ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2007, 17:06   #1
snky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Двойной выхлоп ?

Хотел бы узнать даст ли како либо прирост мощности если я себе поставлю правельный 2-ной выход, ака паук нормально разведеный???
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 17:34   #2
snky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Двойной выхлоп ?

Забыл написать 1.2 карб
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 18:02   #3
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,050
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173130мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Двойной выхлоп ?

гы-гы!

Сори, не удержался.
Конечно даст! Летать будет.... А пердеть будет... А экономия бензина какая будет... только успевай сливать с бака!
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 18:27   #4
snky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Двойной выхлоп ?

Цитата:
Сообщение от Rambo
гы-гы!

Сори, не удержался.
Конечно даст! Летать будет.... А пердеть будет... А экономия бензина какая будет... только успевай сливать с бака!
Я тему создавал не для того что бы такие *?№Н: как ты тут флудили...
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 18:32   #5
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Двойной выхлоп ?

Цитата:
Сообщение от snky
Хотел бы узнать даст ли како либо прирост мощности если я себе поставлю правельный 2-ной выход, ака паук нормально разведеный???
Даст свои 1.5%.
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 18:41   #6
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Двойной выхлоп ?

Не страдайте *"№ней!

Уже заколебали пердуны на тарантайках, что под окнами пердят после 12 ночи, достало :x

Хочешь круче - купи тачку круче.

Будь нормальным чуваком, не занимайся ерундой 8)
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 20:40   #7
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Двойной выхлоп ?

Ну прийди это мне скажи
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 20:41   #8
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Двойной выхлоп ?

Цитата:
Сообщение от alexroot
Не страдайте *"№ней!

Уже заколебали пердуны на тарантайках, что под окнами пердят после 12 ночи, достало :x

Хочешь круче - купи тачку круче.

Будь нормальным чуваком, не занимайся ерундой 8)
А вдруг таки чесный гонщик?
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 20:44   #9
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Двойной выхлоп ?

Цитата:
Сообщение от DvL
Ну прийди это мне скажи :lol:
Была интррижка?
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 21:08   #10
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Двойной выхлоп ?

ну конечно не 1.5 процента, но немного но трудозатраты того не стоят. компонентов выпусконой системы для тавра не существует. придётся долго измерять, высчитывать сечения труб, их длину, давление. ..чтобы на определённой частоте вращения вала появлялся вакум-чтобы смеси побольше в цилиндр засосать... есть ещё трубка(сопло) Ловаля, чтоб тот же вакум создать, но это ещё сложнее и мышления неординарное надо, чтобы такое чудо поставить и настроить.
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 21:14   #11
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Двойной выхлоп ?

Цитата:
ну конечно не 1.5 процента
Расскажи пожалуйста, а - сколько у тебя вышло?
ПС. Если можно на русском языке.
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 21:57   #12
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Двойной выхлоп ?

Ну начну с азов: у тебя впускной и выпускной коллекторы (по своей схемотехнике просчитанные до мелочей(теплый воздух от выпускнго поднимается и обволакиет впусной-из-за этого проблемы при работе двигателя зимой решаются)), потом идут 2 бочки, первая -резонатор, последняя глушитель.
Я на тавра рассчитывал ради прикола,потому что сам никогда этим заморачиваться не буду- смысла нет, (и звук устраивает, не вижу смысла ), но с теорией сходиться(теория многократно проверена на практике!). Нельзя в тавра запихнуть объёмный глушитель, проблема решается последовательной установкой 2-х меньшено объёма ( в теории 3-max). сопротивление движению должно быть минимальным. Результаты следующие: улучшается очистка цилиндров, улучшается наполнение цилиндров новой порцией смеси(В силу цикличности протекания рабочего процесса в поршневых ДВС в выпускном тракте, как и во впускном, возникает колебательное движение газов, в результате которого образуется волна давления.
Благодаря большой разности давлений газа в цилиндре и выпускном тракте, в первый момент с начала открытия выпускного клапана из цилиндра выходит значительное количество газов. В этот период, называемый предварительным выпуском, создается распространяющаяся со скоростью звука волна давления. Эта волна, отражаясь от стенок выпускного трубопровода, при определенных обстоятельствах может воспрепятствовать дальнейшему вытеканию газа из цилиндра, обусловленному большой разностью давлений в начальный период выпуска. Последующая очистка цилиндра от остаточных газов осуществляется в этом случае лишь за счет выталкивающего действия поршня. Очевидно, что при таких условиях количество газов, остающихся в камере сгорания от предыдущего цикла, будет наибольшим. Это отрицательно скажется на последующем наполнении цилиндра свежим зарядом и соответственно на мощности, экономичности и экологических показателях Однако, образующуюся волну давления можно использовать и для создания за выпускным клапаном условий, способствующих улучшению очистки цилиндра от остаточных газов. Для этого выпускную систему необходимо настроить так, чтобы к концу процесса выпуска в период имеющейся фазы перекрытия клапанов за выпускным клапаном при прохождении волны образовалось разрежение. Это приведет к увеличению количества вытекающих из цилиндра остаточных газов и улучшению наполнения его свежим зарядом. Настройка выпускной системы осуществляется путем подбора длины и площади сечения выпускных трубопроводов. На начальном этапе работ названные параметры выпускной системы предварительно могут быть определены расчетным методом, однако затем необходима проверка и уточнение полученных результатов на испытательном стенде. двигателя.
). Так как двигатель у нас 4 цилиндровый, то для получения наивысшего кпд нужно, чтобы от каждого цилиндра шла своя труба..и чтобы они были одинаковы (подбор длины и сечения трубы) (Для предотвращения нежелательного наложения волн потоки газа из цилиндров объединяются трубопроводами так, чтобы обеспечить чередование выпусков газа в каждый трубопровод с максимально возможными интервалами) каждые 2 трубы потом соединяются в одну..потом ещё 2в одну (4->2->1). Подбор длины, при которой двигатель развивает максимальную мощность, можно выполнить только на испытательном стенде. Вызвано это тем, что длина Y-образной трубы зависит к тому же от конструктивных особенностей системы впуска и фаз газораспределения, обусловленных профилем кулачков установленного на двигателе распределительного вала. Следует заметить, что для обеспечения протекания увеличившегося объема отработавших газов поперечное сечение Y-образной трубы в месте объединения двух ее трактов должно быть больше. но(писал выше, но на практике не получится 4-2-1) В однорядных 4-цилиндровых двигателях интервалы между вспышками в последовательно работающих цилиндрах составляют 180° поворота коленчатого вала (ПКВ). При встречающихся в этих двигателях порядках работы цилиндров 1-3-4-2 и 1-2-4-3 названному выше требованию при наличии 4-х выпускных каналов будет отвечать объединение одним выпускным трубопроводом соответственно цилиндров 1 и 4, а также 2 и 3. При этом будет обеспечена равномерность чередования выпусков газа в один трубопровод с максимально возможным интервалом 360°.

здесь малая часть.. Для начала прочти
В.Н. Степанов
Тюнинг автомобильных двигателей: СПб., 2000. - 82 с.: ил.
Лазурко А.А., Соколов С.С. Результаты исследования газовыпускной системы с однотрубным коллектором для многоцилиндровых ДВС // Двигателестроение. - 1979. - № 3.
если останется желание, то можешь меня поспрашивать или почитать в нете-много полезной информации найдёшь(в том числе формулы)
p.s. у меня получилось в районе 6-8%. но есть ещё плюс в дополнение- уменьшение расхода топлива на (если память не изменяет) 3-5%
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 22:06   #13
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Двойной выхлоп ?

Вот это ответ!!! Супер!!!! По-большебы таких ответов во всех темах!!!!

Мож ты знаешь, как сделать, чтоб тавр не сёк по шару?
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 22:18   #14
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Двойной выхлоп ?

у меня сейчас проблема: двигатель сообщается с атмосферой не там где положено(сечёт) в соединении деталей 245.1008025(коллектор выпускной) и 1102-1203010(трубка приёмная (штаны))..я и пракладку менял..надо лучше осмотреть, может скол где..на следущей неделе смотреть буду(сейчас не д о этого) ....а начиналось всё со светофора и обгона на корпус девятки с 1.5 объёмом двигателя.
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 22:42   #15
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Двойной выхлоп ?

Цитата:
Сообщение от Quaker
в первый момент с начала открытия выпускного клапана из цилиндра выходит значительное количество газов. В этот период, называемый предварительным выпуском, создается распространяющаяся со скоростью звука волна давления.
http://www.tuning.md/page56.html
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 22:47   #16
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Двойной выхлоп ?

Действительно http://www.tuning.md/page56.html-это плагиат части книжки В.Н. Степанов "Тюнинг автомобильных двигателей" (смотри выше!), на сайте я вообще никогда не был. молодец. теперь подумай: зачем мне писать этот кусок своими словами, если у меня книжка под боком есть, в которой азы написаны.
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 22:47   #17
SABRAT
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 192
Длина: 1270мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SABRAT с помощью ICQ
По умолчанию Re: Двойной выхлоп ?

Цитата:
Сообщение от DvL
Ну прийди это мне скажи
Дай обкатаюсь
__________________
Берите граждани отечественные тачки.,самые лучшие тачки :-))
SABRAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 22:48   #18
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Двойной выхлоп ?

Цитата:
Сообщение от DvL
Ну прийди это мне скажи
Ты ж гонсчег

Да и я тебя под окном не замечал

Да уж, надо заехать к тебе в гости :partyman:
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2007, 22:54   #19
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Двойной выхлоп ?

Цитата:
Сообщение от Quaker
Действительно http://www.tuning.md/page56.html-это плагиат части книжки В.Н. Степанов "Тюнинг автомобильных двигателей" (смотри выше!), на сайте я вообще никогда не был. молодец. теперь подумай: зачем мне писать этот кусок своими словами, если у меня книжка под боком есть, в которой азы написаны.
Привел полностью для желающих ... Кстати книжку можешь и выложить .вроед ее нет в буках ...
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 07:25   #20
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Двойной выхлоп ?

на тебе ЧЕТВЕРНОЙ
Изображения
Тип файла: jpg ________2_183.jpg (52.3 Кб, 738 просмотров)
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 08:00   #21
Quaker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Двойной выхлоп ?

softm: вроед ее нет в буках ... подскажи куда ? спасибо
з.ы. на сайте не полностью-картинок нет
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 09:35   #22
кекс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Двойной выхлоп ?

двойной выхлоп - бред. Четверной- имитация.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 11:03   #23
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Двойной выхлоп ?

Кекс - флудер.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2007, 11:27   #24
DAmN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Двойной выхлоп ?

Цитата:
Сообщение от alexroot
Не страдайте *"№ней!

Уже заколебали пердуны на тарантайках, что под окнами пердят после 12 ночи, достало :x

Хочешь круче - купи тачку круче.

Будь нормальным чуваком, не занимайся ерундой 8)
+1
гонсчеги должны ездить за пределами города.
извиняюсь за флуд не сдержалсо
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 08:52   #25
snky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Двойной выхлоп ?

а кто писал что с двойным выхлопом будет и прямоточный глушитель странные вы однако ))


Вобщем не подскажет ли кто-то фирму которая занимаеться этим, вроди когда то такая была...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.