![]() |
|
|
#1 |
|
Кулверстукас
|
Утро не предвещало ничего нехорошего, кроме офигенной жары и необходимости работать. Пришел на стоянку, заводить - мертвая, полностью !
Стартер крутит, а хватать даже не пытается. Ну и пошел я по большому кругу, начиная от бензонасоса и карбюратора, и дальше по электросистеме. Бензонасос исправно качал, карбюратор смешивал, стартер крутил и садил батарею. Использование мегадевайса МД-1 показало наличие всех нужных напряжений (катушка, коммутатор) и исправность датчика Холла. Менял коммутатор. ЭМ клапан исправно щелкал. Подозрения падали на катушку, ВВ провода и датчик Холла. Хорошо авторынок рядом - купил датчик Холла, ВВ провода, и еще один мегадевайс "4 в 1" - тот же в принципе МД-1, но плюс диагностика системы ЭПХХ отдельно, и аварийное зажигание. Диагностика показало наличие всех напряжений, в режиме аварийного зажигания все равно не заводилась. Аккумулятор начал садиться, БК-06 уже не просто пищал, а вырубался. Поменял свечи - ноль эмоций. Проверяю искру на центральном проводе - нэма.Последнее, что оставалось - катушка. снял все провода, кроме штатаного жгута - и завел ! навесил обратно два провода от блока ЭПХХ - и снова завел ! навесил провод от БК-06 - и оппа, не заводится. В общем вскрытие показало, что погиб смертью храбрых БК-06, или же часть провода к нему же в салоне, не успел посмотреть. Подозреваю, что умирал он медленно, и те рывки и провалы, которые я списывал на хреновый бензин и грязный карбюратор, были проделками этого же БК ![]() Так что кто также заглохнет, и все будет работать - выключайте БК.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|