![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Краматорск
Сообщений: 10
Машина: Slavuta 1.2 standart
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Приветствую всех посетителей данной темы!
Перечитав все сообщения раздела "Врезка штуцеров в Солекс" пришел к выводу, что врезка от многих проблем не спасает, и полностью согласен с сообщением Buzyan(а): "Врезка вещь очень капризная. Одну и туже конфигурацию врезки установить выше/ниже и получаются разные смеси и разные расходы газа. Я бы советовал ставить не врезку а обойму. Наточить вставочекс разными диаметрами и эксперементировать. Состав смсеси меняется если врезку провернуть." Смеситель "конфорка" вроде как серийная деталь и ставиться одинаково. Поэтому осталось только подобрать правильные настройки ГБО. Обращаюсь ко всем владельцам данного девайса со следующей просьбой, давайте систематизируем в этой ветке следующие данные: 1. Желательно фотографии Вашей подкапотной части ГБО (размещение редуктора, винта "жадности", всех патрубков, установка самой "канфорки"); 2. Модель редуктора (если в нем что-то дорабатывали, то указать); 3. Длина патрубка подачи газа; 4. Как регулировали редуктор. 5. Регулировка винта "жадности". 6. Ваш расход. 7. Другие Ваши предложение и пожелания. P.S. Так же считаю, что если у кого то стоят еще какие то стандартные заводские смесители, то подключайтесь к теме. ))))) Последний раз редактировалось Buzyan; 05.04.2016 в 13:51. Причина: Господином себя не считаю и поэтому обращение (господин) неуместным. Buzyan |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Краматорск
Сообщений: 10
Машина: Slavuta 1.2 standart
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я имел ввиду стандартный модельный ряд смесителей выпускаемые тем или иным производителем. Последний раз редактировалось Nickol; 05.04.2016 в 17:59. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Какой резкий скакун....
![]() Не читавши форума сразу пытатся убрать в агниевых конюшнях....
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr.htm Я думаю это окончательно поставит точку. Смеситель должен быть просчитан под конкретный диффузор карбюратора. Конфорка на оба диффузора не так эфективна как индивидуальная врезка или проставка в случае с карбюратором озон.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Черкасская обл
Возраст: 50
Сообщений: 96
Машина: Славуточка, 2004, 110307, 1.2, карб, ГБО-2
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
Стоит конфорка, в корпусе где воздухан прорезана дырка-подача газа и все лишнее замастырено герметиком, чтобы мусор не летел мимо воздушного фильтра.
Расход разный, зависит и от газа (где заправился) и режим работы, у меня в основном город и короткие поездки по городу (2-5км за раз с кучей пешиков и светофоров), за городом расход 180км =14 литров газа при 5 пасажирах, 6.2 л на 100 при трасе и 1 водитель. как-то так |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|