![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков, Новые Дома
Возраст: 65
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Вопрос тем, кто ставил проставки чтобы поднять переднее сиденье: как лучше их установить - между сиденьем в сборе и полом или между самим сиденьем и салазками?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
естессно между нижней салазкой и полом, только болты длинне найди,или шпильки. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 58мм
|
А зачем? Шея короткая?
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков, Новые Дома
Возраст: 65
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Задние проставки с болтами(задними) ставиш на перед, передние болті на зад. И ничего искать не надо.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Кулверстукас
|
а я сделал универсальнее. вместо болтов - шпильки М8, на каждой по три гайки. Шпилька вворачивается нужной длины на нужную высоту, у пола контрится первой гайкой, вторая гайка наворачивается так, чтобыпоставить сидение и в крепежном отверстии остался кусок шпильки высотой в гайку, дальше сверху все притягивается третьей гайкой.
Плюсы: - любая высота и угол наклона сидения - быстрота и удобство демонтажа: сначала сидение ставится на жестко зафиксированные шпильки, а потом спокойно притягивается гайками, нет мороки с попаданием болтами в отверстия и вечно перекашивающимися из-за возвратных пружин салазками. Ради интереса замеря время - снять сидение занимает полторы минуты.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
все варианты описаные неочень надёжны. всё гараздо проще: у токаря заказываеш 8 шт. и ставиш прямо под саласки + болты стандарт
|
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Народ, а реально это надо? :shock: Мне как-то с ростом 173 очень даже нормально.
|
|
|
|
#12 |
|
задние проставки на перед. и будет тебе счастье. спина престала затекать иездить оченьудобно. сделалпару дней назад как за другую машину сел
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#14 |
|
ездить можно и вообще без проставок, но с переставленными вперед - удобнее :wink:
На счет надежности - чему там ломаться? :shock: У меня год так стоят, все нагрузки выдерживают(даже циклические )
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
:shock: Вы за 21 волгой сидели? вот там с сидухой что то нужно :roll: делать!!!
|
|
|
|
#16 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
да уж! +1
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня рост 168см. В славуте для меня видимость вперед отличная, как в аквариуме, чувство как будто все под ногами. Вот на служебном VW Сaddy сидиш как в яме, ели голова над торпедой торчит, дорогу видно в 3м от капота, правого края не видно, но ничего езжу, только паркуюсь осторожно. И по-моеему такая ситуация во всех современных инопомойках
|
|
|
|
#19 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У меня 190 и остается 1 см до потолка... Если еще поднять - то будет надо люк... для затылка
|
||
|
|
|
#20 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
да в твоём случае нужна 21 Волга или сидуху выкидуй и сразу садись на заднюю
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А я наоборот хочу опустить!! как лучше сделать? убрать проставки между полом и салазками не предлогать!
|
|
|
|
#22 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
Левую я уже приварил, теперь надо правую. Так, что токарь будет дешевле :wink:
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Я сзади убрал, и поставил их под перед.
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. |
|
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|