ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2007, 20:26   #1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Блок 1.1

Доброе Время Суток!
Вопрос простенький...
БЛок на 1.1 91г. мона расточить на 75 поршень... Продует ли его???

Плииззз не пешите лишних слов желательно тока Да или Нет ...
А то по поиску Видно что больше всего пользавателей тока добавляют себе В личке сколько сообшений они написали....

Тему удалю при получение нескольких ответов! :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 04:44   #2
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок 1.1

Чего куда продует? Я сам тебе тему удалю, задай вопрос нормально!
Если тебя интересует расточка под 75 -мм поршень 1.3 - это как с тиранозавром - или все будет гуд, или нет. Проблемы могут возникнуть в связи с дефектами литья. Хотя все кто делали кроме Спидера - с подобными проблемами не столкнулись.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 07:25   #3
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Блок 1.1

собсно я делал из 1.1 в 1.3
Будут вопросы - задавай

Афтар заполни прописку
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 09:37   #4
VITEKV
 
Адрес: Волинь
Сообщений: 35
Машина: таврія
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Блок 1.1

Питання до тих хто робив блок 75.00. Ящо при розточці відкриється водяна рубашка,можливий варіант гільзовки блока на 72.00,чи тільки
металобрухт
VITEKV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 11:43   #5
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Блок 1.1

Я узнавал: у нас гильзовать можно, но ОЧЕНЬ трудно найти гильзы
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 13:44   #6
VITEKV
 
Адрес: Волинь
Сообщений: 35
Машина: таврія
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Блок 1.1

Shakur у тебе в прописці Запоріжжя я думаю що у вас гільз повинно бути валом,бо в нас можна купити без проблем.Питання в тому чи небуде проблем після гільзовки якщо при розточці до 75.00 відкриється канал водяної рубашки.Власне чи пробував хтось таке робити з блоком.
VITEKV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2007, 14:34   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Блок 1.1

Тавроблоки нормально гильзуются.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 13:34   #8
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Блок 1.1

Цитата:
Сообщение от VITEKV
Власне чи пробував хтось таке робити з блоком.
Конечно пробовали, и с блоком все нормально!!!
Просто толщины гильз вполне хватает, главное все нормально сделать
Shakur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 12:34   #9
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Блок 1.1

Зимой этого года переделал из 1,1 72,0 в 1,3 75. Толщины стенок гильзы хватило с головой!!!Точил в Запорожье хотел 72,5 в 1,2 переделать, мастер предложил на 75 -согласился.Тавруха 91 г.в. 1я расточка купил 2 г. назад для так называемого тюнинга и чтоб было чем занятся.1е с чего начал - движок,старым оставил один блок,остальную начинку брал здесь же в мастерской коленвал, поршни,кольца, и т.д. все у них же.Цена вышла ниже рыночной и прилично меньше, плюс гарантия на все это железо. Кстати все железо Болгария.Итог: около 10 000 пробега прошло машина то что нужно, на расходе никак это не отразилось ващще.Крутящий момент и лошаде добавилось( см.http://www.memz.com.ua/html/memz-301.htm) Одним словом все нормально,ненужно глотать пыль,дури хватает чтобы небыть последним.Одно но было: при установке нового коленвала (длинноходного) болты шатуна немного задевали края гильз буквально 1 - 1,5 мм подточил и все. больше никаких изменений и доработак в этом направление неделал.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 14:13   #10
VITEKV
 
Адрес: Волинь
Сообщений: 35
Машина: таврія
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Блок 1.1

А чому міняв коленвал на (длінноходний),на 1.3 стоїть ніби то нормальний.
VITEKV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 22:16   #11
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Блок 1.1

Цитата:
Сообщение от arv25
Затуна немного задевали края гильз буквально 1 - 1,5 мм подточил и все. больше никаких изменений и доработак в этом направление неделал.
У нас при этом фрезеруют сам блок, почему то. Говорят, что болты не правильно пилить. ((
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 00:55   #12
P-IV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Блок 1.1

Существуют ли нормальные 75 поршни с противорасширительными кольцами? Или проще расточить под вазовские 76 поршни? Меняется ли голова при расточке под 75? А под 76?
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 11:41   #13
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Блок 1.1

Цитата:
Сообщение от P-IV
Существуют ли нормальные 75 поршни с противорасширительными кольцами? Или проще расточить под вазовские 76 поршни? Меняется ли голова при расточке под 75? А под 76?
смотри http://speeder-gt.chat.ru/dvig.html#13 .....
Переделка двигателя 1.1л (МеМЗ-245) в 1.3л (МеМЗ-301).

только вот никаких "супер" прокладок и т.п. ненужно, все как обычно для 1,3 двигла.(может я и ошибаюсь ведь все покупал у расточников, они сами знают что дать а что нет)

на 76 - морока с головой,лучше как обычно.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 11:49   #14
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Блок 1.1

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Цитата:
Сообщение от arv25
Затуна немного задевали края гильз буквально 1 - 1,5 мм подточил и все. больше никаких изменений и доработак в этом направление неделал.
У нас при этом фрезеруют сам блок, почему то. Говорят, что болты не правильно пилить. ((
Правильно или нет незнаю, я всеравно на электронных весах до 0,01 в лаборатории зерноводства все мерял, у них там все как в аптеке и делал подгонку по весу и поршней и шатунов потом все вместе (в собраном состоянии).Визуально гильзы выпирают неодинаково во внутр, вот и задевало, как известно качество сборки с 90 до 95 годки желает лучшего. Шатуны, поршня все подобрано со всем смыслом и расстановкой.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 11:59   #15
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Блок 1.1

Цитата:
Сообщение от VITEKV
А чому міняв коленвал на (длінноходний),на 1.3 стоїть ніби то нормальний.

На 1,3 -нормальный, а вот на 1,1 радиус кривошипа меньше. Поршня та разные на 1,1 и 1,2-1,3. см.http://speeder-gt.chat.ru/dvig.html#1 Со старым коленвалом на 76 мона было бы переделать, но мороки больше с переделкой головы, изготовлением прокладок и .т.д. плюс расточка коленвала до 0,75....у меня он бы долго неходил однозначно.Так что лучше новый, нормальный коленвал и нормальные поршня без гимора с головой.Это же еще мастера нада найти "толкового" который такой фокус вытворит для 76.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 00:48   #16
P-IV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Блок 1.1

Так я про поршни не понял...
Цитата:
Сообщение от P-IV
Существуют ли нормальные 75 поршни с противорасширительными кольцами?
Собственно, сабж...
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 14:05   #17
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Блок 1.1

1.3

Диаметр цилиндра, мм 75
Ход поршня, мм 73,5

1.2

Диаметр цилиндра, мм 72
Ход поршня, мм 73,5


1.1

Диаметр цилиндра, мм 72
Ход поршня, мм 67
pete вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.