![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Кулверстукас
|
![]()
Как написано в паспорте - универсальный для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, по виду - обычный "будильник". Боялся двух вещей - что по значению величины разрежения тавродвигатель не будет соответствовать шкале прибора, и что круглый прибор не впишется красиво в интерьер. Однако и то и другое зря
![]() На холостых оборотах стрелка в начале зеленой зоны, при оптимальных для нагрузки оборотах и передаче - в конце ее же. Там даже напротив оптимальной позиции беленькая точка есть. Красная зона - при разгоне: начало - очень вялый разгон, либо движение в горку, середина - обычное ускорение, тапка в пол - ложит стрелку в край красной зоны. Торможение двигателем - белая зона ![]() Установил "будильник" на место ручки гидрокорректора, последнюю перенес в низ торпеды, на фотке видно. Единственное, что не устраивает - яркость подсветки, буду на светодиоды переделывать.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А как его подключать?
Ну и где взял, цена? |
![]() |
![]() |
#3 |
Медбрат
|
![]()
а его там вообще видно ?
вообще штука полезная для людей помешанных на всякого рода телеметрии ![]() я вот все время езжу с включенным режимом отображения мгновенного расхода... настолько привык, что без него как-то не уютно ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
Подключать очень и очень просто. Все необходимое есть в комплекте с прибором - есть кронштейн для крепления на плоскость, есть достаточной длины трубка, и штуцер для врезки в коллектор. Подключается девайс к впускному коллектору трубкой, и сразу начинает работать. В комплекте есть штуцер, под который надо сверлить коллектор и нарезать резьбу, однако в случае с таврией - этого делать не надо. В точке подключения вакуумника - есть тройник, с одной стороны на нем висит шланг вакуумника, а с другой - либо штуцер для подключения эконометра, либо заглушка, если на приборке эконометра нет. Соответственно на том же Перова покупаешь штуцер, и заменяешь им заглушку. Лампа подсветки подключается параллельно габаритам, в комплекте есть пара очень удобных штуковин для врезки в провода: прорезает изоляцию и фиксируется на проводе, нет необходимости зачищать провода и изолировать.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
ИМХО, должен показать, когда в коллектор воздух подсасывать начект. Типа через деформированную подошву карба...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
|
![]() |
![]() |