ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2007, 19:39   #1
is2237
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос к знатокам карба по жиклерам

При покупке паука с прямотоком от Славуты 1,2 в нагрузку получил карбюратор 21073-1107010 (для Нивы 1,7), который стоял на той же Славуте. Вот дошли руки его разобрать и вот какие жиклеры там установлены:
1-я камера: воздушный 130 (или 150 - повреждена цифра), тип ZD; топливный 115
2-я камера: воздушный 125, тип ZC, топливный 122,5;
Распылитель "слоник" - не родной одиночный 45, а обычный 35/40, выгнутый в первую камеру.
Насколько грамотно всё это подобрано с учетом для Славуты (1,2 или 1,3)?
Напомню основное отличие этого карба - увеличенные диффузоры 24/24 против 21/23 мм в "стандарте".
В поиске несколько раз попадалось высказывание, что этот карб не годится на Славуту, т.к. на Ниве продольное расположение двигателя, а у нас поперечное. Читаем брошюру "Обслуживание и ремонт карбюраторов "Солекс" (За рулем) - "Благодаря двухсекционной поплавковой камере и двум поплавкам на общем кронштейне, карбюратор работает стабильно при прохождении автомобилем поворотов, разгоне и торможении как при поперечном так и при продольном расположении двигателя."
  Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.