ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2005, 02:37   #1
Vano
 
Vano
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию "Ламповый" звук в автомобиле.

Всем доброго времени суток.
Посмотрел тут, почитал, подумал...
Качественный звук это очень хорошо.
Акустика, оформление, шумка тоже хорошо,сидишник правильный совсем здорово - но этот вопрос решаем(если есть желание конечно)
и особых проблем я тут не вижу.
НО !
Усилитель - один из важнейших компонентов, а именно - не все любители музыки (читай меломаны а не аудиофилы) предпочитают транзисторные уси. Есть и любители однотактников на прямонакальных триодах(Ламповые УМ). И что делать этим достойным
людям в автомобиле ???
Ведь они считают "ламповый" звук самым правильным (даже если их аппаратура не совсем "честно" отыгрывает весь звуковой диапазон),
самым "живым" звуком.

Так вот вопрос - есть ли тут подобные люди ???
Более того есть ли тут самодельщики-ламповики ???
Или может кто сталкивался с такими ???
Среди моих знакомых авто/радиолюбителей таких увы нет

Пы.Сы. OLDDAD говорил что подобным грешат враги, правда грешат гибридниками - соответственно большая просьба - плз парочку ссылок если есть (это дабы было с чего начать)
Пы.Пы.Сы. Я пока этим вопросом не занимался но, в планах на ближайшие пол-года, освоение новой, для меня, темы "автозвук" стоит в числе самого интересного для меня.Потихоньку начинать решил с этого форума, как без пяти минут Тавровладелец.

Надеюсь тема будет многим интересна, а если нет звыняйте
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 05:59   #2
Ботаник
 
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от Vano
Акустика, оформление, шумка тоже хорошо,сидишник правильный совсем здорово - но этот вопрос решаем(если есть желание конечно) и особых проблем я тут не вижу.
Тоже некоторое время пребывал в этом заблуждении. Начиная с того, что в машине звук (если слушать не только на стоянке) должен иметь более акцентированную атаку в отличие от домашнего аудио - иначе детальность теряется. Уже первая жертва.

Цитата:
Сообщение от Vano
Усилитель - один из важнейших компонентов, а именно - не все любители музыки (читай меломаны а не аудиофилы) предпочитают транзисторные уси. Есть и любители однотактников на прямонакальных триодах(Ламповые УМ). И что делать этим достойным
людям в автомобиле ???
Искать компромиссы, бо "в лоб" с этим не особо повоюешь.

Цитата:
Сообщение от Vano
Так вот вопрос - есть ли тут подобные люди ???
Вроде есть, только миллионеров среди них что-то не наблюдается.

Цитата:
Сообщение от Vano
Более того есть ли тут самодельщики-ламповики ???
Едва ли. Лично я - пас. :oops: Про электронику знаю только то, что она существует и работает... или не работает.

Цитата:
Сообщение от Vano
парочку ссылок если есть (это дабы было с чего начать)
Только на готовые вещи, что мне доводилось слышать. Голову Панасоник лишь на картинке видел. Уси Гелхард (ныне не выпускаются), Баттлер Тьюб и ПауэрАмпер - слышал... Облизнулся и стал потихоньку откладывать грошики на ПА. А гибридники - потому что как еще "разогнать" лампу до отдачи не в один десяток ватт РМС?

Цитата:
Сообщение от Vano
Потихоньку начинать решил с этого форума, как без пяти минут Тавровладелец.
Что ж. Будем считать, что в "клубе по интересам" прибыло.

Цитата:
Сообщение от Vano
Надеюсь тема будет многим интересна, а если нет звыняйте
Почему нет. Только дорогое и слабодостижимое это удовольствие - сверхмощные ламповики, защищенные от помех и живучие в автомобильных условиях. Из тех, кого я знаю, даже гибридники пользуют от силы десяток приверженцев.
__________________
WBR
Ботаник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 12:20   #3
Vano
 
Vano
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от Ботаник
Тоже некоторое время пребывал в этом заблуждении. Начиная с того, что в машине звук (если слушать не только на стоянке) должен иметь более акцентированную атаку в отличие от домашнего аудио - иначе детальность теряется. Уже первая жертва.
Это не заблуждение.Это вера в собственные силы.
Желание есть ? -Есть.
Литература есть ? - Есть.
Знающие и готовые помочь люди есть ? - Есть.
Примеры готовых систем есть ? - Есть.
И самое главное ! руки растущие откуда надо тоже найдутся
Всё остальное нюансы.

Цитата:
Сообщение от Ботаник
Искать компромиссы, бо "в лоб" с этим не особо повоюешь.
Вся наша жизнь это в той или иной степени компромисс

Цитата:
Сообщение от Ботаник
Вроде есть, только миллионеров среди них что-то не наблюдается.
ИМХО миллионером быть и не нужно. Существует принцип разумной достаточности.Не знаю как кто, а я не особо "золотоухий" человек
и принципиальной разницы между 5 и 50 килобаксовой аппаратурой
не слышу. А качества 5 клобаксовой акустики ИМХО можно добиться и за 3.

Цитата:
Сообщение от Ботаник
Только на готовые вещи, что мне доводилось слышать.
Это уже интересно.Не откажусь от ссылок.
Заранее спасибо.

Цитата:
Сообщение от Ботаник
А гибридники - потому что как еще "разогнать" лампу до отдачи не в один десяток ватт РМС?
Ну например двухтактник в классе АВ на генераторных лампах
Правда за собой ещё придётся возить передвижную электростанцию
на пару-тройку киловатт

Цитата:
Сообщение от Ботаник
Что ж. Будем считать, что в "клубе по интересам" прибыло.
Саме так.

Цитата:
Сообщение от Ботаник
Только дорогое и слабодостижимое это удовольствие - сверхмощные ламповики, защищенные от помех и живучие в автомобильных условиях. Из тех, кого я знаю, даже гибридники пользуют от силы десяток приверженцев.
Ну ламповые уси, как и винил это вещь очень и очень на любителя.
А на счёт дорого - ИМХО выход в самостоятельном изготовлении сабжа.
Решение конечно же компромиссное и очень спорное - но почему бы и нет ?

[/quote]
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 17:29   #4
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Пофлеймить захотелось? :roll:
Давай те еще откроем ветки "есть ли тут любители патифонов в таврии", "винил рулит, тока збивается часто, шо делать?", "куда поставить 12" широкополосники",...


зы. в "Синей" может быть кто нибудь и подскажет.
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 18:25   #5
Vano
 
Vano
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от Sevlad
Пофлеймить захотелось? :roll:
Давай те еще откроем ветки "есть ли тут любители патЕфонов в таврии", "винил рулит, только сбивается часто, что делать?", "куда поставить 12" широкополосники",...
Ну почему сразу пофлеймить ???
Возможно для вас будет удивительным тот факт, что самодельщиков-ламповиков весьма немало.И зачастую их творения звучат не хуже,
а часто и лучше т.н. "фирменной" аппаратуры.И это никак не флейм.
Я вполне серьёзно спрашиваю, а не предлагаю спорить о преимуществах лампы перед транзистором - для подобного бреда есть
форум Хай-Фай.ру и иже с ними.
Меня действительно интересует вопрос лампы в авто и я начал искать единомышленников.Так что давайте без наездов.

зы. в "Синей" может быть кто нибудь и подскажет.[/quote]

Сорри, что такое "синяя "??? :oops:
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 20:54   #6
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

"Синяя" -
http://www.bluesmobil.com/cgi-bin/wws/board.pl
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 22:00   #7
Vano
 
Vano
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от Olddad
Огромный тхенк
Бум знать.

Эта ссылка уже давно у меня в числе приоритетных.
Просто по определённым причинам мне временно доступен только УАнет.И как только будет полный доступ займусь изучением вопроса более детально.
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 21:40   #8
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от UT7UX
Все нижеизложенное - мое субъективное мнение. Но, с уверенностью. Критерий оценки - звук дома.

1) Основная проблема автозвука - шум в салоне. Для полноценного прослушивания необходим определенный динамический диапазон. Сверху он ограничен комфортным уровнем, не доходящим, разумеется, до болевого порога; снизу - шумами. Победить шум в необходимой (по High End меркам) мере не удастся - дешевле купить соответствующий автомобиль и доводить его. Т.е. теоретически можно все, но не все целесообразно делать.
2) важное дополнение к п.1: если во время движения не слышать автомобиль, дорогу и возможные сигналы других участников движения (а ведь такие бывают - поравняется с тобой на светофоре, а через его и свои закрытые стекла слышно, как что-то громко бухает) - это может иметь неположительные последствия.
3) Искажения АЧХ и ФЧХ. Насчет первого - легкой неравномерности бояться не надо; полностью преодолеть а автомобиле почти невозможно. Насчет второго - большое количество динамиков, разнос пищалок и СЧ/НЧ и т.п. обстоятельства могут привести (и приводят) к нарушению воображаемой сцены и т.п. субъективным искажениям. Победить невозможно.
4) Лампы в автомобиле не годятся из-за микрофонного эффекта.

Резюме: учитывая трудность соответствующей шумоизоляции (в Таврии - особенно; знаю не понаслышке - мой друг давно с этим борется) и высокую стоимость фабричной аппаратуры (самоделки не очень-то подходят, т.к. сам схему от фонаря не сочинишь, а хорошие конструкции обычно используют двуполярное высоковольтное питание - готовь отдельный источник питания!), в т.ч. динамиков, я от затеи отказался. На ходу вообще не слушаю, а если когда захочется - простейшей магнитолы вполне хватает послушать новости. Обычно у меня только радиостанция включена. Даже в загородних поездках, когда весь день за рулем...
Учитывая всю важность Вашего сообщения в контексте поднятой темы...рад за Вас безмерно!
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 22:14   #9
Vano
 
Vano
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от Olddad
Учитывая всю важность Вашего сообщения в контексте поднятой темы...рад за Вас безмерно!
Поддерживаю. Важность сообщения как бы это выразиться немного не того....
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 23:28   #10
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от Olddad
Учитывая всю важность Вашего сообщения в контексте поднятой темы...рад за Вас безмерно!
Сообение имеет некоторую ценость таки, т.к поднятые проблемы с десятки раз важнее лампа/не лампа.
И пока не победили их - говорить о цености ламп, ахинея, не более.
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2005, 23:34   #11
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от UT7UX
На ходу вообще не слушаю, а если когда захочется - простейшей магнитолы вполне хватает послушать новости. Обычно у меня только радиостанция включена.
Ах@$еть. С после этого с умным видом давать советы как зделать звук в автомобиле??? :roll: Ну-ну....
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 00:30   #12
rival28
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 258
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rival28 с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от UT7UX
2) На ходу слушаем автомобиль, дорогу, а не оглушаем себя музыкой. Это вопрос не только сиюминутной безопасности, но и контроля автомобиля.
А какая у вас машина?

Я вот собираюсь еще денег вложить (в добавок к вложенным ранее) чтобы не слышать ни дороги ни машины Это ж не опель, чтобы слушать как он гниёт

Я лучше музыку послушаю или собеседницу. Ну или собеседника в крайнем случае
rival28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 00:54   #13
rival28
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 258
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для rival28 с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Так приезжайте со своим другом на ВОВ, посмотрите, послушайте машины.

Может быть тогда тезис
Цитата:
1) Основная проблема автозвука - шум в салоне. Для полноценного прослушивания необходим определенный динамический диапазон. Сверху он ограничен комфортным уровнем, не доходящим, разумеется, до болевого порога; снизу - шумами. Победить шум в необходимой (по High End меркам) мере не удастся - дешевле купить соответствующий автомобиль и доводить его. Т.е. теоретически можно все, но не все целесообразно делать.
можно будет персмотреть или подкорректировать :wink: И кста шкала качества - от "послушать новости" до Hi-End - имеет и промежуточные точки.

Целесообразность чего-либо обсуждать народ здесь не станет Пройденный этап
rival28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 02:57   #14
Vano
 
Vano
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от Sevlad
Сообение имеет некоторую ценость таки, т.к поднятые проблемы с десятки раз важнее лампа/не лампа.
И пока не победили их - говорить о цености ламп, ахинея, не более.
Как автор темы считаю вышеназванное сообщение абсолютно бесполезным в контексте данной темы.Проблемы таки да очень важны но ИМХО не в данной теме.
Я обозначил вполне конкретную тему для беседы.
Если бы меня интересовал вопрос вибро\шумоизоляции то тему я бы называл соответственно,например "Шумоизоляция в автомобиле.Что и как ?".ИМХО ежу понятно что эти вопросы надо решать,причём качественно.Инфы по этим вопросам полно и никаких проблем по их изучению я не вижу.
А поскольку меня интересует именно вопрос лампового УМ, более того практического его применения(и\или изготовления) в авто то естественно считаю всё остальное к данной теме не относящимся.
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 02:59   #15
Vano
 
Vano
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от Sevlad
Цитата:
Сообщение от UT7UX
На ходу вообще не слушаю, а если когда захочется - простейшей магнитолы вполне хватает послушать новости. Обычно у меня только радиостанция включена.
Ах@$еть. С после этого с умным видом давать советы как зделать звук в автомобиле??? :roll: Ну-ну....
Поддерживаю.
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 13:54   #16
Digger
тавровладелец
 
Digger
 
Адрес: Киев, Сырец
Сообщений: 727
Машина: Tavr 98, TTTT
Длина: 1210мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Digger с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Ребята, не отклоняйтесь пожалуйста от темы топика.
А за переходы на личности, буду наказывать не взирая на лица.
__________________
Обучаю дайвингу PADI
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 14:10   #17
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Сергей, человек правильно все написал. Да достаточно одного микрофонного эффекта у лампы, чтобы свести возможность ее применения в автомобиле на нет.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 15:06   #18
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от Jedy
Сергей, человек правильно все написал. Да достаточно одного микрофонного эффекта у лампы, чтобы свести возможность ее применения в автомобиле на нет.
Но ведь в Великую отечественную (кстати, с прошедшим праздником) на танках и самолетах использовали именно ламповые радиостанции. И ничего, как-то устраняли микрофонный эффект. А ведь танк на бездорожье трясло, наверное, не по детски...
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 15:13   #19
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Но ведь в Великую отечественную (кстати, с прошедшим праздником) на танках и самолетах использовали именно ламповые радиостанции. И ничего, как-то устраняли микрофонный эффект. А ведь танк на бездорожье трясло, наверное, не по детски...
Микрофонный эффект полностью устранить нельзя. И там
качества звука не надо было.
Я другое не могу понять, если бы лампы были и в магнитоле,
а так получается лампово-транзисторная электроника, где
эффект?
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 15:23   #20
Vano
 
Vano
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от Jedy
Да достаточно одного микрофонного эффекта у лампы, чтобы свести возможность ее применения в автомобиле на нет.
Прекрасно .Подбиваем промежуточные итоги.
Минус № раз - дорого.
Минус № два - сложно (правда непонятно, кто и кому обещал, что будет легко ??? [-X )
Это так сказать минусы общего характера.
Вот минусы более конкретные.
а) Сложность в изготовлении блока питания, в стабилизации напряжения, в защите от помех.( но правильное питание в любом случае обеспечивать нужно )
б) Микрофонный эффект и слабая механическая конструкция лампы (дыкъ ведь лампы тоже разные есть, да и способы борьбы с микрофоном в общем тоже существуют)
в)?????
г)?????
д)????
список открыт для дополнения.
Только огромная просьба без флуда.Если нам есть чем друг с другом поделиться - давайте поделимся, если нет - то давайте лучше промолчим.
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 15:25   #21
Vano
 
Vano
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от Сергей
Я другое не могу понять, если бы лампы были и в магнитоле,
а так получается лампово-транзисторная электроника, где
эффект?
Дык выход на лампе делается на ура (но это на стационарной технике)
В авто скорее всего и не нужно.
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 15:28   #22
Sevlad
 
Адрес: Киев, Теремки
Сообщений: 1,776
Длина: 1220мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Цитата:
Я другое не могу понять, если бы лампы были и в магнитоле,
а так получается лампово-транзисторная электроника, где
эффект?
Более того, я уверен что магнитола будет еще мр3.
А "ламповый ефект" - опровдание для убогости всего остального.
"Вы не шарите, у меня лампа".
__________________
Дорогу осилит идущий
Sevlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 15:31   #23
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от Сергей
Я другое не могу понять, если бы лампы были и в магнитоле,
а так получается лампово-транзисторная электроника, где
эффект?
Меня сейчас, наверное, побъют камнями, но я скажу. Лампы в тракте нужны для получения специфических "ламповых" искажений, столь любых слуху аудиофилов. Им не нужен верный звук, им нужен ламповый звук...
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 15:54   #24
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

в)У ламп плохой КПД (особенно в классе "А", а инече какой смысл использовать ?), + куча энергии идет на разогрев катода. Охлаждать прийдется принудительно 100%, ну и на аккомуляторе (учитывая еще и преобразователь напряжения для питания всего хозяйства с его не бог весть каким КПД) оно долго играть не будет.
г) Понадобятся большие конденсаторы на высокое напряжение, высокоомный выход лампы надо согласовывать с низкоомной нагрузкой (типа динамики), делают это через трансформатор. Нехилая в смыссле габаритов и веса вещица, подверженная наводкам кстати. В условиях ограниченного пространства автомобиля и стремления уменьшить вес авто (карбоновые капоты, аллюминиевые блоки педалей) все это как то типа "антитюннинг".
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2005, 16:07   #25
Kosiat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "Ламповый" звук в автомобиле.

Цитата:
Сообщение от Маша Синичкина
Цитата:
Сообщение от Сергей
Я другое не могу понять, если бы лампы были и в магнитоле,
а так получается лампово-транзисторная электроника, где
эффект?
Меня сейчас, наверное, побъют камнями, но я скажу. Лампы в тракте нужны для получения специфических "ламповых" искажений, столь любых слуху аудиофилов. Им не нужен верный звук, им нужен ламповый звук...
Вот статья в АЗ про Панасоник подтверждает тоже самое.
Но будь я аудиофилом я б Таврию Славуту не покупал,
1. по соображениям виброзвуко изоляции
2. не та акустика салона
3. ...
Есть множество других правда дорогих машин, но они не Таврии.
А мы с вами Таврофилы
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.