ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2007, 23:38   #1
boris717
 
boris717
 
Адрес: Пивденьбург
Возраст: 49
Сообщений: 429
Длина: 1030мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для boris717 с помощью ICQ
По умолчанию импульсные БП

Всем привет!
Подскажите,где найти информацию про импульсные БП,
рассчет и изготовленние.
boris717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 00:15   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: импульсные БП

Тут не пробовали ?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 08:33   #3
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: импульсные БП

Цитата:
Сообщение от boris
Всем привет!
И тебе не хворать!
Цитата:
Подскажите,где найти информацию про импульсные БП, рассчет и изготовленние.
Ты хоть чего-то скажи: паяльник держать умеешь? в схемотехнике силен? какой и для чего импульсный БП тебе надо? а может (судя по названию ветки "Автозвук") тебе таки надо ПН?
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 23:16   #4
boris717
 
boris717
 
Адрес: Пивденьбург
Возраст: 49
Сообщений: 429
Длина: 1030мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для boris717 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: импульсные БП

Извените за не правельную формулеровку вопроса,мне таки надо ПН.
За паяльник обидно.В схемоехнике может и не силен,но основу знаю.
Хочу собрать сам усилок,но,вот пробема с необходимым напряжением.
Цитата:
Сообщение от kkk
[/quote]

многовато будет,но попробую.
boris717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 23:48   #5
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: импульсные БП

Покури вот это:

http://cxem.net/sound/amps/amp18.php

У меня сделано похожим образом.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 00:55   #6
boris717
 
boris717
 
Адрес: Пивденьбург
Возраст: 49
Сообщений: 429
Длина: 1030мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для boris717 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: импульсные БП

Цитата:
Сообщение от Lambert
Покури вот это:

http://cxem.net/sound/amps/amp18.php

У меня сделано похожим образом.
Спасибо,но это я скурил еще до того,как у меня появился инет.
Но мне,ДЛЯ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ,нужен автоБП в котором я
мог бы изменять параметры.Почему я и прошу про расчеты.
boris717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 00:58   #7
boris717
 
boris717
 
Адрес: Пивденьбург
Возраст: 49
Сообщений: 429
Длина: 1030мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для boris717 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: импульсные БП

Цитата:
в схемотехнике силен?
Я в компе не силен.
boris717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 01:26   #8
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: импульсные БП

Цитата:
Сообщение от boris
Цитата:
Сообщение от Lambert
Покури вот это:

http://cxem.net/sound/amps/amp18.php

У меня сделано похожим образом.
Спасибо,но это я скурил еще до того,как у меня появился инет.
Но мне,ДЛЯ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ,нужен автоБП в котором я
мог бы изменять параметры.Почему я и прошу про расчеты.
Я бы окунулся в интегрированные схемы преобразователей, требующие минимального навесного. И будет тебе счастье.

ПС. Могу показаться смешным, - но вот скажи откуда будеш брать нужные броневые сердечники?
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 01:37   #9
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: импульсные БП

Качай и кури мануал на TL494 - там кое-что есть.
Остальное.. хех. Остальное знает человек, который мне этот блок считал. Но за это денег заплачено. Мог бы сам - сделал бы.

А с сердечниками - таки актуально, если планируется большая мощность. Дефицит.
Я свой выковырял из 500-ваттного контуперного блокпита, вроде хватает, но у меня расчетная мощность 200 ватт а работает оно едва ли наполовину.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 01:37   #10
boris717
 
boris717
 
Адрес: Пивденьбург
Возраст: 49
Сообщений: 429
Длина: 1030мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для boris717 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: импульсные БП

по подробней,пожалуйста.
boris717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 01:41   #11
boris717
 
boris717
 
Адрес: Пивденьбург
Возраст: 49
Сообщений: 429
Длина: 1030мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для boris717 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: импульсные БП

Цитата:
Качай и кури мануал на TL494 - там кое-что есть.
Остальное.. хех. Остальное знает человек, который мне этот блок считал. Но за это денег заплачено. Мог бы сам - сделал бы.

А с сердечниками - таки актуально, если планируется большая мощность. Дефицит.
Я свой выковырял из 500-ваттного контуперного блокпита, вроде хватает, но у меня расчетная мощность 200 ватт а работает оно едва ли наполовину.
Та же проблема.
Сердечник-это вопрос 2-й.
boris717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 01:42   #12
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: импульсные БП

Цитата:
Сообщение от boris
по подробней,пожалуйста.
М1114ЕУ3/ЕУ4. Найди схемы включения и вперед расковыривать мощный блок питания. Он кстати может стоить ой-ой-ой сколько. По крайней мери мой шифтек на 370 стоит 40 баков вроде как ...

Вот ссылка на фирменный аналог,
http://www.fulcrum.ru/Read/CDROMs/FA...tion/TL494.pdf

Куда еще подробней ...
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 01:44   #13
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: импульсные БП

Цитата:
Сообщение от boris
Сердечник-это вопрос 2-й.
Давай реши этот вопрос, - а то умные все блин. А только полезешь искать - поймешь что вопрос как раз первый.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 01:49   #14
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: импульсные БП

Я кольцо из паленого FSP вынул
Исправный блок рука не поднимется курочить. Принес груду деталей человеку, человек подумал-посчитал, выдал LAY просчитанной PCB, я ее вырезал, вытравил, собрал. Отдал назад, мне его настроили и... все. Я его даже в толковый корпус не сподобился засунуть..
Питает это хозяйство пару УНЧ на базе TDA7293 в штатной схеме включения из даташита.
Это конечно не хеликс какой-нибудь там, но.. в общем, мне пока хватает
А изготовлением подобных преобразователей "под ключ" занимался человек на радиорынке, которого нынче будет сложновато искать, наверное, если вскорости кардачи не заработают как раньше.
Лично я к нему не обращался, мне предлагали его телефон но предупредили, что дешево не будет. В итоге я решил бороться самостоятельно.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 03:04   #15
boris717
 
boris717
 
Адрес: Пивденьбург
Возраст: 49
Сообщений: 429
Длина: 1030мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для boris717 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: импульсные БП

Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от boris
Сердечник-это вопрос 2-й.
Давай реши этот вопрос, - а то умные все блин. А только полезешь искать - поймешь что вопрос как раз первый.
Хорошо,тогда посоветуй.
Цитата:
Сообщение от Lambert
Покури вот это:

http://cxem.net/sound/amps/amp18.php

У меня сделано похожим образом.
Изначально задумывалась именно такая система.Перед началом кап.вложений, в апреле вышел из строя реле-регулятор и напруга на средних оборотах стала достигать 16-16,5V,а CD начал играть совсем по другому(питание CD от АКБ 4кв.+кондецатор 10000 mkF*35V,провод к АС 2,5 кв.
(под сидением ~2.5l,Урал 1305).
Теперь задача услажнилась-
фронт-овалы под сидлом,СЧ на торпеде,ВЧ еще не определены,скорей всего тоже на торпеде
и саб,как и раньше,в багажнеке.Тыл как у Шихатова и еще хочу центр.Если хотите,выложу фото своего начала.
boris717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 08:11   #16
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: импульсные БП

Господа, я что-то пропустил интересное про сердечники?
А чем уже не угодили наши кольца ф40-45мм?
Кому мало проницаемости 2000, на Кардачах в как-то видел всякие-разные Епкосы таких же типоразмеров, но цена раз в 5-10 больше наших...
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 08:22   #17
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: импульсные БП

Цитата:
Сообщение от Lambert
Покури вот это:

http://cxem.net/sound/amps/amp18.php

У меня сделано похожим образом.
Кстати, реализация ПН не самая лучшая. В смысле выхода с ТЛ-ки. Не смотря на простоту и массовую применяемость такого решения (один транзистор и диод), гораздо надежнее ставить биполярную пару.

To boris
Ну если
Цитата:
Спасибо,но это я скурил еще до того,как у меня появился инет.
то покури еще ихний форум. После пропажи с просторов интернета вегалаба, этот форум наверное лучший остался...
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 11:30   #18
boris717
 
boris717
 
Адрес: Пивденьбург
Возраст: 49
Сообщений: 429
Длина: 1030мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для boris717 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: импульсные БП

Цитата:
Покури вот это:

http://cxem.net/sound/amps/amp18.php

У меня сделано похожим образом.
А что нужно,что бы в место +-38 V получить +-20 V.
И чем отличается TL494 от отечественного аналога?На радиорынке мне сказали
что наш лутше.[/quote]
boris717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 11:46   #19
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: импульсные БП

Цитата:
Сообщение от boris
А что нужно,что бы в место +-38 V получить +-20 V.
Пересчитать параметры, перемотать транформатор
Цитата:
И чем отличается TL494 от отечественного аналога?На радиорынке мне сказали что наш лутше.
такому источнику как "одна бабушка сказала" - я бы не очень доверял. TL494 - неплохое, изученное и широко распространенное решение. Есть конечно и специализированные, но те кто их использует - не задауют таких вопросов
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 14:11   #20
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: импульсные БП

Вот ысчо ысть
http://www.avtozvuk.com/az/Az_1200/p92-94-1.htm
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 15:18   #21
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: импульсные БП

Цитата:
Сообщение от boris
И чем отличается TL494 от отечественного аналога? На радиорынке мне сказали что наш лутше.
Дай-ка я угадаю: у продавца были в наличии наши и небыло TL494?

Судя по твоим вопросам, например:
Цитата:
А что нужно,что бы в место +-38 V получить +-20 V.
сходи-ка на указанный форум и возьми готовую котструкцию... Ибо схемотехника это в лучшем случае полдела. Грамотная печать - всенепременный залог победы.
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 20:11   #22
boris717
 
boris717
 
Адрес: Пивденьбург
Возраст: 49
Сообщений: 429
Длина: 1030мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для boris717 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: импульсные БП

Да я бы так и сделал ,но я хочу 4 TDA2050 и 1 TDA 7294 и все ИТУН.

Можеш сделать этого ПН плату.pls.
boris717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 07:53   #23
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: импульсные БП

Цитата:
Сообщение от boris
Да я бы так и сделал
Что именно ты так бы и сделал и почему не сделал?

Цитата:
я хочу 4 TDA2050 и 1 TDA 7294 и все ИТУН.
Меня терзают смутные сомнения... (С)
А вот скажи: 7294 ИТУН, ты шоб куда хочешь прицепить?
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 10:08   #24
boris717
 
boris717
 
Адрес: Пивденьбург
Возраст: 49
Сообщений: 429
Длина: 1030мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для boris717 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: импульсные БП

Потому что хочеться 2-х полосный фронт,а это 4 номиналом по 20_25 Вт.
7294 на саб в багажник 50_60 Вт.
boris717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 10:17   #25
Alex_1.3i
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: импульсные БП

Цитата:
Сообщение от boris
7294 на саб в багажник 50_60 Вт.
Я так и думал...
Ты представляешь себе отличие в принципе работы ИТУН от ИНУН? А зависимость сопротивления головки от частоты представляешь? И как это будешь бороть?
А чего на 7294 питалово 20В? Или 2-а ПН будут?
А про мощность ща другие придут и будут пинать...
__________________
Alex_1.3i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.