![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Народ, подскажите возможно ли переделать капот, чтобы открывался как в нормальных машинах.
Сорри если тема такая уже проскакивала, я не нашел. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
в принципе - можно.
Экспортные машины оснащаются капотом аллигаторного типа и двумя передними замками: справа и слева от решетки радиатора |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() это была одна славка, с нормальными колесами и аллигаторным капотом - экслюзиффнах, который по выставкам таскали :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Львів
Возраст: 40
Сообщений: 90
Машина: 1105
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На форуме кто-то делал. Пройдись поиском.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | |||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Проходил мимо
|
![]()
эта тепа ауже пару раз поднималась. Всё упираеться в изготовлении петель. Делают такие капоты фирма, которая изготовляют ексклюзивы, и на ладогах такое ставили
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Зачем? хороший вопрос.
Сам всегда задаю клиентам такой вопрос, когда приходят с безумными идеями. Но в данном случае - это просто удобно. А во вторых, будет немного кромсаться передняя часть в связи с установкой другой оптики. Цитата:
![]() Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1226 но ничего по существу |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Эту Тавру делал один чел в Запорожье. Но человек он не хороший.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
странно что не ответили, никто ничего не сворачивал, такую машинку и досихпор моно заказать, прям возле завода стоит таврон голубой металик "эксклюзив", как реклама, на нем номера телефонов и все такое! В прошлом году когда я еще работал на СТО приезжала к нам такая машинка, спросил скоко деняг стоит владелец сказал 35 000гр! но машинка бомба мне очень понравилась!
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
резюме:
готового проверенного решения с капотом нет ![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А прикольно было бы сделать чтоб капот открывался спереди.
Тогда можно нормальный "bad look" сделать! |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Да приколов в этом действительно много! Самое главное - безопасность улучшилась бы... Такое крепление заставит капот складываться при ДТП, а не тупо открываться. Но нужна ещё одна дороботка - мощная балка к которой будут крепиться петли. Балка должна выдержать силу удара, что бы капот сложился, а не завалил в салон. А балку эту нужно как-то граматно закрепить, что бы не оторвалась... Крепление петель к капоту то же нужно расчитывать! Так как сделано на картинке - полная лажа! Короче нужны серьёзные дороботки кузова. Имхо сделать такое могут только на заводе.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Проходил мимо
|
![]()
плохое у тебя ИМХО :!:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Думаю что если головой чуть подумать, можно прийти к хорошему решению как качественно все сдлеать. У меня просто щас на такое времени нету, так как работаю много ![]() |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На Славутрон можно и так бэд лук сделать 8)
|
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
Даю 100%, что без пересчёта ударных нагрузок на кузов, голову капотом срежет даже при 30 км/час! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#23 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Разбирал лично тавра после лобового,сумарная скорость обоих была явно более 30,капот в салон не ушёл! Друг дал в жопу камазу,под списание таврона,там левое колесо чуть в салон не ушло.Капот тока разбил лобовое, с парнем всё нормально! Мой батёк бил стоячую машину (последнюю в пробке) километров 50, я сидел сзади,разбили две машины,восьмёрку,а она дала в жопу волге.Протокол:у волги разбиты зад.бампер,зад.фары,вмята панель под фары и поведены два задних крыла.Как не странно у нас морду вмяло не плохо,корпусом вентилятора срезало кантакт на крышке трамблёра,но капот даже не открылся и не помялся! Посчитай примерно скорость, с повреждениями волги,если перед ней было зубило. :wink: Кстати в тесте маникен бъётся лбом об угол капота и голову ему не срезает. А в жизни это бывает намного реже. |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
Первым делом мы вместе со специалистами по пассивной безопасности просмотрели графики замедления манекена-водителя. И очень удивились. Получалось, что удар головой все же был, о чем говорит пик показаний приборов между 90 и 100 миллисекундами после начала столкновения. Но вот вопрос: обо что? Руль ушел в сторону и остался нетронутым, панель приборов перед водителем тоже цела. Может быть, голова ударилась о смещенную стойку кузова? Начало столкновения. Удар происходит на скорости 50,4 км/ч Каково же было наше удивление, когда при просмотре кадров скоростной киносъемки мы увидели странную и страшную картину: тем твердым предметом, о который ударился головой водитель, оказался... капот! Еще при первом осмотре кузова мы заметили, что не сработал аварийный фиксатор капота с левой стороны. На Таврии капот крепится на передних петлях, а для того, чтобы он не ушел при аварии назад, к его внутренней поверхности слева и справа приварены две мощные проушины, а к моторному щиту — два крюка. При нормальной эксплуатации крюки бездействуют, а во время лобового столкновения капот "наезжает" на них проушинами и фиксируется от дальнейшего смещения. Так вот, правый крюк свою работу выполнил, а левый при ударе просто оторвался "с мясом"! В общем, это неудивительно — крюк приварен к моторному щиту консольно, и при столкновении все места точечной сварки (их четыре) работали на отрыв. Крюк оторвался уже после 30 миллисекунд, а в течение следующих 60 мс острый край капота пробил лобовое стекло (вот почему оно вылетело из проема!) и сместился в салон навстречу манекену. Удар головой был слабее, чем в Оке о рулевое колесо, но все же сильнее, чем того требуют нормы травмобезопасности. К тому же (это видно на кадрах скоростной киносъемки) манекен ударился лицом об острую кромку капота, а "убойная сила" такого "режущего" удара, конечно же, очень высока. И это при том, что ремни были натянуты так сильно, как это вряд ли возможно при обычной езде. Ведь человек не будет пристегивать себя к сиденью намертво, а отрегулирует ремень посвободнее, чтобы не мешал. Так что случись такая авария в реальной жизни, сила удара головой о капот может оказаться намного больнее. И скоростной киносъемки на месте столкновения не будет, и никто не узнает, что виновником смертельной черепно-мозговой травмы оказался оторванный крюк, маленькая незаметная деталька, на которую раньше и внимания никто не обращал. Всего лишь плохо рассчитанный (или сделанный?) фиксатор капота... При заводских и сертификационных испытаниях, когда Таврию били "в лоб", энергия удара приходилась поровну на оба крюка, и капот не съезжал в салон. Но стоило нашей машине принять удар только одной стороной (как чаще всего это и происходит в жизни!), и фиксатор оторвался. А сколько еще в автомобиле таких "мелочей"?.. http://www.autoreview.ru/tests/tavr_3/page2.htm#happy (с)
__________________
Сколько людей, столько мнений |
||
![]() |
![]() |