![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Всем привет!
Подскажите,где найти информацию про импульсные БП, рассчет и изготовленние. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]()
Извените за не правельную формулеровку вопроса,мне таки надо ПН.
За паяльник обидно.В схемоехнике может и не силен,но основу знаю. Хочу собрать сам усилок,но,вот пробема с необходимым напряжением. Цитата:
многовато будет,но попробую. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Но мне,ДЛЯ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ,нужен автоБП в котором я мог бы изменять параметры.Почему я и прошу про расчеты. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ПС. Могу показаться смешным, - но вот скажи откуда будеш брать нужные броневые сердечники? |
||
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Качай и кури мануал на TL494 - там кое-что есть.
Остальное.. хех. Остальное знает человек, который мне этот блок считал. Но за это денег заплачено. Мог бы сам - сделал бы. А с сердечниками - таки актуально, если планируется большая мощность. Дефицит. Я свой выковырял из 500-ваттного контуперного блокпита, вроде хватает, но у меня расчетная мощность 200 ватт а работает оно едва ли наполовину.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
по подробней,пожалуйста.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
Сердечник-это вопрос 2-й. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вот ссылка на фирменный аналог, http://www.fulcrum.ru/Read/CDROMs/FA...tion/TL494.pdf Куда еще подробней ... |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Я кольцо из паленого FSP вынул
![]() Исправный блок рука не поднимется курочить. Принес груду деталей человеку, человек подумал-посчитал, выдал LAY просчитанной PCB, я ее вырезал, вытравил, собрал. Отдал назад, мне его настроили и... все. Я его даже в толковый корпус не сподобился засунуть.. ![]() Питает это хозяйство пару УНЧ на базе TDA7293 в штатной схеме включения из даташита. Это конечно не хеликс какой-нибудь там, но.. в общем, мне пока хватает ![]() А изготовлением подобных преобразователей "под ключ" занимался человек на радиорынке, которого нынче будет сложновато искать, наверное, если вскорости кардачи не заработают как раньше. Лично я к нему не обращался, мне предлагали его телефон но предупредили, что дешево не будет. В итоге я решил бороться самостоятельно.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
(под сидением ~2.5l,Урал 1305). Теперь задача услажнилась- фронт-овалы под сидлом,СЧ на торпеде,ВЧ еще не определены,скорей всего тоже на торпеде и саб,как и раньше,в багажнеке.Тыл как у Шихатова и еще хочу центр.Если хотите,выложу фото своего начала. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Господа, я что-то пропустил интересное про сердечники?
А чем уже не угодили наши кольца ф40-45мм? Кому мало проницаемости 2000, на Кардачах в как-то видел всякие-разные Епкосы таких же типоразмеров, но цена раз в 5-10 больше наших... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
To boris Ну если Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
И чем отличается TL494 от отечественного аналога?На радиорынке мне сказали что наш лутше.[/quote] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Вот ысчо ысть
http://www.avtozvuk.com/az/Az_1200/p92-94-1.htm
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Судя по твоим вопросам, например: Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Да я бы так и сделал ,но я хочу 4 TDA2050 и 1 TDA 7294 и все ИТУН.
Можеш сделать этого ПН плату.pls. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
А вот скажи: 7294 ИТУН, ты шоб куда хочешь прицепить? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Потому что хочеться 2-х полосный фронт,а это 4 номиналом по 20_25 Вт.
7294 на саб в багажник 50_60 Вт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
![]() Ты представляешь себе отличие в принципе работы ИТУН от ИНУН? А зависимость сопротивления головки от частоты представляешь? И как это будешь бороть? А чего на 7294 питалово 20В? Или 2-а ПН будут? А про мощность ща другие придут и будут пинать... |
|
![]() |
![]() |