![]() |
|
Одесса Для одесситов, которым тесно в ветке "Регионы" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Odessa
Сообщений: 77
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос в следующем: кто может подсказать примерно стоимость сооружения такой конструкции как на рисунке и на сколько это проблематично в реализации?
Это вроде как полинезийский парус, только что это такое и детальную конструкцию я не знаю. Просьба гуглировать не отправлять ибо по существу ничего нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
ну с подобным, честно признаюсь, не сталкивался. Из сложностей вижу только 1 основную – пошить парус. Кто у нас такие умеет делать – не знаю. Хотя, наверняка у контор занимающихся изготовлением парусов, в компах есть выкройки и такого…Стоимость аналогичного простенького яхтенного паруса где-то 150-200 зелёных бумажек. + железяки еще…
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Мне кажется, что в домашних условиях такое соорудить фактически невозможно, или получится дороже нежели купить готовое.
Трубы там легкие и прочные, кроме того они меняют диаметр и профиль от середины к концам. Тоесть в основе алюминиевый сплав, потом профилирование и сварка, обязательно качественная. Да и я, например, не возьмусь нарисовать раскрой для самого паруса. А Если неправильно скроить парус, то работать он не будет. А кто тебе просчитает нагрузки и выяснит в каком именно месте нужно крепеж делать? Так, что берем книжки по яхтостроению и штудируем. Можно книжки и в инете нарыть. ![]() ЗЫ А может не выпендриваться да купить Лучь восстановить(правда дорогоэто один блочек человеческий под 30$ стоит) и катацца? Можно и на рыбалку на нем ![]() ЗЫЫ А ты хотябы вкурсе элементарных раскладок сил применимо к обычной яхте с обычным бермудским вооружением? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
хотя, если из простенькой тканюшки, не в пафосной конторе... И по базарам профилдь подходящий подобрать... Думаю, в сотку, а то и меньше уложишся.
Кстати, а почему именно такая конструкция? Полазь по сайтам туристов и байдарачников - там попадаются уже готовые решения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
ИМХО |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ТавроСтрелок
|
![]()
немного флуда по теме6 мне вот интересно, а чуваки (полинезийцы и прочие островные и не тока аборигены) тоже сапромат изучали
![]() Но все же поддержу Дениса - лучче купить готовое, хотя с водным транспортом никогда не общалси :roll: |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Odessa
Сообщений: 77
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Народ, я вообще не в парусной теме, а это вооружение для надувной лодки, выход в море на ней не планируется, а вот на мелком лимане малого покатать думал самое то. Поэтому экстрима как такового и не предвидится, просто мне в лом веслами грести
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Смотри - чтобы плыть под парусом курсами когда ветер дует сбоку и спереди-сбоку (галфвинд и бейдевинд) парус должен иметь вполне определенный профиль (т.е. это не тупо кусок тряпки), да и мачта тож не просто палка, прямо скажем.
Если просто прокатить малого на фордевинде (когда в корму лодки ветер)- НО ГЛАВНОЕ - чтоб под парусом - ИМХО пофиг какая тряпка и на чем висит. Отаке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
вообще тема интересная... нада задуматься... ))) хы, а если купить парус для доски,? поидеи самое то ))) вот тока влпрос с креплением остается...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет всем!
Очень интересная конструкция , но к сожалению не для моря..... Парус можно сделать самому( из обычной х.б. и пропитать воском или парафином- так когдато делали) , но лучше использовать декрон или лавсан. |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
С пропиткой - я бы не заморачивался - проще купить старый парус и перешить. Да и получше он будет. Х\б сильно тянется - форму держать не будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дАкрон - это иностранческое название советского лавсана.
Незнаю ,что ты имеешь в ввиду, но их объеденяет только синтетическое происхождение, а так они совсем разные. А что б не заминался есть такое приспособление как латы и карманы в парусе для них. |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |