![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Через посредника, уважаемый мною журнал "Украина За рулём", задавал вопрос в рубрику "Отвечают специалисты заводов".
Вопрос: Проводил ли завод одобрение топливных насосов «Пекар» для карбюраторных автомобилей «Таврия» и «Славута» с двигателем МеМЗ – 2457? Несколько смущает применение одной мембраны в этом насосе, ведь при ее разрыве бензин попадает в картер двигателя. Ответ: Нет ЗАО «ЗАЗ» работ по одобрению насосов «Пекар» не проводил. На производимых ЗАЗ автомобилях применяются только насосы «ДААЗ». Одна из причин такого решения как раз двойная мембрана, которая отличается большей надежностью. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
почему же тогда Пекары выдерживают эксплуатацию в жару, а ДААЗы перегреваются и не качают?
несмотря на мнение конструкторов ЗАЗа, у меня рвалась мембрана именно на "Стоковом" насосе. так что по поводу надёжности с ними можно поспорить :wink: |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Греются они все и пекары и стоковые насосы, вчера менял бензонасос стоковый, прошел 78 тысяч и никогда не перегревался, нашел ему достойную замену в качестве итальянского бензонасоса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
А вскипание - от большого объема надклапанного пространства |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня умер стоковый, поменял прокладки ремкомплектом....
потом они благополучно лопнули и бензин пошёл в картер.. насос был заменён целиком на такой же стоковый. В жару летом стал кипеть как сволочь.... заменён на пекар. Этот в жару не подвёл ни разу... а вот в дождь и прохладу ощущение что он недокачивает... иногда подёргивает машину на скорости... хз..... Так что в очередной раз наблюдается "разброс по качеству"... ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Проходил мимо
|
![]()
перенесено в ремонт
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня пекар отработал 2 года(с ним и продал).........на даазе глох каждые 10 минут, во время пробок через Южный мост.......
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У стоковых качество выше Нормовских, тока они в запчасти неидут
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Белая модерячка
Адрес: Киев, Подол
Сообщений: 3,519
Машина: Seatik
Диаметр: 37мм
|
![]()
Стоковый поменяла на Пекар.
Пекар - течет! стоковый ни разу не перегревался, не тек, и вообще к себе внимания не привлекал. Поменяла - начитавшись форума ) Обратно менять отсоветовал мастер, сказал будет теперь все течь. Отакэ |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Эта песня будет вечной
![]() ![]() ![]() Лет так через 10 наверное...проблема Пекаров уйдет в небытие и о ней будут рассказывать легенды своим потомкам ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
![]() Цитата:
Бензин течет или масло течет ? ? если бензин течет - срочно на ликвидацию течи - так и до возгорания недалеко ;( Alert, Вы нам очень нужны и дороги. Цитата:
А НЕ ===Обратно менять отсоветовал мастер, сказал будет теперь все течь. Если течь масла:::: на самом деле после проверки производительности бензонасоса например по давлению подачи бензина ( ПРИБОРОМ) определяется, достаточно ли прокладок (к Пекару идут свои прокладки в комплекте), потом проверяется ровность плоскости бензонасоса ( которая прилегает к блоку двигателя) -при необходимости выравнивается наждачной бумагой или на круге наждачном мелком, потом ставятся прокладки и намазывается все герметиком Настоящим-высокотемпературным. например Abro краснЫм. и прикручивается на холодном блоке двигателя. и ничего потом не течет. Если течь бензина - надо искать места течи. на заводском бензонасосе у меня из-под винтов диафрагмы тек бензин - потому что разъело сами диафрагмы. замена их помогла на 2 недели - разъело опять. потом в нем износились клапана - и не давал нужного напора бензина, дергала авту на 3-й скорости. === ЗАКОНЧИЛСЯ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД у бензонасоса. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
вся проблема в материале прокладок..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
японцы сопровождают запчастями авты 16 лет, а у нас бегают японцы, которым по 25-30 лет. наверно лет 30 еще мучиться пекарамми |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
У меня глюканул "родной" бензонасос, его отремонтировали и он лежит теперь про запас. А я поставил "Пекар". С помощью прокладок подобрали ПРАВИЛЬНЫЙ вылет штока - нигде ничего не течёт, и маслом даже не потеет. Возможно, течь появляется, если переусердствовать с затяжкой болтов - тогда деформируется теплоизоляционная прокладка. В защиту стокового бензонасоса (ДААЗ или как там его) - он даже в самую сильную жару никогда не перегревался!
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а вобще меня оба насоса не устраивают....
ДЁРГАЕТ МАШИНУ на 2 и 3 и4 передачах... да и на 5 тоже.... холостые - отличные , и на нейтралке если дать обороты - нормально, без перебоев крутица... как проехал 300 метров, начинает подёргивать... недостаток топлива?? Вылет штока толкателя 4 мм. шо за фигня может быть?? Влияет ли длина топливного шланга от фильтра к насосу? длинноват, аж кольцом закручен вокруг насоса (менялся штатный шланг). |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Гы, попробуй на нормальной машине поджечь картерные газы - сильно удивишся шо разницы не будет
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Длина шланга не влияет. Вылет 4 мм много, уменьшай, а то мембраны через месяц порвутся. Почему дергается - проверять надо, может наоборот периливает. Как задергалась - тут же глуши движок, снимай крышку карба и смотри уровень бензуса в поплавковой камере. Уровень какой - посмотри тут http://solex.hotmail.ru/solex_tufjakov.htm
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() да и на моей перестало гореть. нормальные газы не горят. |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
4 мм- максимальный вылет, по мануалу.
таки недокачивал. сделал минимальный вылет-1мм. так как пекаровская мембрана не вынесла испытаний- потекла.:-( поставил запасной ДААз:-l утром на СТО диагностировать карб. шланги укоротил, поставил 'тряпичные'. спасибо всем ![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
После визита на Бош-Сервис:
Трясло машину от того что на свечах красный налёт - пробивало искру. свечи заменены, карб настроен. такие дела... свечи прошли 9000.... DENSO. поставил стоковые. зачем платить больше? :wink: |
![]() |
![]() |
#24 | |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Заливался около года на УкрНафте...( правда ездил недавно в Одессу, и заправлялся на Трассе где попало.. возле Николавева воообще по 3-95 девяностовторой залил.. может и там плеснули бадягу...) Теперь буду конечно выбирать заправки осторожнее.. |
||
![]() |