![]() |
|
Куплю, продам - разное покупаем и продаем всякую разную фигню |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Неспешно ищу ЗУ для АА и ААА аккумуляторов на 4 слота
НО Зарядное устройство должно уметь заряжать нечетное количество аккумуляторов (1 и 3) и не комплексовать при установки на зарядку сильно разряженных аккумуляторов и аккумуляторов Sony и Pleomax. Наличие режима доразряда перед зарядом очень приветствуется.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
С такими запросами нужно покупать хотя бы минимум La Crosse BC-250. У меня сейчас 4 зарядных разных фирм, самое крутое из них китайское, за 22 бакса, которое обеспечивает дельта-V заряд, можно заряжать от 1 до 4 аккумов, но даже оно не обеспечивает доразряд.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Есть совсем примитивное. Без каких либо автоматических функций. Заряжает NiMh. АА и ААА. В качестве токоограничителя стоят конденсатор, светодиод и резистор.
Типа такого http://all-service.com.ua/catalog/54...mah-photo.html Если интересно - отдам за литр кокаколовского вишневого сока. Самовывоз.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? Последний раз редактировалось Rambo; 27.12.2014 в 19:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Не, там нужно языком напряжение пробовать постоянно, и щекой температуру.
Их благородь нужон автомат, чтобы взула и забула.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Ни слова про "взула і забула". Разряжают перед зарядом многие недорогие ЗУ. Еще больше имеют переключатель "разрыд-заряд". Это - не критично. Критично то, что мой УФО с супер-пупер контролем заряда и возможностью заряжать 1-2-3-4 Ни-кадмиевых и (или) Ни-Мет-Гидритных аккумулятора отказывается заряжать Сони и Плеомакс. И старые аккумы Панасоник тоже через раз. В смысле, нужно много раз включать=выключать ЗУ, чтобы оно начало заряд.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Капетс - по ссылке Рембо почти копия моего сегодняшнего ЗУ, которое уже весь моск испило...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Так вот Лакросс как раз из разряда "взула". Плюс есть режим тренировки. Я когда его купил, повосстанавливал штук 15 аккумов, которые обычные зарядные уже не заряжали полностью, а выбросить было жалко.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Ну, свой я разбирал. никакого управления и мозгов там нет. На счет конструкции немного соврал. Стоит общий трансформатор, на каждую батарейку отдельно стоит резистор и светодиод и еще два диода выпрямителя. По одному аккумулятору заряжает. Пробовал.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не один год пользуюсь ЗУ ЭНЕРГИЯ ПРЕМИУМ ЕН910 с фунцией заряд- разряд-заряд на 2 или 4 аккумулятора АА/ААА, удобно тем, что можно через простой переход прикуриватель-гнездо ЗУ питать прямо в авто, есть также сетевой БП. Умное. А то, что в ЗУ только резистор и СД- профанация, аналогично питанию СД в авто через тот же резистор.
Было хорошее ЗУ польское VIPOW CR826, тоже вумное, без разряда, но с возможностью заряда АА/ААА и батарей в исполнении "крона"
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Івано-Франківськ
Сообщений: 279
Машина: Geely MK
Длина: 1920мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
а шо почём?
__________________
бортовичок новой тавры |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Івано-Франківськ
Сообщений: 279
Машина: Geely MK
Длина: 1920мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Вот оно на Али http://ru.aliexpress.com/item/BM110-...K&sk=fAyrbqvFe
За 26 долларов могу заказать( по комм курсу ПБ, на сегодня 19грн). |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|