![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пипл. Нужен взгляд со стороны.
На входе: Тавр 2006гв инж 1.2 Баз компл +БК от Владимира Езжу на 95эко с БРСМ Ситуация такая: На холодную при попытке завода авто, стартер долго крутит и слышно как цепляет зажигание, но нормального завода нет(пока не подгазнёш) Если на холодную покрутить стартером 1-2 сек, выкл. зажигание и снова включить, то заводится с пол тыка! На горячую или тёплую заводится с пол тыка. В чём может быть проблема?
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Та ж хня зі спиртякою із БРСМ у мене тільки на 1.3і. Скоріш за все гірша випаровуваність пального коли холодно. На 92-му із БРСМ було нормально тільки він лайно повне. Зараз перейшов на 95 із Манго.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
![]() |
![]() |