ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2006, 13:24   #1
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бесперебойник - зарядное устройство.

А интересно, можно использовать бесперебойник APC-650 вместо зарядного устройства? И вообще есть идея купить еще один АКБ для таврии в качестве резервного, а заодно применять в бесперебойнике вместо умершего штатного. Какие будут мнения?
Нужно ли учитывать испарения в домашних условиях, и малый ток заряда от АРС? :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 13:31   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пр ще для заряда АКБ сделать из кампутерного АТХного 250-350 Вт,уже писал об этом.А автомоб. АКБ в составе АРС? А почему бы и нет? Но вентиляцию для негерметичного обеспечить надо.Да и заряд в этом случае будет длительный,мозги АРС не позволят это сделать быстро.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 13:34   #3
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Бесперебойник - зарядное устройство.

ИМХО низззя.
1. Зарядник бесперебойника не расчитан на такую нагрузку.
2. Парами кислоты дышать не советуют врачи .
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 13:40   #4
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бесперебойник - зарядное устройство.

Цитата:
Сообщение от NDV_OD
1. Зарядник бесперебойника не расчитан на такую нагрузку.
Зарядник бесперебойника это по идее источник тока, следовательно не должен бояться даже к.з.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 13:44   #5
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бесперебойник - зарядное устройство.

Цитата:
Сообщение от NDV_OD
ИМХО низззя.
1. Зарядник бесперебойника не расчитан на такую нагрузку.
+1

Цитата:
2. Парами кислоты дышать не советуют врачи .
Паров кислоты (а точнее выделения водорода) не будет, так как заряд происходит при низком напряжении (по-моему 13,5В).

Но причем тут это?
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 13:47   #6
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бесперебойник - зарядное устройство.

Цитата:
Сообщение от Dmz
Цитата:
Сообщение от NDV_OD
1. Зарядник бесперебойника не расчитан на такую нагрузку.
Зарядник бесперебойника это по идее источник тока, следовательно не должен бояться даже к.з.
Не знаю, не знаю, от схемотехники УПСа зависит. Защита от КЗ может, и есть, только что от этого толку, если она сработает?
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 13:48   #7
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бесперебойник - зарядное устройство.

2 Крот и NDV_OD. Что есть большая нагрузка для АРС? Дело в том что любая АКБ имеет очень низкое внутреннее сопротивление и заряжаются не напряжением, а током! Неужели там примитивное зарядное устройство без источника тока (токовое зеркало)?
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 13:49   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бесперебойник - зарядное устройство.

В АРС заряд строго контролируется,поэтому ток и не сможет резко возрасти,иначе зачем там столько мозгов?Там контролируется и ток заряда и напряж. на АКБ,просто для полного заряда АКБ емк.44А/ч потребуется больше времени,чем для 12А/ч.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 13:56   #9
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бесперебойник - зарядное устройство.

Не советую. Упсовые аккумуляторы несколько больше по напряжению (во всяком случае выше рабочий диапазон). Прочитано в инете и проверено путём попытки добывания 220 в машине - упс утверждает, что аккумулятор севший.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 14:01   #10
Валера
 
Валера
 
Адрес: Белая Церковь
Возраст: 46
Сообщений: 1,262
Машина: ZAZ 110307, Renault Trafic
Длина: 1280мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Валера с помощью ICQ
По умолчанию Re: Бесперебойник - зарядное устройство.

Сам думаю о авто-АКБ в Бесперебойник. Едиснтвенное, что нужно учесть в этом моменте - что в авто-АКБ НАМНОГО меньше сопротивление, чем в обычных аккумах в бесперебойник. Так что жду, кто ж попробует первый кинуть, и через сколько минут сгорит бесперебойник, если сгорит вообще. Так что мож кто попробует и напишет сюда отчётец?
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 14:13   #11
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Бесперебойник - зарядное устройство.

было нефиг делать год назад, и прикрутил к APC Back-UPS 350VA исту на 44 Ач Через трое суток напруга на клеммах поднялась с 12,8 до 13,5 , первое же выдергивание из розетки вызвало коллапс электроники: упс вырубился по критически низкому напряжению АКБ.

ЗЫ. Эту же исту пробовал заряжать сутки зарядным - 20 часов держит лампу 25 Вт
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 14:25   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это проблемой занимался еще 1985 году с настоящими АРСами,дающими 220В,50Гц,К/гармоник менее 5%.Таки да,герметичные заряжаются до большего напряжения, но в правильной схеме компараторы напряжения и тока заряда-разряда легко перестраивались даже под щелочные АКБ.А в нынешних очевидно,аналогичная картина:мозги настроены на нижнее значение напряжения гарметичной АКБ и при вполне нормальной АвтоАКБ будут давать аварию.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 14:26   #13
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бесперебойник - зарядное устройство.

Цитата:
Сообщение от kkk
было нефиг делать год назад, и прикрутил к APC Back-UPS 350VA исту на 44 Ач Через трое суток напруга на клеммах поднялась с 12,8 до 13,5 , первое же выдергивание из розетки вызвало коллапс электроники: упс вырубился по критически низкому напряжению АКБ.
Возможно надо было обеспечить надежный контакт АКБ и УПСа, преобразователь жрет много и не исключено что причиной было падение напряжения на клеммах или контактах.
Кстати в электронике даже есть такое понятие как образование p-n перехода на контактах различных металлов. По такому принципу работали селеновые выпрямительные диоды (несколько последовательно включенных таких переходов). И в аудиотехнике рекомендуют применять разъемы и клеммы с близкими по химическому составу металлами.
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 14:35   #14
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бесперебойник - зарядное устройство.

Если честно, я как-то пробовал подключать бесперебойник от прикуривателя в машине - он работал, но подключал я АРС без нагрузки, то возможно что Вы правы и с номинальной нагрузкой УПС отключит батарею из-за незначительного снижения напряжения АКБ.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 02:46   #15
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бесперебойник - зарядное устройство.

Даю отчет.

В качестве подопытного был использован одолженный у соседа АКБ 6СТ55. Подключение к ИБП произвел короткими 10-15 см проводами по 3мм кв. (три многожильных провода по 1мм кв.) с одной стороны припаянных к выкушенным клеммам умершего штатного АКБ, а с другой стороны зачищенных и плотно прижатых к испытуемому АКБ с помощью хомутов. Основное внимание было уделено качеству контактов.

Опыт №1. С тем состоянием с которым АКБ мне достался (напряжение без нагрузки 12,3 В) был запущен ИБП "APC Smart-UPS V/S 650" без подключения нагрузки на выходе. Напряжение на выходе ~ 170В. Напряжение на АКБ 12,2 В.

Опыт №2. Было произведено подключение нагрузки в виде системного блока и монитора ЭЛТ общей мощностью 200 Вт, в результате чего компьютер благополучно загрузился. Напряжение на выходе ~ 170В, на АКБ 11,9 В. Через 5 мин. работы напряжение на АКБ упало до 11,3 В.

Опыт №3. ИБП был подключен к сети 220 В, начался процесс заряда АКБ. Ток заряда 1,3 А (штатный АКБ был емкостью 11А/ч). Начальное напряжение на АКБ 12,45 В. Через 1 час заряда напряжение на АКБ 12,77 В, ток заряда упал до 1,23 А.
Выводы можете сделать сами.

P.S. При повторении опыта соблюдайте технику безопасности!
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 07:20   #16
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Б*я.

Можно, но не нужно.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 11:42   #17
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бесперебойник - зарядное устройство.

Цитата:
Сообщение от Dmz
Продолжение отчета.

Через 1 час заряда напряжение на АКБ 12,77 В, ток заряда упал до 1,23 А.
Через 8 часов заряда напряжение на АКБ 13,8 В, ток заряда упал до 0,1 А. При попытке отключить ИБП от сети при нагрузке 200 Вт на его выходе, напряжение на АКБ в первый момент было 12,9 В и за первые 30-40 секунд снизилось до 12,1 В и удерживалось еще несколько минут. Дальше экспериментировать не стал.
При отсоединении АКБ от ИБП на клеммах ИБП напряжение 13,83 В.

Вывод: в ИБП в качестве зарядного устройства применен таки источник напряжения. АКБ таки зарядился.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 19:20   #18
Johnny
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ...

Цитата:
Сообщение от Кук
Пр ще для заряда АКБ сделать из кампутерного АТХного 250-350 Вт,уже писал об этом.А автомоб. АКБ в составе АРС? А почему бы и нет? Но вентиляцию для негерметичного обеспечить надо.Да и заряд в этом случае будет длительный,мозги АРС не позволят это сделать быстро.
интересно.. а поподробнее?
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 12:29   #19
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что поподробнее? Если про Блок питания,то я писал совсем недавно, надо просмотреть мои малявы.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 16:29   #20
jrj
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию БП

Цитата:
Сообщение от Кук
Пр ще для заряда АКБ сделать из кампутерного АТХного 250-350 Вт,уже писал об этом.А автомоб. АКБ в составе АРС? А почему бы и нет? Но вентиляцию для негерметичного обеспечить надо.Да и заряд в этом случае будет длительный,мозги АРС не позволят это сделать быстро.
где об этом почитать? как быть с тем, что для заряда надо вольт 13 с лишним, а у ATX 12 с небольшим? что вы думаете насчет БП ноута 15В, 5А? получается 2,5В на банку, но с учетом просадки напряжения возможно будет в самый раз.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 18:47   #21
sws
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию зарядка из бп

Цитата:
Сообщение от Кук
А что поподробнее? Если про Блок питания,то я писал совсем недавно, надо просмотреть мои малявы.
поделись или ссылочкой на то что писал, или схемкой с отчетами экспириментов.
тоже щаз надыбал бп и детальки осталось спаять, наткнулся на вас может что умное подскажешь.
сенк
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 14:06   #22
jrj
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: БП

Цитата:
Сообщение от jrj
что вы думаете насчет БП ноута 15В, 5А? получается 2,5В на банку, но с учетом просадки напряжения возможно будет в самый раз.
кстати получилось. сначала срабатывает ограничение по току (или транс уходит в насыщение - х.з) - 5,3А, потом напряжение плавно растет до 14,8В, после чего начинает "кипеть".
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 15:41   #23
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: БП

Цитата:
Сообщение от jrj
Цитата:
Сообщение от jrj
что вы думаете насчет БП ноута 15В, 5А? получается 2,5В на банку, но с учетом просадки напряжения возможно будет в самый раз.
кстати получилось. сначала срабатывает ограничение по току (или транс уходит в насыщение - х.з) - 5,3А, потом напряжение плавно растет до 14,8В, после чего начинает "кипеть".
Ужос. А через какое время Акк начинает кипеть? И вообще ток какой в конце процесса?
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 16:01   #24
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бесперебойник - зарядное устройство.

Даю еще отчет.

Приобрел АКК Ista 6СТ-44 Аз Classic, а также провода с клеммами и все это благополучно установил на ИБП Smart 650 v/s APC стационарно у себя дома. Подключил пень4 со всей требухой и Samsung 700NF и еще модем Zyxel Elite общей мощностью ~400 - 500 ВА. Загрузил ХР ну и выдернул вилку из розетки. Держит отлично, ничего не горит, никакого к.з. Ток АКК по расчетам ~40 А. Теоретически должно так держать 1 час. Немогу нарадоваться, наконец-то решил проблему бесперебойного питания. ИБП включен постоянно. Напряжение на АКК 13,82 В по мультиметру, а по древнему тестеру 14В. Работает так уже 3-й день. Все подробности читайте выше.

Думаю что и Back UPSы должны также работать. Главное надежно подключить АКК.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 16:15   #25
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Бесперебойник - зарядное устройство.

Цитата:
Сообщение от Валера
Сам думаю о авто-АКБ в Бесперебойник. Едиснтвенное, что нужно учесть в этом моменте - что в авто-АКБ НАМНОГО меньше сопротивление, чем в обычных аккумах в бесперебойник.
Я когда аккум в субботу покупал - мне на глаза попались момтоциклетные стартерные батарейки. 9 Ач 12В гелевая необслуживаемая - 130 грн. Дома разобрал АРС бэк 350 - батарея 7 Ач 12В свинцовая необслуживаемая. вывод напрашивается сам собой

Думаю это гораздо правильнее, нежели покупать и ставить в доме громоздкую автомобильную, или тратиться на нее же необслуживаемую.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.