![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
прошу ногами не пинать.
есть мысль переместить 13 см мидбасы от компонентки из киков на веррхнюю плоскость торпедо, как в ауди/фольксваген. панель - таврия стандарт. стоит ли овчинка выделки? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Злой модератор
|
В 10-м номере АЗ посмотри про Таврию Карева.
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
это которая с Е.О.Sами?
Может оно и играет - но так ногами сделано.... :wink: А кожаная морда - это ваще.... |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Злой модератор
|
Цитата:
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
+1 к Росту
Оговорюсь - качество работы (по фотам, по крайней мере) не плохое. Но вот дизайн, эстетика и реализация концепции..... :roll: :wink: По сути вопроса - сейчас примеряюсь к торпеде стандарт. Проблем столько, что я уже не знаю что проще - снять мерки с сделать новую или усиливать и апгрейдить родную. ИМХО, без переноса щитка приборов и усиления ВСЕЙ конструкции - смысла не имеет. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Была така мысль тоже, правда на в Таврию, в 9-ку: симметричное торпедо с приборами по центру, центральная консоль довернута на водителя, на поверхности торпедо миды и серединки. Отказался от идеи. Как подумал что прямо передо мной будет нагромождение максимально жестких, хрен сминаемых объемов... Нафик... Машина то повседневная...
__________________
C уважением, Олег. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
А об этом я как-то не подумал..... :roll: А ведь таки да.... |
|
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Там еще и крюки по бокам под капотом, которые при аварии свою функцию нихрена не выполняют, сварка херовая, их просто обрывает.
__________________
C уважением, Олег. |
||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Вопрос безопасности решаем, в принципе. Пути решения проблемы давно описаны. Ветки типа тюнинг и иже с ними, этого форума.
Для сч/вч больших объемов не надо, двухлитровые стеклопластиковые боксы при грамотном изготовлении могут стать гармонично сочетающимися с приборкой.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 63мм
|
фронт Иволга VHC 5.21. там на кроссоверах два ВЧ выхода. так как фронт подключен через усилитель, имеет ли смысл докупить 8см среднечастотники и потключить их через существующий кроссовер, либо фтыкать отдельно на свободные каналы ресивера?
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
А че серединка совсем вяленькая?
__________________
C уважением, Олег. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Злой модератор
|
Я рекомендовал обратить внимание на ту Таврию не в качестве образца для подражанния.
Надеюсь, все заметили, что там стоит довольно взрослая связка Пинайна с процессором? Зря, что-ли?
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
А фронтальный саб, особенно его ориентация, мне показался до боли знакомым...
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|
|