![]() |
|
Результаты опроса: Какой вариант наклейки Вам нравится | |||
Ласточка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 16.22% |
Машинка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 54.05% |
Тавро клуб |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 21.62% |
Ласка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 8.11% |
Голосовавшие: 37. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Делаю капремонт двигателя и столкнулся с проблемой выбор поршней.
На рынке узнавал болгарские порши с болгарскими кольцами - 250 грн, украинские поршни с болгарскими кольцами - 150 грн. Вопрос: что лучше взять и почему? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Можно подобрать немецкие поршни и японские кольца. Угадай, какие лучше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Они наверное дольше блока и колена будут жить ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
А вот буквально на прошлой неделе кто-то прямо тут отписывался о капиталке с использованием японских колец и ещё чего-то фирменного. В кнопке "Поиск" скрыт неслабый потенциал...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
2. Имхо, у гетцев тавродвигатель есть в каталоге, но не уверен. Зубильный - 100% есть. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
времени то прошло уже с того момента больше 3-х лет
|
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Либо харьковские (немного хуже держат высокие нагрузки в течение длительного времени), либо болгария. Болгария - пожёстче, подолговечнее. Это кроссовый опыт. Ты же сам думай, что тебе ближе - 100 гривен разницы или скорая повторная замена поршневой... |
||
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Но разбирать будем в пятницу. И еще какое масло в период обкатки лучше лить? А то, когда делали Опель Кадет, так мастер залили Esso 10w40 и присадку ЛМ с молибденом, сказал что лучше притрется ![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Японские кольца идут ТОЛЬКО стандартного размера. Нет ремонтных. :wink: |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Самолично ставил на "зубилу" Goetze второго ремонтного размера. |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Суди сам: что такое обкатка? Это дополнительная притирка-приработка движущихся поверхностей. Соответственно - чем лучше масло ты вольёшь - тем дольше будет обкатка. В идеале - первое масло сливается через 500-1000 км. Так и залей каку-нить минералку класса SF, откатайся максимум одну тысячу, не напрягая движок (по оборотам - не более 2500 об/мин), слей его, и залей обычную полусинтетику, сменив и её ещё через три тысячи. А потом заливай хорошую фирмУ. С разным молибденом и т.п. К слову - с молибденом не лучше притрётся, а меньше изнашивается. Делай выводы ![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
:roll: ЗЫ. Ты форумайзером пользуешься? А то не приходят от твоих постов оповещения.... |
||
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не согласен.
как раз "при нашем-то качестве", возможно, и имеет смысл заливать на обкатку молибденовое или просто масло с высокими противозадирными свойствами. чуть дольше обкатываться будет - да и хрен с ним, зато уменьшается риск получения задиров и тепловых прихватов, что, поверь мне, гораздо страшнее, и верьезно влияет на ресурс. "потом" уже никакими молибденами и хорошими маслами не исправишь. не случайно противоизносные присадки рекомендуют именно на обкатку ОТЕЧЕСТВЕННЫХ двигателей. и уж тем более не следует масло низкого класса на обкатку лить - SF например, в нем же противозадирных присадок никаких! я свими руками собранный 1.3 движок обкатывал именно на масле ликви-моли с молибденом. а на первой попытке на плохоньком маслице получил тепловые задиры (правда там еще и зазор "точильщики" не угадали) и двиг дал дуба. а использовал бы хорошее масло - возможно и притерлось бы, пусть и дольше... |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Так штаааа... ![]() |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() зазоры хоть и минимальные, но СТАНДАРТНЫЕ, мануальные. ты наверняка знаешь, что на заводе или при переборке не получились такие же? нет. и давай не будем об идеале - он, как известно, недостижим. так что, хорошее масло и тонкая обкатка (неоднократно описывалась в нете) - залог долгой жизни мотора. |
|
![]() |
![]() |
#22 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
- Аха... Работа такая..." (С) Жил, был пёс. ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я когда свою капиталил нашел у нас болгарские поршни, а вот кольца были только французские, с хромом и без, других колец на 72 воще не видел, кроме планетовских-мотоциклетных, давно ето было, щас ситуация с кольцами изменилась? :-k
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Я же тебе сказал - харьковские поршни. Только не Мелитопольские, однозначно!!! Если уж не хочешь Болгарию... |
|
![]() |