ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Одесса

Одесса Для одесситов, которым тесно в ветке "Регионы"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2007, 17:39   #1
Vovan
 
Адрес: Odessa
Сообщений: 77
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Господа яхтсмены нид хелп (+)

Вопрос в следующем: кто может подсказать примерно стоимость сооружения такой конструкции как на рисунке и на сколько это проблематично в реализации?
Это вроде как полинезийский парус, только что это такое и детальную конструкцию я не знаю.
Просьба гуглировать не отправлять ибо по существу ничего нет.
Изображения
Тип файла: jpg ________________419.jpg (13.0 Кб, 528 просмотров)
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 17:48   #2
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Господа яхтсмены нид хелп (+)

ну с подобным, честно признаюсь, не сталкивался. Из сложностей вижу только 1 основную – пошить парус. Кто у нас такие умеет делать – не знаю. Хотя, наверняка у контор занимающихся изготовлением парусов, в компах есть выкройки и такого…Стоимость аналогичного простенького яхтенного паруса где-то 150-200 зелёных бумажек. + железяки еще…
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 17:55   #3
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Господа яхтсмены нид хелп (+)

Мне кажется, что в домашних условиях такое соорудить фактически невозможно, или получится дороже нежели купить готовое.
Трубы там легкие и прочные, кроме того они меняют диаметр и профиль от середины к концам. Тоесть в основе алюминиевый сплав, потом профилирование и сварка, обязательно качественная.
Да и я, например, не возьмусь нарисовать раскрой для самого паруса. А Если неправильно скроить парус, то работать он не будет. А кто тебе просчитает нагрузки и выяснит в каком именно месте нужно крепеж делать?
Так, что берем книжки по яхтостроению и штудируем. Можно книжки и в инете нарыть. А чуть не забыл, перед этим не помешает закончить водный по специальности караблестроение, дабы научится правильно сапамат к этому применять и аэродинамику знать.
ЗЫ А может не выпендриваться да купить Лучь восстановить(правда дорогоэто один блочек человеческий под 30$ стоит) и катацца? Можно и на рыбалку на нем
ЗЫЫ А ты хотябы вкурсе элементарных раскладок сил применимо к обычной яхте с обычным бермудским вооружением?
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 17:56   #4
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Господа яхтсмены нид хелп (+)

хотя, если из простенькой тканюшки, не в пафосной конторе... И по базарам профилдь подходящий подобрать... Думаю, в сотку, а то и меньше уложишся.
Кстати, а почему именно такая конструкция? Полазь по сайтам туристов и байдарачников - там попадаются уже готовые решения.
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 18:00   #5
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Господа яхтсмены нид хелп (+)

Цитата:
Сообщение от Alexx
ну с подобным, честно признаюсь, не сталкивался. Из сложностей вижу только 1 основную – пошить парус. Кто у нас такие умеет делать – не знаю. Хотя, наверняка у контор занимающихся изготовлением парусов, в компах есть выкройки и такого…Стоимость аналогичного простенького яхтенного паруса где-то 150-200 зелёных бумажек. + железяки еще…
А ты уверен что в конторы которые занимаются пошивом парусов обращались за подобными парусами? Что-то я сильно в этом сомневаюсь. Да и цена будет гораздо выше, по крайней мере я так думаю. Про "железячки" смотри мой пост, если неправильно сделаеш мачту, хрена получиш нужную форму паруса, а там все построено на натяжении паруса, и при усилении ветра изгибе мачты. Инече ничего работать не будет, скорее перевернешся чем вперед будеш двигатся.
ИМХО
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 18:13   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Господа яхтсмены нид хелп (+)

немного флуда по теме6 мне вот интересно, а чуваки (полинезийцы и прочие островные и не тока аборигены) тоже сапромат изучали ?
Но все же поддержу Дениса - лучче купить готовое, хотя с водным транспортом никогда не общалси :roll:
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 18:17   #7
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Господа яхтсмены нид хелп (+)

Цитата:
Сообщение от Lexa
немного флуда по теме6 мне вот интересно, а чуваки (полинезийцы и прочие островные и не тока аборигены) тоже сапромат изучали ?
Нет не изучали, у них были шаровые материалы, куча времени и оччень много несчасных случаев
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 08:08   #8
Vovan
 
Адрес: Odessa
Сообщений: 77
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re:

Народ, я вообще не в парусной теме, а это вооружение для надувной лодки, выход в море на ней не планируется, а вот на мелком лимане малого покатать думал самое то. Поэтому экстрима как такового и не предвидится, просто мне в лом веслами грести .
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 15:46   #9
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re:

Смотри - чтобы плыть под парусом курсами когда ветер дует сбоку и спереди-сбоку (галфвинд и бейдевинд) парус должен иметь вполне определенный профиль (т.е. это не тупо кусок тряпки), да и мачта тож не просто палка, прямо скажем.
Если просто прокатить малого на фордевинде (когда в корму лодки ветер)- НО ГЛАВНОЕ - чтоб под парусом - ИМХО пофиг какая тряпка и на чем висит.
Отаке.
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2007, 19:31   #10
aPchi
 
Адрес: Odessa
Сообщений: 950
Длина: 2520мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для aPchi с помощью ICQ
По умолчанию Re:

вообще тема интересная... нада задуматься... ))) хы, а если купить парус для доски,? поидеи самое то ))) вот тока влпрос с креплением остается...
aPchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 12:36   #11
adrul
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Господа яхтсмены нид хелп (+)

Привет всем!
Очень интересная конструкция , но к сожалению не для моря.....
Парус можно сделать самому( из обычной х.б. и пропитать воском или парафином- так когдато делали) , но лучше использовать декрон или лавсан.
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 21:03   #12
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Господа яхтсмены нид хелп (+)

Цитата:
Сообщение от adrul
Привет всем!
Очень интересная конструкция , но к сожалению не для моря.....
Парус можно сделать самому( из обычной х.б. и пропитать воском или парафином- так когдато делали) , но лучше использовать декрон или лавсан.
дАкрон - это иностранческое название советского лавсана.
С пропиткой - я бы не заморачивался - проще купить старый парус и перешить. Да и получше он будет. Х\б сильно тянется - форму держать не будет.
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 13:23   #13
adrul
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Господа яхтсмены нид хелп (+)

дАкрон - это иностранческое название советского лавсана.

Незнаю ,что ты имеешь в ввиду, но их объеденяет только синтетическое происхождение, а так они совсем разные.
А что б не заминался есть такое приспособление как латы и карманы в парусе для них.
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 15:25   #14
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Господа яхтсмены нид хелп (+)

Цитата:
Сообщение от adrul
Незнаю ,что ты имеешь в ввиду, но их объеденяет только синтетическое происхождение, а так они совсем разные.
А что б не заминался есть такое приспособление как латы и карманы в парусе для них.
Согласен. А что касается лат - их что, сквозные делать? :wink:
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 15:43   #15
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Господа яхтсмены нид хелп (+)

Цитата:
Сообщение от Alexx
Цитата:
Сообщение от adrul
Незнаю ,что ты имеешь в ввиду, но их объеденяет только синтетическое происхождение, а так они совсем разные.
А что б не заминался есть такое приспособление как латы и карманы в парусе для них.
Согласен. А что касается лат - их что, сквозные делать? :wink:
Есть впарианты парусов и со сквозными латами. Зависит это от раскроя вида ткани и предназначения паруса.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.