![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А интересно, можно использовать бесперебойник APC-650 вместо зарядного устройства? И вообще есть идея купить еще один АКБ для таврии в качестве резервного, а заодно применять в бесперебойнике вместо умершего штатного. Какие будут мнения?
![]() Нужно ли учитывать испарения в домашних условиях, и малый ток заряда от АРС? :roll: |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пр ще для заряда АКБ сделать из кампутерного АТХного 250-350 Вт,уже писал об этом.А автомоб. АКБ в составе АРС? А почему бы и нет? Но вентиляцию для негерметичного обеспечить надо.Да и заряд в этом случае будет длительный,мозги АРС не позволят это сделать быстро.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]()
ИМХО низззя.
1. Зарядник бесперебойника не расчитан на такую нагрузку. 2. Парами кислоты дышать не советуют врачи ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Но причем тут это? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 Крот и NDV_OD. Что есть большая нагрузка для АРС? Дело в том что любая АКБ имеет очень низкое внутреннее сопротивление и заряжаются не напряжением, а током! Неужели там примитивное зарядное устройство без источника тока (токовое зеркало)?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В АРС заряд строго контролируется,поэтому ток и не сможет резко возрасти,иначе зачем там столько мозгов?Там контролируется и ток заряда и напряж. на АКБ,просто для полного заряда АКБ емк.44А/ч потребуется больше времени,чем для 12А/ч.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не советую. Упсовые аккумуляторы несколько больше по напряжению (во всяком случае выше рабочий диапазон). Прочитано в инете и проверено путём попытки добывания 220 в машине - упс утверждает, что аккумулятор севший.
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Сам думаю о авто-АКБ в Бесперебойник. Едиснтвенное, что нужно учесть в этом моменте - что в авто-АКБ НАМНОГО меньше сопротивление, чем в обычных аккумах в бесперебойник. Так что жду, кто ж попробует первый кинуть, и через сколько минут сгорит бесперебойник, если сгорит вообще. Так что мож кто попробует и напишет сюда отчётец?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Кулверстукас
|
![]()
было нефиг делать год назад, и прикрутил к APC Back-UPS 350VA исту на 44 Ач
![]() ЗЫ. Эту же исту пробовал заряжать сутки зарядным - 20 часов держит лампу 25 Вт
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это проблемой занимался еще 1985 году с настоящими АРСами,дающими 220В,50Гц,К/гармоник менее 5%.Таки да,герметичные заряжаются до большего напряжения, но в правильной схеме компараторы напряжения и тока заряда-разряда легко перестраивались даже под щелочные АКБ.А в нынешних очевидно,аналогичная картина:мозги настроены на нижнее значение напряжения гарметичной АКБ и при вполне нормальной АвтоАКБ будут давать аварию.
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Кстати в электронике даже есть такое понятие как образование p-n перехода на контактах различных металлов. По такому принципу работали селеновые выпрямительные диоды (несколько последовательно включенных таких переходов). И в аудиотехнике рекомендуют применять разъемы и клеммы с близкими по химическому составу металлами. |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если честно, я как-то пробовал подключать бесперебойник от прикуривателя в машине - он работал, но подключал я АРС без нагрузки, то возможно что Вы правы и с номинальной нагрузкой УПС отключит батарею из-за незначительного снижения напряжения АКБ.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Даю отчет.
В качестве подопытного был использован одолженный у соседа АКБ 6СТ55. Подключение к ИБП произвел короткими 10-15 см проводами по 3мм кв. (три многожильных провода по 1мм кв.) с одной стороны припаянных к выкушенным клеммам умершего штатного АКБ, а с другой стороны зачищенных и плотно прижатых к испытуемому АКБ с помощью хомутов. Основное внимание было уделено качеству контактов. Опыт №1. С тем состоянием с которым АКБ мне достался (напряжение без нагрузки 12,3 В) был запущен ИБП "APC Smart-UPS V/S 650" без подключения нагрузки на выходе. Напряжение на выходе ~ 170В. Напряжение на АКБ 12,2 В. Опыт №2. Было произведено подключение нагрузки в виде системного блока и монитора ЭЛТ общей мощностью 200 Вт, в результате чего компьютер благополучно загрузился. Напряжение на выходе ~ 170В, на АКБ 11,9 В. Через 5 мин. работы напряжение на АКБ упало до 11,3 В. Опыт №3. ИБП был подключен к сети 220 В, начался процесс заряда АКБ. Ток заряда 1,3 А (штатный АКБ был емкостью 11А/ч). Начальное напряжение на АКБ 12,45 В. Через 1 час заряда напряжение на АКБ 12,77 В, ток заряда упал до 1,23 А. Выводы можете сделать сами. ![]() P.S. При повторении опыта соблюдайте технику безопасности! |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Можно, но не нужно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
При отсоединении АКБ от ИБП на клеммах ИБП напряжение 13,83 В. Вывод: в ИБП в качестве зарядного устройства применен таки источник напряжения. АКБ таки зарядился. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что поподробнее? Если про Блок питания,то я писал совсем недавно, надо просмотреть мои малявы.
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
тоже щаз надыбал бп и детальки осталось спаять, наткнулся на вас может что умное подскажешь. сенк |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Даю еще отчет.
Приобрел АКК Ista 6СТ-44 Аз Classic, а также провода с клеммами и все это благополучно установил на ИБП Smart 650 v/s APC стационарно у себя дома. Подключил пень4 со всей требухой и Samsung 700NF и еще модем Zyxel Elite общей мощностью ~400 - 500 ВА. Загрузил ХР ну и выдернул вилку из розетки. Держит отлично, ничего не горит, никакого к.з. Ток АКК по расчетам ~40 А. Теоретически должно так держать 1 час. Немогу нарадоваться, наконец-то решил проблему бесперебойного питания. ИБП включен постоянно. Напряжение на АКК 13,82 В по мультиметру, а по древнему тестеру 14В. Работает так уже 3-й день. Все подробности читайте выше. Думаю что и Back UPSы должны также работать. Главное надежно подключить АКК. |
![]() |
![]() |
#25 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
![]() Думаю это гораздо правильнее, нежели покупать и ставить в доме громоздкую автомобильную, или тратиться на нее же необслуживаемую.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |