![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброе Время Суток!
Вопрос простенький... БЛок на 1.1 91г. мона расточить на 75 поршень... Продует ли его??? Плииззз не пешите лишних слов желательно тока Да или Нет ... А то по поиску Видно что больше всего пользавателей тока добавляют себе В личке сколько сообшений они написали.... ![]() Тему удалю при получение нескольких ответов! :wink: |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чего куда продует? Я сам тебе тему удалю, задай вопрос нормально!
Если тебя интересует расточка под 75 -мм поршень 1.3 - это как с тиранозавром - или все будет гуд, или нет. Проблемы могут возникнуть в связи с дефектами литья. Хотя все кто делали кроме Спидера - с подобными проблемами не столкнулись. |
![]() |
![]() |
#3 |
Проходил мимо
|
![]()
собсно я делал из 1.1 в 1.3
Будут вопросы - задавай Афтар заполни прописку |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Волинь
Сообщений: 35
Машина: таврія
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Питання до тих хто робив блок 75.00. Ящо при розточці відкриється водяна рубашка,можливий варіант гільзовки блока на 72.00,чи тільки
металобрухт ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Я узнавал: у нас гильзовать можно, но ОЧЕНЬ трудно найти гильзы
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Волинь
Сообщений: 35
Машина: таврія
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Shakur у тебе в прописці Запоріжжя я думаю що у вас гільз повинно бути валом,бо в нас можна купити без проблем.Питання в тому чи небуде проблем після гільзовки якщо при розточці до 75.00 відкриється канал водяної рубашки.Власне чи пробував хтось таке робити з блоком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Тавроблоки нормально гильзуются.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
Просто толщины гильз вполне хватает, главное все нормально сделать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Зимой этого года переделал из 1,1 72,0 в 1,3 75. Толщины стенок гильзы хватило с головой!!!Точил в Запорожье хотел 72,5 в 1,2 переделать, мастер предложил на 75 -согласился.Тавруха 91 г.в. 1я расточка купил 2 г. назад для так называемого тюнинга и чтоб было чем занятся.1е с чего начал - движок,старым оставил один блок,остальную начинку брал здесь же в мастерской коленвал, поршни,кольца, и т.д. все у них же.Цена вышла ниже рыночной и прилично меньше, плюс гарантия на все это железо. Кстати все железо Болгария.Итог: около 10 000 пробега прошло машина то что нужно, на расходе никак это не отразилось ващще.Крутящий момент и лошаде добавилось( см.http://www.memz.com.ua/html/memz-301.htm) Одним словом все нормально,ненужно глотать пыль,дури хватает чтобы небыть последним.Одно но было: при установке нового коленвала (длинноходного) болты шатуна немного задевали края гильз буквально 1 - 1,5 мм подточил и все. больше никаких изменений и доработак в этом направление неделал.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Волинь
Сообщений: 35
Машина: таврія
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А чому міняв коленвал на (длінноходний),на 1.3 стоїть ніби то нормальний.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Существуют ли нормальные 75 поршни с противорасширительными кольцами? Или проще расточить под вазовские 76 поршни? Меняется ли голова при расточке под 75? А под 76?
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
Переделка двигателя 1.1л (МеМЗ-245) в 1.3л (МеМЗ-301). только вот никаких "супер" прокладок и т.п. ненужно, все как обычно для 1,3 двигла.(может я и ошибаюсь ведь все покупал у расточников, они сами знают что дать а что нет) на 76 - морока с головой,лучше как обычно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
На 1,3 -нормальный, а вот на 1,1 радиус кривошипа меньше. Поршня та разные на 1,1 и 1,2-1,3. см.http://speeder-gt.chat.ru/dvig.html#1 Со старым коленвалом на 76 мона было бы переделать, но мороки больше с переделкой головы, изготовлением прокладок и .т.д. плюс расточка коленвала до 0,75....у меня он бы долго неходил однозначно.Так что лучше новый, нормальный коленвал и нормальные поршня без гимора с головой.Это же еще мастера нада найти "толкового" который такой фокус вытворит для 76. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так я про поршни не понял...
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
1.3
Диаметр цилиндра, мм 75 Ход поршня, мм 73,5 1.2 Диаметр цилиндра, мм 72 Ход поршня, мм 73,5 1.1 Диаметр цилиндра, мм 72 Ход поршня, мм 67 |
![]() |
![]() |