ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2007, 21:39   #1
кекс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Зажигание

Нет в жизни счастья мне без этой штуки. Кто бы мне её прислал в мазу-рашу? А то люфт на бегунке 7 мм, зажигание не регулируется, стреляет то в глушак, то в карб. Распред вроде новый, шестерня старая. Ближайший тавромаг- 1000 км. Каюсь, прохлопал когда делал закупку запчастей в командировке, а теперь- долго ждать новой.
Изображения
Тип файла: jpg imag0058.jpg (93.7 Кб, 690 просмотров)
Тип файла: jpg imag0057.jpg (99.8 Кб, 926 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 12:40   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Зажигание

Не заморачивайся! Если речь о "угловом" люфте,это не есть причина стрельбы! По мануалу угол установки шестерни 13+/-13град.,но при этом меньший сектор на торце должен быть вверху,выше продольной оси двигателя.Всегда делал так:метки на место,привод садится в гнездо и должен смотреть на "1" на крышке.Люфт есть и был всегда.А уже потом точно по ВМТ выставить с пом.индикатора на светодиоде,тестера.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 01:07   #3
кекс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Зажигание

Отклонение бегунка не есть люфт. Предельный люфт вроде 0,ХЗ*R у меня на R 30 люфт 7, это больше(см мануал). Стробоскопом когда светишь, видно что метка иногда прыгает на 20 г в сторону, это ли не причина? Что ещё ума не приложу. На трамбле вакуумник глушил, всё равно чихает.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 12:57   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Зажигание

Предельный люфт-это где,в теории? Первое место законного люфта-пара шест.вала/шест.валика,второе-стык валик привода/вал прерывателя,третье-коннструктивная особенность самого прерывателя.Вал же там не сплошной,иначе центробежный регулятор как будет работать.А по мануалу нормируется только люфт в первой паре,нагрузки ж нет,износ почти нулевой,так что не это причина.Надо смотреть другие места,тот же ДХ,да и вакуумкорректор должен быть подключен всегда.
  Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 22:13   #5
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Зажигание

Друг, если до ближайшего тавромага 1000 км, то может-ну ее, эту таврию. У меня 13 км до одного и 10 до другого, и то-ГЕМОРРОЙ с запчастями!
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 00:03   #6
CannabizZ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Зажигание

Такая же проблема, стреляет также, то в карб, то в глушак.
Выставил по меткам, только не нашел "метку 13 на шкиве 10" (рис.28), 13-прорезь на шкиве привода генератора, ее нет!!!
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 12:18   #7
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Зажигание

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Друг, если до ближайшего тавромага 1000 км, то может-ну ее, эту таврию. У меня 13 км до одного и 10 до другого, и то-ГЕМОРРОЙ с запчастями!
Не волнуйся, не токо у тебя проблемы - они у всех есть. Запчасти то барахло.
  Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 12:24   #8
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Зажигание

Цитата:
Сообщение от кекс
Нет в жизни счастья мне без этой штуки. Кто бы мне её прислал в мазу-рашу? А то люфт на бегунке 7 мм, зажигание не регулируется, стреляет то в глушак, то в карб. Распред вроде новый, шестерня старая. Ближайший тавромаг- 1000 км. Каюсь, прохлопал когда делал закупку запчастей в командировке, а теперь- долго ждать новой.
найди, - кто экспедиционными услугами занимается к вам,

попроси кого в Запорожье, чтобы купили/оплатили/отправили за твои вебмани/которые переводятся на приват24 отправителя - впринципе в любом украинском обменнике ВМТ,

и будет тебе счастье :)
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 17:46   #9
кекс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Зажигание

Ждёмс, курьер ленивый. Улитку и шестерню. Результаты сообщу. Да вот подумываю, может слить кому-то энтот суперкар.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 11:43   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Зажигание

Исчо раз вернемся с нашим баранам! Какам образом получется люфт 7 мм и где,как измеряется? В натуре,если рукой проворачивать бегунок вправо/лево то люфт,естесственно будет,ведь ты рукой принудительно сворачиваешь верхнюю часть оси относительно нижней за счет механизма центробежного автомата ОЗ.Больше там негде образоваться такому люфту,весь узел практически не нагружен,негде взяться таком зазорам.Железяка здесь ни при чем!!!
ТО CannabizZ! Меткой является небольшое углубление сверлением,а не риска,а напротив,на блоке-штифт.Аналогично-на шкиве РВ.
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 07:30   #11
кекс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Зажигание

Есть новая улитка и шестерня. По сравнению со старой- шестерня практически не изнашиивается, улитка- износ под опорное кольцо шестерни. Берём улитку, кольцо , шестерню и распределитель, собираем. Пальцем пробуем осевой ход шестерни. Много. Это значит что в косозубом зацеплении, где есть осевая сила, шестерня будет прыгать вверх-вниз с одновременным поворотом (главный конструктор мемза-урод). Берём шайбу под болт гбц с другой тачки и напилингом вытачиваем из новое опорное кольцо. Постоянно примеряя распределитель-шестерню-улитку-кольцо. Оставляем небольшой тепловой зазор,скока - наугад, как можно меньше. В трамбе есть пружинные шайбы, позволяют валу немножко двигатся по оси. Собираем всё. О ё, опять люфт 5мм по кончику бегунка. Но это если крутить со всей силы. А момент инерции бегунка с осью очень мал, пробуем легонечко пальччиком- тогда люфт 1мм, не 0,7 но пойдёт. Нужно было шайбу не сильно стачивать. Хлопки , чёрный дым решаются комплексной настройкой машины: электрика-зажигание, топливоподача-бензонасос-карбюратор. В форуме описано. Пожелаем мне удачи, пока!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.