![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Конотоп, Сумская
Сообщений: 44
Машина: ВАЗ 21099
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообщем ситуация следующая, взял я себе таврию с пробегом около 40 тык, полез регулировать клапана и половина из них оказалась пережата, я регульнул по мануалу потом замерил компресию она отличается по цилиндрам от 9,5 до 11, заливка масла непомогла стало быть клапан.
вопрос в следующем можно ли несмия головки с блока снять направляющую рокеров, рассухарить клапан и немного его притереть к седлу без пасты, думаю на клапанах нагар образовался из за недозакрытия попробовать его так убрать. Кто что думает по этому поводу, голову снимать нехочу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
хочеш сделать хорошо сделай как положенно или попробуй так http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151159864.html
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Конотоп, Сумская
Сообщений: 44
Машина: ВАЗ 21099
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну тот метод мне кажется только для впускных клапанов, выпускные то будут закрыты при впуске, (хорошо сделать со снятием головки для меня невариант, нехочеться ни откручивать коллекотр который 12 лет не крутился, не сливать тосол, и т.п.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вряд ли у вас что-=то из этого выйдет. Пережаты были на сколько?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Конотоп, Сумская
Сообщений: 44
Машина: ВАЗ 21099
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
почему не выйдет? процесс притирки тот же но без пасты( дольше конечно но и тереть мне там не свеже прирезаное седло к новому клапану), на сколько не замерял на некоторых зазора не было вообще по моему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 449
Длина: 2250мкм
Диаметр: 22мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
abraziv.zerkalo.kaput.mit'kak i chem?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Конотоп, Сумская
Сообщений: 44
Машина: ВАЗ 21099
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да, паста ж тогда попадет в цилиндры, это не есть гуд!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Согласен!!!
Только есть пожелание, не мешайте машине работать, есть опыт с зажатыми клапанами, ставил нормальный зазор, проверял компрессию после нескольких минут работы двигателя компрессия восстанавливалась до нормы, был прецендент: авто на бензине, пробег хз, компрессия 4,5 в одном, масло не помогло, до регулировки зазор, был меньше 0,05, сделал норму стал 6,5, после пробега 100-150 км стало 8,5, в остальных около 10 кг/см. В общем если виной зазоры и не пошел необратимый процесс то пришлепается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Конотоп, Сумская
Сообщений: 44
Машина: ВАЗ 21099
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну зиму проездил после регулировки, компрессия от 9,5 до 11, мотор в принципе работает нормально и расход и свечи, поэтому и нет желания снимать голову, а вот неснимая довести все цилиндры до 11 я бы не отказался, буду пробовать может думаю кто сталкивался, кстати ось рокеров вытаскивается на сторону ремня ГРМ или на сторону бензонасоса и трамблера?
Последний раз редактировалось brat; 23.02.2014 в 22:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Улыбнуло слово "вытаскивается" (через 12 лет эксплуатации).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
А. Чумак поднимал плотность аккумулятора, с экрана телевизора. А если серьёзно, то если пытаться тереть-крутить ВООБЩЕ БЕЗ НИЧЕГО --- то есть вероятность "прихвата" поверхностей металлов. На кристалл. уровне. С образованием "задиров-выхватов". Которые, в слепую, --- невозможно ни увидеть , ни проконтролировать.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 24.02.2014 в 12:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
С Чумаком не шутите, вдруг зазоры разойдутся еще больше?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Конотоп, Сумская
Сообщений: 44
Машина: ВАЗ 21099
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а реально покрутить клапан с пружинами нерассухаривая, если крутить за пружины чем - то или там усилие у пружин большое на сжатие?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Конотоп, Сумская
Сообщений: 44
Машина: ВАЗ 21099
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
или рассухарить а потом засухарить не вынимая ось коромысел?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
тебе делать нечего ? или в падлу голову снять? если хочеш приключений сними коллектора и напильником или пескоструем очистить клапана а кольца песком притрутся
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...у людей большое горе, они хотят поторговаться...говорил Жванецкий. Толку только- ноль!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
покупается новый комплект гаек на коллектора а старые надрезаются болгаркой.
И шпильки не ломаются, и гемороя нет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хотел бы я это увидеть как на коллекторах болгаркой гайки надрезаться будут когда двиг на автор стоит
|
![]() |
![]() |