![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Появился хруст при повороте руля. Сначала просто начинал туго крутиться руль, а теперь захрустело. На холодную хруста нет, но после 15-20 минут езды, когда моторный отсек прогревается начинает хрустеть. Замена рейки и рулевого вала результата не дала. Кто что думает? Может опорные подшипники?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
та не... не шрусы... хруст с под капота в районе рейки идет и на кузов отдает немного, на месте тоже присутствует. точно не шрусы.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
да. на месте крутишь-хрустит. тоже думал рейка, поставил новую не помогло. постаил вал рулевой новый тоже.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
а толку? на холодную не хрустит, а на горячую сам лезь снимать наконечники
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
а что я проверю сняв палец??? если рейка и рулевой вал новые стоят, то их я исключаю...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
гм... блин сложно с вами... или это я не ясно как то выражаюсь? рейку исключаем. проблемма от наконечника и дальше. вот только где??? наконечник может грустеть разве?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
люди выручайте! разобрал я полу ось. снял внутриние и внешние шарниры. внутриний живой. наружний выскакивает из сепаратора- или гранаты(мож чё путаю- поправте) есть место под стопарное кольцо . непойму как его одеть и какой стороной сеператор должен быть установлен. помогите кто чем может. очень необходим толковый совет. если можно с картинками для начинающих. просмотрел весь форум по ходовой разную литературу. ничего о замене наружнего шарнира и гранаты инфы нет! спасибо за внимание
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
гранато шаровая, если ей вообще копецъ
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мой совет вытащи наконечник со ступицы и покрути в разные стороны шрус, ведь хруст при повороте это точно шрус :wink:
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
было похожее, решилось заменой шаровых. Руль стал крутится заметно легче и хруст пропал.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как проверить что шаровые умирают?
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Проверь состояние стаканов шрусов, во внутренней не должно быть люфта(или минимальный) между трехшипом и стаканом, если разобрал наружный-нужно сделать отметку, каждый шарик должен попасть в свою канавку. |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На месте или на низкой скорости при повороте руля вправо в определенный момент раздается стук , будто что-то цепляет, а потом соскальзывает. Если вернуть руль назад и снова вправо крутить - звук повторяется. Иногда появляется хруст вместо стука. Мастер на СТО-1 на Чумке проверили шаровые, проверили тяги, меняли шарнир и болт крепления шарнира, сейчас подбивают на замену рулевого в сборе. Полтора года назад мне уже меняли подшипники шестерни, тогда хрустело и стучало при повороте влево. Мастер говорит, что ремонтировать снова не стоит, все равно надолго не хватит и т.п.
З.Ы. Еще вроде бы есть стук в руле при езде по кочкам/брусчатке. |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
стук в руле при езде по брусчатке или мелким кочкам очень похоже на кончину наконечников
|
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Восточник Типа того, что если уже меняли подшипник, и снова он полетел, то значит там с рейкой что-то или с шестерней, что и приводит к поломке подшипника.
|
![]() |