![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера случилась небольшая досада. У проезжающего мимо меня троллейбуса соскочили штанги и куча искр посыпалась прямо на мою машинку. Поначалу видимых дефектов обнаружжено не было, но по приезду домой на заднем стекле были выявлены 2 блямбы расплавленной меди. В одном месте медь снялась легко, но на стекле осталось мутное пятно, вторую "блямбу" пока не снимал - уж больно гламурно смотрится.
Что можно сделать, чтобы восстановить первоначальный вид стекла? |
![]() |
![]() |
#2 |
fat free
|
![]()
Лобовое стекло задней двери? Жжош однозначно!!!
![]() А вообще забей и катайся дальше. Через пару недель перестанешь обращать внимание на этот гламур. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Меня название топика тоже прикалоло
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Берем 2 войлочных круга для дрели или болгарки (1 для работы 2-й помягше для натирки), немного увлажняем ДТ или керосином, натираем пастой Гои (зеленая такая штука типа мыла) обильно и на оборотах 800-1500 все ето дело палируем, тока не одно место а площадь приблиз 10 на 10 см. Ямка остается но видно ее небудет.Я так вытерал мутные следы ( царапины) от дворников на ветровом стекле, результат - нераздражает но в этой канавке остается водяная полоска, при "смахе" дворников-теперь раздражает это.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я знал, что название темы понравится.
![]() Сейчас попробовал снять медную блямбу - не получилось. Прикипела, зараза. Внешне очень похоже, как будто какая-то бронзовая птица пометила своим медным пометом. |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
чё курим ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
На Менделеева есть ремонт стекол, там и полируют тоже. Менделеева 11а.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А можно как-то заделать скол от камешка и небольшую тренщинку? А то вчера в лобовое камень поймал, млин.
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
тож маленький скол от камня, не хочу чтобы трещинка пошла. Стекло менять из-зи такой мелочи не хоцца |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
![]() У меня таких 2 боковых и заднее ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Дальше -мазать, оно стекло растворяет вообщето. |
|||
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
З.Ы. Не рекомендую узнавать, что такое ожоги от плавиковой... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() или оно скол заплавит :roll: ? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() или оно скол заплавит :roll: ? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
ТавроСтрелок
|
![]()
ну так что там за технология :roll: ?
просто капнуть на скол? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
__________________
Спортивные товары Joma |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
объясните по человечески |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Потому что это кислота необычная и ожоги от нее самые тяжелые.
Трещина не пойдет от скола потому, что кислота растворит участок секла и снимет возникшие микронапряжения, которые и являются причиной возникновения трещины. но дело в том, что не имея опыта обращения, можно легко сделать в стекле дырку или жуткие потеки, как от кипятка на льду. Для начала лучше поэкспериментировать с кусками стекла, налепив вокруг обрабатываемого участка бортик из пластилина. Имхо, стекла эти не настолько дороги, чтобы слишком сильно заморачиваться. Когда пойдет трещина - заменить. |
![]() |