![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Собственно вот http://vodocar.sinelnikovo.net/
в галерее видно установленно на таврия-славуте. Кто что думает? |
![]() |
![]() |
#2 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Это обсуждаось и не раз.
Замечу от себя что Автопроивзодителяи тратят миллионы кВРО на достижение еяфекта экономии (Валветроник, FSI, и прочие и прочие системы), и это ради экономии в 1-4 %, а тут сразу 30%... Что то тут не так, по поводу того что испольщзовалсоь в авиации, извините общего не так то много на а по написанному * Увеличение мощности и крутящего момента автомобиля в 1,4 раза (особенно ощутимо на малых оборотах в городском цикле). Ещё могу предложить омагничиватели на трубопроводы + 10 лысы распылители под карб + 20 лысы, трубинки под распылители и так далее и с 1.2 обьёма 200 лысы обеспечено.. * Уменьшение расхода топлива на 25-30% при условии правильной регулировки систем зажигания и карбюрации, соответствующей заводской; спасиба поржал * Эффективное охлаждение двигателя в жаркий период; Охлаждение разве что камеры сгорания не более... * Мягкость и бесшумность работы двигателя; Кому как повезёт замсечено не было... * Увеличение времени между заменой масла (по причине отсутствия загрязения углеродом) Смешите дельше; * Увеличение ресурса двигателя за счет снижения ударных нагрузок на кривошипно-поршневую группу, т.е. жесткости работы; Читаю мануал кривошишипно- порщневой группы не видел в глаза.. Это какой поршщень должен быть как в двигателе Антонова??? Если да то для наших моторов увы не подходит... * Исчезновение нагара в поршневой системе, чистые свечи и уменьшение выброса СО (в три раза), достигается за счет высокой полноты сгорания топлива. Блин пойду на завод ауди продам разработку сэкономлю им миллиарды.... А по реале, були такие системы, и с контроллерами и без. Те что с контроллерами зеповским насосом и так далее, работают до первого мороза... Механика же либо розлетается, либо "сьедает карб" а если и там и там как детали и не жизнь при рождении то привет мотор с гидроударом.. Вердикт - ставте. Нам работы больше будет |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
To AnSansey!
...пойду на завод ауди продам... Не выйдет! Нефтяные магнаты Шелл и проч. или зарэжут или перекупят. |
![]() |
#4 | |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
По поводу впрыска воды - еще эдак году в 70-м прошлого столетия эта тема широко развивалась за рубежом, наши тоже проверили сие действо. Действительно, расход уменьшался от 10 до 30% в зависимости от двигателя и марки бензина, в горных условиях двигатель меньше греется. Но тогда бензина было - море, выливали на землю шоб тоннокилометры приписать в путевку, и тема заглохла так и не получив дальнейшего развития у нас. За рубежом это тоже потихоньку затихло, так как патент купили нефтепереработчики и "заморозили" его.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мля, я ржу...Почему кроме тавро-оргии такие темы никто не поднимает раз в 2 месяца? Хотя нет...Турбовые впрыскивают воду с метанолом попалам...Но у них цели несколько другие...
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ну умных сенсеев хватает у без Вас.
Интересует кто что-то из подобного делал себе, и каковы результаты. А словоблудием мож заниматься каждый. |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я надеюсь на форуме нет рабоТНИЧКОВ заправок?
|
![]() |
#9 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А кто-нибудь знает,сколько эта байда будет стоить?
|
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
ну не знаю как Вы народ но уже не первый раз замечаю что во время/после дождя двиг работает ровнее, и тише, и едет как-то веселее
это замечено как на бензусе так и на пропане кста двиг 1,3 инж (но такая же фиговина была и 1,2 карб) не ну конечно я не стану ставить хрень якусь которая будет воду в двиг лить(пока), у мну и так тама уже намучено что мама не горюй
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как по шустрости на етой бойде???
|
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
А я -то думал что из-за высокой влажности. Если уж говорить о воде, то не о впрыске, а о создании водно-бензиновой эмульсии - помню были такие прожектики, а может даже и проектики. Там уже другое дело, чем просто лить воду в цилиндр. |
||
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вода с бензином,не мешается.
|
![]() |
#17 | ||
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на наших заправках не только вода......
прошлой зимой в топливном фильтре увидел кубика 3 воды(мерзлой).....как попала?.....правильно, при заправке... |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Для гор это актуальнее чем для равнины.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
![]() Хотя среди нас горцев, ИМХО, не так много ![]() Да здравствует зима, позволяющая бороться с водой в бензине (но не в топливопроводе ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Стебётесь да? Я вот седня заценил, после длительной сухой погоды, как двигло умеет ехать в дожжичек... на 4той при 40км/ч тапочек потихоньку жмешь а оно в горку разгоняецо без всяких рычаний и детонации... :shock:
|
|
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() Дык обсуждали ведь! Никто и не спорит, что работает легче... Давайте везде дороги под спуск переделывать - тогда двигателю вообще будет лафа ![]() |
||
![]() |
![]() |
#24 | |||
![]() Цитата:
http://www.skif.biz/index.php?name=F...viewforum&f=27 Там подробностей реализации особо нет, да и не надо, из вышеследующего поста, мне например, и так все понятно. |
||||
![]() |
![]() |
#25 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||||