ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2007, 18:52   #1
bluttier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию менять катушку зажигания?

Померял сопротивление между главным электродом и массой - 4500 Ом, между двумя маленькими контактами - 1,7 Ом. То есть последнее сопротивление в 3 раза меньше нормального! Получается, что на свечу подается в три раза большее напряжение? Я вот думаю - чревато ли это чем-то и надо ли менять катушку?
PS Как померять мануальное сопротивление на массу? Если через маленькие электроды, то там по 13 Ом - явный пробой. И как катушка в таком случае может работать?
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 21:02   #2
Mustang
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: менять катушку зажигания?

А с чего это вдруг ты решил померять?
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 21:25   #3
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: менять катушку зажигания?

Цитата:
Сообщение от bluttier
Получается, что на свечу подается в три раза большее напряжение?
Перестаньте ломать машину.
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 21:50   #4
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: менять катушку зажигания?

Цитата:
Сообщение от Mustang
А с чего это вдруг ты решил померять?
+1
Судя по всему вы что-то не так намеряли. Да и чем вы меряли?

"На массу" меряется - одним щупом на "+" катушки, второй - на корпус. Там сопротивление порядка десятка мегаома...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 00:29   #5
bluttier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: менять катушку зажигания?

Наверное, стоило перед замерами снять провод с "+" катушки на аккумулятор Чем флудерастить, могли бы сразу об этом сказать
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 10:49   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: менять катушку зажигания?

Есть такая старая охотничья байка:как взять медведя голыми руками? надо написать на куске картона 2*2=5,медведь,скотина умная начнет ломать голову,как такое может быть,пока не сломает.Остается подойти,взять его и притащить домой...
Сопротивление первичной и вторичной обмоток-правильное,катушка нормальная. А что значит ...мануальное сопротивление на массу...? Что за параметр? А если внимательно смотреть схему,первичная обмотка никак на "лезет" на массу,она одним концом сидит на +12,другим на коллекторе вых.транзистора коммутатора,так о чем речь,и кто сказал,что катушка дохлая. И еще одно-никак в данном случае нельзя связывать сопротивления пост. току и выходные напряжения.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 13:01   #7
bluttier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: менять катушку зажигания?

Кук, "мануальное сопротивление на массу", как это ни странно, означает "сопротивление на массу" из мануала. Почему это сопротивление первичной обмотки верное? Оно должно быть 0,45 Ом, а не 1,7 Ом. Почему нельзя связывать сопротивление с напряжением? У обычной катушки сопротивление пропорцианально индуктивности, а у обычного трансформатора напряжения пропорциональны индуктивностям => напряжения пропорциональны сопротивлениям.
Повторяю, первичная обмотка лезла на массу потомучто я забыл снять провод на аккумулятор.
Блин, я хочу разобраться как оно устроено и работает, можно нормально объяснить без ехидства?
Изображения
Тип файла: jpg r_402.jpg (14.4 Кб, 484 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 13:07   #8
bluttier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: менять катушку зажигания?

Цитата:
Сообщение от Кук
А если внимательно смотреть схему,первичная обмотка никак на "лезет" на массу,она одним концом сидит на +12,другим на коллекторе вых.транзистора коммутатора
А где на схеме провод к коммутатору?
Изображения
Тип файла: jpg r1.jpg (17.0 Кб, 476 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 13:17   #9
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: менять катушку зажигания?

Цитата:
Сообщение от bluttier
Кук, "мануальное сопротивление на массу", как это ни странно, означает "сопротивление на массу" из мануала. Почему это сопротивление первичной обмотки верное? Оно должно быть 0,45 Ом, а не 1,7 Ом. Почему нельзя связывать сопротивление с напряжением? У обычной катушки сопротивление пропорцианально индуктивности, а у обычного трансформатора напряжения пропорциональны индуктивностям => напряжения пропорциональны сопротивлениям.
Повторяю, первичная обмотка лезла на массу потомучто я забыл снять провод на аккумулятор.
Блин, я хочу разобраться как оно устроено и работает, можно нормально объяснить без ехидства?
фзику в школе учить нужно было!
Напряжение на вторичной обмотке транса зависит не от сопротивления постоянному току проводников обмоток. А от коэфициента трансформации трансформатора. И напряжения на первичной обмотке.

кроме того в мануале опечатка, ибо сопротивление вторичной обмотки далеко не единицы ома.

На самом деле там 4.5 килоома, тоесть то что вы и измеряли (4500 Ом)
Что касается измерения сопротивления первичной обмотки, то Ваши результаты вполне удовлетворяют требованию мануала с учетом ошибки измерения (не мостом же Вы сопротивление меряли)

Сопротивление на массу - это сопротивление изоляции.
Измерять нужно соответствующим измерительным прибором - мегометром.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 13:25   #10
bluttier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: менять катушку зажигания?

spalker, объясняю популярно: коэффициент трансформации напрямую зависит от индуктивности обмоток, индуктивность напрямую от числа витков, а сопротивление постоянному току пропорционально сопротивлению проводника, т.е. в данном случае его длине, т.е. числу витков. Если ты так хорошо учил физику, расскажи мне где я не прав.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 13:30   #11
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: менять катушку зажигания?

Цитата:
Сообщение от bluttier
spalker, объясняю популярно: коэффициент трансформации напрямую зависит от индуктивности обмоток, индуктивность напрямую от числа витков, а сопротивление постоянному току пропорционально сопротивлению проводника, т.е. в данном случае его длине, т.е. числу витков. Если ты так хорошо учил физику, расскажи мне где я не прав.
А неправ в том что сопротивление постоянному току проводника зависит не только от его длины, но и от сечения провода.
Вот и подумай - где ты неправ.

И вобще, не нужно мне популярно объяснять, ибо я этого не просил.
А как раз наоборот пытался тебе объяснить, по твоей просьбе
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 13:35   #12
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: менять катушку зажигания?

Цитата:
Сообщение от bluttier
Цитата:
Сообщение от Кук
А если внимательно смотреть схему,первичная обмотка никак на "лезет" на массу,она одним концом сидит на +12,другим на коллекторе вых.транзистора коммутатора
А где на схеме провод к коммутатору?
-Черный с клеммы "К" катушки - он идет на разъем "1" коммутатора.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 13:38   #13
bluttier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: менять катушку зажигания?

Цитата:
Сообщение от spalker
А неправ в том что сопротивление постоянному току проводника зависит не только от его длины, но и от сечения провода.
Вот и подумай - где ты неправ.
Ты хочешь сказать провод там от страху сжался чтоле?
Цитата:
Сообщение от spalker
Что касается измерения сопротивления первичной обмотки, то Ваши результаты вполне удовлетворяют требованию мануала с учетом ошибки измерения (не мостом же Вы сопротивление меряли)
Я конечно знаю что китайские мультиметры не эталон измерительного прибора, но в 3 раза уж он не ошибётся!
Я не смог найти нормальной схемы таврической катушки и её подключения, наверное отсюда всё это занудство
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 13:42   #14
bluttier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: менять катушку зажигания?

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от bluttier
А где на схеме провод к коммутатору?
-Черный с клеммы "К" катушки - он идет на разъем "1" коммутатора.
На схеме я вижу только черный на батарею, может мне к окулисту сходить?
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 13:44   #15
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: менять катушку зажигания?

Цитата:
Сообщение от bluttier
Цитата:
Сообщение от spalker
А неправ в том что сопротивление постоянному току проводника зависит не только от его длины, но и от сечения провода.
Вот и подумай - где ты неправ.
Ты хочешь сказать провод там от страху сжался чтоле?
Цитата:
Сообщение от spalker
Что касается измерения сопротивления первичной обмотки, то Ваши результаты вполне удовлетворяют требованию мануала с учетом ошибки измерения (не мостом же Вы сопротивление меряли)
Я конечно знаю что китайские мультиметры не эталон измерительного прибора, но в 3 раза уж он не ошибётся!
Я не смог найти нормальной схемы таврической катушки и её подключения, наверное отсюда всё это занудство
А ты хочешь сказать что тебе витков в катушке ночью домотали?
Если серьезно я хочу сказать что сопротивление само по себе ни о чем не говорит.
Насчет китайского мультиметра - какая была методика измерения?
Тупо в лоб, или с учетом постоянной погрешности?
Дело в том что обычно все они никогда не показывают 0 Ом.
тоесть для того чтобы таким мультиметром померять малое сопротивление - нужно сначала померять сколько он показывает при КЗ щупов, потом провести измерение, а потом из результата вычесть то что намеряли раньше.
В более продвинутых мультиметрах для этого существует диференциальный режим. (дельта)

Кроме того - ты определись где больше а где меньше.
Цитата:
Сообщение от bluttier
между двумя маленькими контактами - 1,7 Ом. То есть последнее сопротивление в 3 раза меньше нормального!
нормальное 0.45 Ом, а 1.7 Ом оказывается в 3 раза меньше
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 13:54   #16
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: менять катушку зажигания?

Смешаны в кучу разные понятия.
1- обычный тестер за 20 грн нормально не измерит низкое сопротивление,у него сами провода имеют 0,5...0,8 Ом пара,для таких тонкостей нужна 4-х проводная сзема.
2- если тестер даже и показал 1,7 Ом,непонятно тогда как оно меньше нормального,какого нормального? Может больше? если речь идет о 0,45 Ом.
3-Сопротивление на массу на любом выводе- что К.что +Б будет низким,т.к. коме КЗ на шине 15(+12) сидит куча потребителей-вывод:вывод Б РН,указ уровня,указ.темпер.,лампа авар.давления.Мегомметру делать там нечего.
4-физ.процессы в КЗ и трансформаторе-несколько отличаются,хотя КЗ это тоже трансформатор,как это не досадно.
5-точно такая же схема КЗ,катушка и коммутатор в 08 и 09
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 14:00   #17
bluttier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: менять катушку зажигания?

Цитата:
Сообщение от spalker
А ты хочешь сказать что тебе витков в катушке ночью домотали?
Если серьезно я хочу сказать что сопротивление само по себе ни о чем не говорит.
Как не говорит? "Несоответствие сопротивления выше указанным величинам свидетельствует о неисправности катушки зажигания и необходимости её замены". Не я начал разговор о школьной физике. И с точки зрения школьной физики я привел нормальные аргументы в отличие о вас
Например, вполне возможна ситуация, когда 2/3 катушки пробило и получилось, что лишь 1/3 учавствует в образовании высокого напряжения, и лишь эту 1/3 сопротивления мы замеряем мультиметром. (я об этом думал когда писал первый пост, т.к. неправильно вспомнил значение намерянного сопротивления - думал там 0,17 Ом. Ну слошил чутка ).
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 14:01   #18
SaniOK
 
Адрес: Киев
Возраст: 50
Сообщений: 20
Машина: Славка
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: менять катушку зажигания?

Потому что на твой схеме не катушка, реле стартера.
SaniOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 14:03   #19
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: менять катушку зажигания?

Цитата:
Сообщение от bluttier
Цитата:
Сообщение от spalker
А ты хочешь сказать что тебе витков в катушке ночью домотали?
Если серьезно я хочу сказать что сопротивление само по себе ни о чем не говорит.
Как не говорит? "Несоответствие сопротивления выше указанным величинам свидетельствует о неисправности катушки зажигания и необходимости её замены". Не я начал разговор о школьной физике. И с точки зрения школьной физики я привел нормальные аргументы в отличие о вас
Например, вполне возможна ситуация, когда 2/3 катушки пробило и получилось, что лишь 1/3 учавствует в образовании высокого напряжения, и лишь эту 1/3 сопротивления мы замеряем мультиметром. (я об этом думал когда писал первый пост, т.к. неправильно вспомнил значение намерянного сопротивления - думал там 0,17 Ом). Ну слошил чутка
Ты или не понимаешь или не читаешь что тебе говорят.
В твоем случае имеет место ошибка измерения.
Катушка исправна!
Мой тебе совет не меряй больше ничего в своем автомобиле ибо с таким подходом прийдется поменять всю электронику.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 14:04   #20
SaniOK
 
Адрес: Киев
Возраст: 50
Сообщений: 20
Машина: Славка
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: менять катушку зажигания?

Вот тебе катушка.
Изображения
Тип файла: jpg kat.jpg (36.6 Кб, 429 просмотров)
SaniOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 14:10   #21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: менять катушку зажигания?

Просто надо абсолютно твердо знать один из законов ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ: при наличии хоть одного-двух замкнутых витков,а не 1/3 или 2/3 в ЛЮБОЙ катушке ЭДС самоиндукции стремится с нулю,она перестает быть КЗ !!!
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 14:12   #22
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: менять катушку зажигания?

Цитата:
Сообщение от Кук
Просто надо абсолютно твердо знать один из законов ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ: при наличии хоть одного-двух замкнутых витков,а не 1/3 или 2/3 в ЛЮБОЙ катушке ЭДС самоиндукции стремится с нулю,она перестает быть КЗ !!!
угу, и уж никак при короткозамкнутых витках сопротивление постоянному току не увеличится, а только уменьшится.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 14:13   #23
bluttier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: менять катушку зажигания?

Запутали совсем черти, какую-то хрень я стал выкладывать
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 14:14   #24
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: менять катушку зажигания?

А чего ты вообще к катушке полез ? Не работает ?
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 14:23   #25
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: менять катушку зажигания?

Наверно руки чесались новый тестер проверить...
ПыСы.Да даже 5...10 к.з. вытков тестер обычный ни в жисть не покажет!
ПыПыСы. я так и недопонял,кто кого запутал?!?!?!?!?! Наверно,далеко сижу,сопротивление проводов большое,или маленькое?,плохо ток доходит.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.