ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2007, 12:41   #1
Пожарник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Капот как в людских машинах

Народ, подскажите возможно ли переделать капот, чтобы открывался как в нормальных машинах.
Сорри если тема такая уже проскакивала, я не нашел.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 13:34   #2
Pilot
 
Адрес: Киев
Сообщений: 335
Длина: 5700мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Pilot с помощью ICQ
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

в принципе - можно.
Экспортные машины оснащаются капотом аллигаторного типа и двумя передними замками: справа и слева от решетки радиатора
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 13:39   #3
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

Цитата:
Сообщение от Pilot
Экспортные машины оснащаются капотом аллигаторного типа и двумя передними замками: справа и слева от решетки радиатора
кто тебе такое сказал ?
это была одна славка, с нормальными колесами и аллигаторным капотом - экслюзиффнах, который по выставкам таскали :wink:
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 13:44   #4
Fm
 
Адрес: Львів
Возраст: 40
Сообщений: 90
Машина: 1105
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

На форуме кто-то делал. Пройдись поиском.
Fm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 14:25   #5
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

Цитата:
Сообщение от Lexa
Цитата:
Сообщение от Pilot
Экспортные машины оснащаются капотом аллигаторного типа и двумя передними замками: справа и слева от решетки радиатора
кто тебе такое сказал ?
это была одна славка, с нормальными колесами и аллигаторным капотом - экслюзиффнах, который по выставкам таскали :wink:
Да ладно одна славка.Вот фотка трёхдверной тавры,фотку вид сбоку,потерял,но это точно тавр.
Изображения
Тип файла: jpg _________495_109.jpg (19.3 Кб, 2145 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 14:31   #6
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

Цитата:
Сообщение от Пожарник
Народ, подскажите возможно ли переделать капот, чтобы открывался как в нормальных машинах.
Сорри если тема такая уже проскакивала, я не нашел.
а зачем?
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 14:36   #7
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

Цитата:
Сообщение от spalker
а зачем?
Чтоб поймать его,на скорости,на лобовуху и обкакаться.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 14:46   #8
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

Цитата:
Сообщение от Vnukovskiy
Цитата:
Сообщение от Lexa
Цитата:
Сообщение от Pilot
Экспортные машины оснащаются капотом аллигаторного типа и двумя передними замками: справа и слева от решетки радиатора
кто тебе такое сказал ?
это была одна славка, с нормальными колесами и аллигаторным капотом - экслюзиффнах, который по выставкам таскали :wink:
Да ладно одна славка.Вот фотка трёхдверной тавры,фотку вид сбоку,потерял,но это точно тавр.
это же самоделка :roll: ? а человек говорит про экспортный вариант, тоесть заводской :!:
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 14:50   #9
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

эта тепа ауже пару раз поднималась. Всё упираеться в изготовлении петель. Делают такие капоты фирма, которая изготовляют ексклюзивы, и на ладогах такое ставили
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 14:58   #10
Пожарник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

Зачем? хороший вопрос.
Сам всегда задаю клиентам такой вопрос, когда приходят с безумными идеями.
Но в данном случае - это просто удобно.
А во вторых, будет немного кромсаться передняя часть в связи с установкой другой оптики.

Цитата:
Чтоб поймать его,на скорости,на лобовуху
а потом уже и замки

Цитата:
эта тепа ауже пару раз поднималась.
а есть ссылочка, второй день копаюсь, нашел только это
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1226
но ничего по существу
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 15:31   #11
ArchAngel-N
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

Цитата:
Сообщение от Vnukovskiy
Цитата:
Сообщение от Lexa
Цитата:
Сообщение от Pilot
Экспортные машины оснащаются капотом аллигаторного типа и двумя передними замками: справа и слева от решетки радиатора
кто тебе такое сказал ?
это была одна славка, с нормальными колесами и аллигаторным капотом - экслюзиффнах, который по выставкам таскали :wink:
Да ладно одна славка.Вот фотка трёхдверной тавры,фотку вид сбоку,потерял,но это точно тавр.
это лавка!!!
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 16:57   #12
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

Эту Тавру делал один чел в Запорожье. Но человек он не хороший. Лучше самим сделать.
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 00:06   #13
stells
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

Цитата:
Сообщение от Vnukovskiy
Да ладно одна славка.Вот фотка трёхдверной тавры,фотку вид сбоку,потерял,но это точно тавр.
Это проект АвтоЗАЗа "Таврия Эксклюзив"! Но его, видимо, свернули из-за невостребованости - я писал им на мыло типо мол хочу купить у вас такой Тавр...ответа не последовало. Хотя идея была неплохая - двиг 1,3, неплохой (по сравнению со стоковым) салон, другие сиденья, задняя жесткая полка...ну еще там что-то, уже не помню. Если погуглить немного, то можно найти все об этом проекте с фотками и описаниями! :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 09:36   #14
DR.DREIV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

странно что не ответили, никто ничего не сворачивал, такую машинку и досихпор моно заказать, прям возле завода стоит таврон голубой металик "эксклюзив", как реклама, на нем номера телефонов и все такое! В прошлом году когда я еще работал на СТО приезжала к нам такая машинка, спросил скоко деняг стоит владелец сказал 35 000гр! но машинка бомба мне очень понравилась!
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 12:11   #15
Пожарник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

резюме:
готового проверенного решения с капотом нет
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 19:41   #16
Boki
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Капот как в людских машинах

А прикольно было бы сделать чтоб капот открывался спереди.
Тогда можно нормальный "bad look" сделать!
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 10:25   #17
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Капот как в людских машинах

Да приколов в этом действительно много! Самое главное - безопасность улучшилась бы... Такое крепление заставит капот складываться при ДТП, а не тупо открываться. Но нужна ещё одна дороботка - мощная балка к которой будут крепиться петли. Балка должна выдержать силу удара, что бы капот сложился, а не завалил в салон. А балку эту нужно как-то граматно закрепить, что бы не оторвалась... Крепление петель к капоту то же нужно расчитывать! Так как сделано на картинке - полная лажа! Короче нужны серьёзные дороботки кузова. Имхо сделать такое могут только на заводе.
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 13:08   #18
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

плохое у тебя ИМХО :!:
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 23:59   #19
Boki
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

Цитата:
Сообщение от omar
плохое у тебя ИМХО :!:
+1

Думаю что если головой чуть подумать, можно прийти к хорошему решению как качественно все сдлеать.
У меня просто щас на такое времени нету, так как работаю много
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2007, 23:12   #20
Модэрн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Капот как в людских машинах

На Славутрон можно и так бэд лук сделать 8)
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 11:37   #21
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

Цитата:
Сообщение от omar
плохое у тебя ИМХО :!:
Вот ты переделай и проведи крэш-тест. Покажишь нам фотки и мы точно решим - хорошее или плохое моё ИМХО! 8)

Даю 100%, что без пересчёта ударных нагрузок на кузов, голову капотом срежет даже при 30 км/час!
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 14:58   #22
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

Цитата:
Сообщение от Yurkoiz
Цитата:
Сообщение от omar
плохое у тебя ИМХО :!:
Вот ты переделай и проведи крэш-тест. Покажишь нам фотки и мы точно решим - хорошее или плохое моё ИМХО! 8)

Даю 100%, что без пересчёта ударных нагрузок на кузов, голову капотом срежет даже при 30 км/час!
А вы много срезаных капотом голов видели?
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 15:37   #23
Пожарник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

Цитата:
Сообщение от spalker
Цитата:
Сообщение от Yurkoiz
Цитата:
Сообщение от omar
плохое у тебя ИМХО :!:
Вот ты переделай и проведи крэш-тест. Покажишь нам фотки и мы точно решим - хорошее или плохое моё ИМХО! 8)

Даю 100%, что без пересчёта ударных нагрузок на кузов, голову капотом срежет даже при 30 км/час!
А вы много срезаных капотом голов видели?
мифы о капотах запугали всех, а есть кто реально видел, а не слышал?
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 15:39   #24
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

Цитата:
Сообщение от Yurkoiz
Даю 100%, что без пересчёта ударных нагрузок на кузов, голову капотом срежет даже при 30 км/час!
Это всё гон!!!
Разбирал лично тавра после лобового,сумарная скорость обоих была явно более 30,капот в салон не ушёл!
Друг дал в жопу камазу,под списание таврона,там левое колесо чуть в салон не ушло.Капот тока разбил лобовое, с парнем всё нормально!
Мой батёк бил стоячую машину (последнюю в пробке) километров 50, я сидел сзади,разбили две машины,восьмёрку,а она дала в жопу волге.Протокол:у волги разбиты зад.бампер,зад.фары,вмята панель под фары и поведены два задних крыла.Как не странно у нас морду вмяло не плохо,корпусом вентилятора срезало кантакт на крышке трамблёра,но капот даже не открылся и не помялся! Посчитай примерно скорость, с повреждениями волги,если перед ней было зубило. :wink:
Кстати в тесте маникен бъётся лбом об угол капота и голову ему не срезает. А в жизни это бывает намного реже.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 15:45   #25
DenZel
 
DenZel
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 849
Длина: 4690мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для DenZel с помощью ICQ
По умолчанию Re: Капот как в людских машинах

Цитата:
Сообщение от Vnukovskiy
Кстати в тесте маникен бъётся лбом об угол капота и голову ему не срезает. А в жизни это бывает намного реже.
Давным давно в Авторевю краш тест Таврии(точнее Даны) проводили. Факт остается фактом:

Первым делом мы вместе со специалистами по пассивной безопасности просмотрели графики замедления манекена-водителя. И очень удивились. Получалось, что удар головой все же был, о чем говорит пик показаний приборов между 90 и 100 миллисекундами после начала столкновения. Но вот вопрос: обо что? Руль ушел в сторону и остался нетронутым, панель приборов перед водителем тоже цела. Может быть, голова ударилась о смещенную стойку кузова?


Начало столкновения.
Удар происходит на скорости 50,4 км/ч Каково же было наше удивление, когда при просмотре кадров скоростной киносъемки мы увидели странную и страшную картину: тем твердым предметом, о который ударился головой водитель, оказался... капот! Еще при первом осмотре кузова мы заметили, что не сработал аварийный фиксатор капота с левой стороны. На Таврии капот крепится на передних петлях, а для того, чтобы он не ушел при аварии назад, к его внутренней поверхности слева и справа приварены две мощные проушины, а к моторному щиту — два крюка. При нормальной эксплуатации крюки бездействуют, а во время лобового столкновения капот "наезжает" на них проушинами и фиксируется от дальнейшего смещения. Так вот, правый крюк свою работу выполнил, а левый при ударе просто оторвался "с мясом"! В общем, это неудивительно — крюк приварен к моторному щиту консольно, и при столкновении все места точечной сварки (их четыре) работали на отрыв.
Крюк оторвался уже после 30 миллисекунд, а в течение следующих 60 мс острый край капота пробил лобовое стекло (вот почему оно вылетело из проема!) и сместился в салон навстречу манекену. Удар головой был слабее, чем в Оке о рулевое колесо, но все же сильнее, чем того требуют нормы травмобезопасности. К тому же (это видно на кадрах скоростной киносъемки) манекен ударился лицом об острую кромку капота, а "убойная сила" такого "режущего" удара, конечно же, очень высока. И это при том, что ремни были натянуты так сильно, как это вряд ли возможно при обычной езде. Ведь человек не будет пристегивать себя к сиденью намертво, а отрегулирует ремень посвободнее, чтобы не мешал. Так что случись такая авария в реальной жизни, сила удара головой о капот может оказаться намного больнее. И скоростной киносъемки на месте столкновения не будет, и никто не узнает, что виновником смертельной черепно-мозговой травмы оказался оторванный крюк, маленькая незаметная деталька, на которую раньше и внимания никто не обращал.
Всего лишь плохо рассчитанный (или сделанный?) фиксатор капота... При заводских и сертификационных испытаниях, когда Таврию били "в лоб", энергия удара приходилась поровну на оба крюка, и капот не съезжал в салон. Но стоило нашей машине принять удар только одной стороной (как чаще всего это и происходит в жизни!), и фиксатор оторвался. А сколько еще в автомобиле таких "мелочей"?..



http://www.autoreview.ru/tests/tavr_3/page2.htm#happy (с)
__________________
Сколько людей, столько мнений
DenZel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.