![]() |
|
|
#1 |
|
В воскресенье появилась проблемка - лампочка освещения салона перестала гаснуть при закрывании дверей...
Странно всё это... Может кто подскажет: проблема может быть только в "корочении проводки концевых выключателей дверей на "массу" или есть ещё какие-то варианты, где происходит подкорачивание? может там запитка через какое-то реле идёт, а сами концевики не при чём? Хотя сигнализация "попискивает" что что-то остаётся "открытым". Значит гле-то коротит... Кроме концевиков на дверях - больше в этой цепи никаких нет датчиков? Сорри за возможно дурацкий вопрос - я ещё не изучал электросхему :oops: |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Спасибо!
Круг поисков теперь существенно сокращён! ![]() на стоянке поковыряюсь ![]() найду лишнюю массу - пожалуюсь :roll: |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
CrowHunter
|
На самой лампочке выключатель есть. Ежели его переключить... получим ожидаемый эффект - лампочка не тухнет, сигналка пикает.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
не - выключатель на лампочке щёлкал...
проводок на массу - вероятнее, но что-то слишком постоянный эффект - при езде по нашим не идеально ровным дорогам должно было-бы помигивать... а здесь эффект сначала пропадал, а со вчерашнего дня стал постоянным... что-то похоже, что где0то провод совсем перетёрся и сел на массу конкретно...
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
CrowHunter
|
Кстати, эти выключатели на плафоне довольно гунявые. На жигулях такая фигня часто бывает, то включить нельзя, то выключить. Кароче это еще одно место для проверки, вытащи плафон и посмотри, мож там на массу коротит, только уже не проводок а клемма , мож сильно отогнута в сторону.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Оки - посмотрю. Спасибо
|
|
|
|
|