![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Где его взять?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
На Перова купи,или зделай сам,типа нулевика,из стандартной кастрюли :wink: .Сам думаю с этим делом скоро зацепитца.ТЕПЛЕЕТ!!!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Только вот без замены выхлопа на прямоток смысла в нем нету.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ага. И на оборот.
А вот вместе они из таврии делают порш ![]() О каком смысле идет речь. Чтоб гудело. И владелец говорил: мне кажется что на верхах стало тянуть значительно лучше. |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
я бы покупал и ставил нулевик SCT. и дешево исердибо. позвони на пр. краснозвездній, 119. фирма СКТ. там три вида есть, по цене около 80 ГРН!!!!!
я себе тоже буду брать.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
![]() Или самовнушение... (ну гудит же!) ![]() Это из стандартной кастрюли.... ИМХО, по звуку - что фирменный, что самопал... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а я бы не стал ставить нулевик SCT. очищающие способности у него тоже "нулевые". неужели никто до сих пор не догадался на просвет его поглядеть? зато советовать - так всем.
ребят, оставьте вы эту любовь к халяве в конце-концов... китайские поделки эти убогие текстильные за 25 долларов! бесплатный сыр только в мышеловке. угробить движок за 50 тысяч, зато попонтоваться с нулевиком. нет денег на поролоновый фильтр серьезного производителя - лучше ничего не делайте, мотор пожалейте. |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
А что, кастрУльку религия обрезать не позволяет? Как для тавра, так в самый раз... И раллийщики так делают и ниччё, нормально. И фильтр тот же, что и обычно (Хотя в таком варианте, лучше ставить покачественней...)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
+++ ... а то я в этих обрезках мысли ничего не понял.
А что, кастрУльку религия обрезать не позволяет? +++ зачем? Как для тавра, так в самый раз... +++ ааатлично. если я правильно понял, что ты предлагаешь использовать обрезанную кастрюлю со стандартным фильтром, дескать для таврии сойдет - то разговаривать дальше не о чем. И раллийщики так делают и ниччё, нормально. +++ какие именно раллийщики и в каких соревнованиях они катаются - поподробней пожалуйста. И фильтр тот же, что и обычно (Хотя в таком варианте, лучше ставить покачественней...) +++ какой "тот же, что и обычно"? ты свои мысли правильно формулировать умеешь? имелся в виду стандатный бумажный в стандартной кастрюле? |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Экие споры пошли на эту тему... Оказывается и тут нет однозначности... Неужели нет тех кто пользуется?
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я пользовался и обрезанной катрюлей со штатным фильтром, и нулевиками: ITG поролоновым на карб и текстильным SCT.
поролон юзаю уже 2 года. обрезанная кастрюля по прибавке мощности стоит между штатным и нулевым фильтром. опасность в том, что при езде по лужам надо соблюдать осторожность - возможно попадание воды в двигатель и гидроудар с разносом там всего. я такой двигатель видел у друга - ужасное зрелище. на опеле у меня как раз пирамидка дурацкая текстильная фирмы SCT - собираюсь снимать - дряни пропускает много, движок жалко. |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Уважаемый Speeder. Специально для Вас, постараюсь выражать мысли яснее.
![]() Что до раллийщиков - просим VoblinA - он, если сочтёт нужным, расскажет. Или Вы потрудитесь поиском воспользоваться, что предпочтительней. О гидроударе - Вы правы, действительно, некторая опасность существует. Стандартный в стандартной кастрюле - да, "почти" это.(Ну, отличия писать не буду - всё равно обоср..те - Вам же нужно как-то друзьям объяснять, зачем вы фирменный прямоток поставили) ....Можете не разговаривать. Со мной и, довольно большой частью клуба, у которых так всё и стоит. ![]() Да, чуть не забыл - ничего личного.... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Горячие финские парни
![]() Кароче - есть смысл ставить или не стоит об этом и думать? |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну ты тоже хорош. ты бы для начала сказал для чего тебе это нужно, в каком стиле ездишь, чего ожидаешь от его установки?
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Попробую иначе сформулировать свой вопрос: Чего ожидать от его установки? Стоит ли это делать? Если стоит, то сколько? |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Финские парни отсылают в поиск, на старый форум.
Там достаточно много написано по этой теме. После прочтения,поделись впечатлениями..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
All в моем лице не против...
![]() ![]() А почему передумал? По поводу чего терзают смутные сомненья? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос настолько ёмкий, что я затрудняюсь ответить.
+++ ну значит не особо тебе и надо:-)))) Попробую иначе сформулировать свой вопрос: Чего ожидать от его установки? +++ ну я ж тебе там уже выше расписал про прибавку в моще относительно разных типов фильтров. есть простая метода проверки нужно оно тебе или нет: делаешь тестовый заезд - разгоняешься с тапкой в пол. потом снимаешь крышку с кастрюли и фильтр и делаешь по этой же дороге такой же заезд. почуствовал разницу - ставь нулевик. не почуствовал - забей. Стоит ли это делать? Если стоит, то сколько? +++ мое мнение, если ставить - так только поролон. в штатное место или с бвыкидыванием кастрюли - личное дело каждого, но, имхо, максимальную прибаку даст поролоновый, установленный непосредственно на карб с забором воздуха сверху. такие в нашем поганом городе от 60$ начинаются, у вас, в принципе, все это должно быть дешевле. |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
Вот представь себе, что есть чудо-хавчик - энергии дает немеряно, перерабатывается быстро и тп. Вот тебе захотелось сдвинуть гору ![]() Ты берешь ложку и съедаешь, как в инструкции написано - ну пол-пачки. Идешь к горе и толкаешь ее так быстро, как можешь. ![]() Потом тебе надоедает есть - толкать - бегать в туалет. Ты вроде здраво рассуждаешь, что если сразу съесть всю пачку - гора уйдет вдвое дальше. Съедаешь. Но ешь вдвое дольше - ложка то та же ![]() ![]() ![]() Так понятно? Штатных систем впуска и выпуска с головой хватает для тех фаз газораспределения и настройки карба , которые есть. Менять что-то вне комплекса "впуск-фазы-питание-фазы-выпуск" конечно можно - "если Вас не интересует результат" (с)
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
я себе на вольво сразу порезал, как тольком ашину купил. и доволен что слон... единственное, пока не прогреется мотор плохо тянет.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"Итоги подведем..."
Л. Поддеревянский ИМХО, проще, дешевле и практически с тем-же результатом порезать кастрюлю. Так, пожалуй и сделаю. |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
режь смело. не понравиться заклеешь липкой ленотой дырки, еще не понравится новую кастрюлю купишь, не понравиться нулевик купишь....
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Воздушные фильтры пониженного сопротивления - одна из излюбленных тем для дискуссий среди "настройщиков". Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе "нулевиков" не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов... Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина "не ехала", а после "тааааак поперла!", другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от "нулевика" не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи - не знают, что и думать. А как на самом деле?Специалисты тюнинг-центра "Билкон" протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность. А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных...С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой".Да, на "нулевик", предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли... Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки ("панельные"), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями - "Смотри, чо поставил!"... Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя.
Большинство фильтров в этом тесте - универсальные, конусного типа. Такая форма - не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара "конусов" - с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели. В общем, результаты тестов перед вами (нажмите на уменьшенное изображение, чтобы увидеть полноразмерную таблицу). Конечно, неплохо было бы узнать и эффективность фильтров - интересно же, сколько пыли какой пропускает. Но это - совсем другая история. Таблица сравнения ФНС Замер Полученная максимальная мощьность, кВт/л.с. Изменение мощности, % от исходного значения Марка, модель, тип фильтра Розничная цена, у.е. (фильтры 2-7 станавливаются с доп. кронштейном) 1 69,2/94,11 - Стандартный ВАЗ 6,45 2 71,6/97,363 + 3,76 Pipercross PK003, конус универсальный 55 3 73,3/99,68 + 6,23 Pipercross PK003VR, конус с внутренним диффузором 75 4 73,9/100,5 + 7,1 K&N RC2600, конус универсальный 60 5 74,4/101,84 + 7,8 JR CR07301, конус универсальный 40 6 73,3/99,68 + 6,23 Green K370, конус универсальный 60 7 75,2/102,27 + 8,9 Pro Sport, конус с внутренним диффузором 35 8 74,1/100,77 + 7,3 Без фильтра - 9 73,5/99,96 + 6,5 Pipercross PP43, пенельный, в штатный корпус 40 |
![]() |