![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Померял сопротивление между главным электродом и массой - 4500 Ом, между двумя маленькими контактами - 1,7 Ом. То есть последнее сопротивление в 3 раза меньше нормального! Получается, что на свечу подается в три раза большее напряжение? Я вот думаю - чревато ли это чем-то и надо ли менять катушку?
PS Как померять мануальное сопротивление на массу? Если через маленькие электроды, то там по 13 Ом - явный пробой. И как катушка в таком случае может работать? |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А с чего это вдруг ты решил померять?
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Судя по всему вы что-то не так намеряли. Да и чем вы меряли? "На массу" меряется - одним щупом на "+" катушки, второй - на корпус. Там сопротивление порядка десятка мегаома... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наверное, стоило перед замерами снять провод с "+" катушки на аккумулятор
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть такая старая охотничья байка:как взять медведя голыми руками? надо написать на куске картона 2*2=5,медведь,скотина умная начнет ломать голову,как такое может быть,пока не сломает.Остается подойти,взять его и притащить домой...
Сопротивление первичной и вторичной обмоток-правильное,катушка нормальная. А что значит ...мануальное сопротивление на массу...? Что за параметр? А если внимательно смотреть схему,первичная обмотка никак на "лезет" на массу,она одним концом сидит на +12,другим на коллекторе вых.транзистора коммутатора,так о чем речь,и кто сказал,что катушка дохлая. И еще одно-никак в данном случае нельзя связывать сопротивления пост. току и выходные напряжения. |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кук, "мануальное сопротивление на массу", как это ни странно, означает "сопротивление на массу" из мануала. Почему это сопротивление первичной обмотки верное? Оно должно быть 0,45 Ом, а не 1,7 Ом. Почему нельзя связывать сопротивление с напряжением? У обычной катушки сопротивление пропорцианально индуктивности, а у обычного трансформатора напряжения пропорциональны индуктивностям => напряжения пропорциональны сопротивлениям.
Повторяю, первичная обмотка лезла на массу потомучто я забыл снять провод на аккумулятор. Блин, я хочу разобраться как оно устроено и работает, можно нормально объяснить без ехидства? |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Напряжение на вторичной обмотке транса зависит не от сопротивления постоянному току проводников обмоток. А от коэфициента трансформации трансформатора. И напряжения на первичной обмотке. кроме того в мануале опечатка, ибо сопротивление вторичной обмотки далеко не единицы ома. На самом деле там 4.5 килоома, тоесть то что вы и измеряли (4500 Ом) Что касается измерения сопротивления первичной обмотки, то Ваши результаты вполне удовлетворяют требованию мануала с учетом ошибки измерения (не мостом же Вы сопротивление меряли) Сопротивление на массу - это сопротивление изоляции. Измерять нужно соответствующим измерительным прибором - мегометром. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
spalker, объясняю популярно: коэффициент трансформации напрямую зависит от индуктивности обмоток, индуктивность напрямую от числа витков, а сопротивление постоянному току пропорционально сопротивлению проводника, т.е. в данном случае его длине, т.е. числу витков. Если ты так хорошо учил физику, расскажи мне где я не прав.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вот и подумай - где ты неправ. И вобще, не нужно мне популярно объяснять, ибо я этого не просил. А как раз наоборот пытался тебе объяснить, по твоей просьбе ![]() |
|
![]() |
![]() |
#12 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Я не смог найти нормальной схемы таврической катушки и её подключения, наверное отсюда всё это занудство ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если серьезно я хочу сказать что сопротивление само по себе ни о чем не говорит. Насчет китайского мультиметра - какая была методика измерения? Тупо в лоб, или с учетом постоянной погрешности? Дело в том что обычно все они никогда не показывают 0 Ом. тоесть для того чтобы таким мультиметром померять малое сопротивление - нужно сначала померять сколько он показывает при КЗ щупов, потом провести измерение, а потом из результата вычесть то что намеряли раньше. В более продвинутых мультиметрах для этого существует диференциальный режим. (дельта) Кроме того - ты определись где больше а где меньше. Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Смешаны в кучу разные понятия.
1- обычный тестер за 20 грн нормально не измерит низкое сопротивление,у него сами провода имеют 0,5...0,8 Ом пара,для таких тонкостей нужна 4-х проводная сзема. 2- если тестер даже и показал 1,7 Ом,непонятно тогда как оно меньше нормального,какого нормального? Может больше? если речь идет о 0,45 Ом. 3-Сопротивление на массу на любом выводе- что К.что +Б будет низким,т.к. коме КЗ на шине 15(+12) сидит куча потребителей-вывод:вывод Б РН,указ уровня,указ.темпер.,лампа авар.давления.Мегомметру делать там нечего. 4-физ.процессы в КЗ и трансформаторе-несколько отличаются,хотя КЗ это тоже трансформатор,как это не досадно. 5-точно такая же схема КЗ,катушка и коммутатор в 08 и 09 |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Например, вполне возможна ситуация, когда 2/3 катушки пробило и получилось, что лишь 1/3 учавствует в образовании высокого напряжения, и лишь эту 1/3 сопротивления мы замеряем мультиметром. (я об этом думал когда писал первый пост, т.к. неправильно вспомнил значение намерянного сопротивления - думал там 0,17 Ом. Ну слошил чутка ![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев
Возраст: 50
Сообщений: 20
Машина: Славка
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Потому что на твой схеме не катушка, реле стартера.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
В твоем случае имеет место ошибка измерения. Катушка исправна! Мой тебе совет не меряй больше ничего в своем автомобиле ибо с таким подходом прийдется поменять всю электронику. |
||
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев
Возраст: 50
Сообщений: 20
Машина: Славка
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот тебе катушка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Просто надо абсолютно твердо знать один из законов ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ: при наличии хоть одного-двух замкнутых витков,а не 1/3 или 2/3 в ЛЮБОЙ катушке ЭДС самоиндукции стремится с нулю,она перестает быть КЗ !!!
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Запутали совсем черти, какую-то хрень я стал выкладывать
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А чего ты вообще к катушке полез ? Не работает ?
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наверно руки чесались новый тестер проверить...
ПыСы.Да даже 5...10 к.з. вытков тестер обычный ни в жисть не покажет! ПыПыСы. я так и недопонял,кто кого запутал?!?!?!?!?! Наверно,далеко сижу,сопротивление проводов большое,или маленькое?,плохо ток доходит. |
![]() |