор. Нехилая в смыссле габаритов и веса вещица, подверженная наводкам кстати. В условиях ограниченного пространства автомобиля и стремления уменьшить вес авто (карбоновые капоты, аллюминиевые блоки педалей) все это как то типа "антитюннинг".
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Но будь я аудиофилом я б Таврию Славуту не покупал, 1. по соображениям виброзвуко изоляции 2. не та акустика салона 3. ... Есть множество других правда дорогих машин, но они не Таврии. А мы с вами Таврофилы ![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|