![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
добрый день всем. в мануале непонятно нарисовано, так возник впорос. внизу приведены картинки какая из них правильна
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
наск понял , обе правильные.
левая - "заводская",рекомендован я правая - со сдвинутыми фазами (распредвал на зуб запаздывает) . должна дать немного +мощности на высоких оборотах. +малость выше расход +хуже низы и работа на непрогретом движке. |
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Правильная л/ниж. Что касается верхней, то бери ровное, приложи к шкиву р/вала по линии центр болта/неподвижная (штифт). Сверление на валу (подвижная) д.б. на одной линии с центром болта и неподвижной (в идеале). В реале в зависимости от качества/пробега ремня 0-1/2 зуба правее чем должно быть.
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
всенм спасибо
AWI я думал что надо сам распредвал смещать на зуб, а не коленвал? |
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ИЩИФР те метка на шкиве распредвала должна быть под установочным болтом. а внизу метка должна быть как на рисунке 1чуть сюбоку?
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
короче я понял что праывильно слева. а если у меня как справа, мог ли сдвинуться шкивколенвала, когда я проварачивал за шкив генератора, без смещения распредвала?
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
PS
слева два шарика друг над другом и справа. верхний это распредвал, а нижний коленвал. а слева и справа это два варианта |
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
AWI
тогда получается, что на втором рисунке рв смещен на зуб назад, а надо вперед по идее? а от чего такая закономерность |
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
смотря чего ты хочешь от машинки.
можно и вперед. тогда здорово улучшатся низы (почуствуи себя дизелем) и эластичноть ,но детонация поидет уже на 3-70 и выше 100 машинку не разгонишь (пропадет "газодинамическии наддув" ,улучшающии работу на верхах). я так делал зимои,когда прогреваться мотор не успевал, а быстро ездить все-равно не удавалось. |
|
|
|
#11 |
|
R/O
|
канешно к центру оси должны метки стоять, есть шестерня разрезная 85 грн. надо? будешь играться тогда, а так только к центру метки
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
AWI а чего именно такая закономерность по поводу кв и рв
Konstantin Kopeykin тогда получается это как на кортинке 2? чего тогда они русуют в книжке коленвал с меткой по диагонали как на картинке 1, непонятно :? |
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Для предупреждения подобных торгов- так/ не так, производитель на всяк случай продублировал метки еще и на шкиве привода генератора и кожухе ремня.Совместите сначала эти метки,затем снимите кожух и творите-дерзайте дальше...А то еще немного,и за угол начнете заглядывать или считать, по какую сторону лунки должен быть штифт.
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Кук
я так долго ждал вашего прихода а вы опять утаили тайну так как должно быть метка на рв и кв должна быть строго под установочной иглой или на ра она должна находится под таким углом как на картинке 1 а выставлять ремень с упреждением на зуб- это просто првоернуть вперед рв? |
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В идеале метки должны быть на линии "неподвижная-подвижная-центр вала". В реале распред уходит чуть вперёд (правее), на шкиве генератора-непредсказуемо (по кожху).
|
|
|
|
#16 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
РВ назад == клапана запаздывают,чуть дольше длится момент ,когда открыты оба клапана (перекрытие) и разряжение ,созданное выхлопом в штанах ,помогает затягивать смесь из впускного коллектора. лучше вентилируются циллиндры итп. хочешь подробно - почитаи теорию про настроику газораспределения,разрезн е шестеренки и выхлопные системы. в инете этого добра есть немало. |
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
окей всем большое спасибо за участие
чего возник вопрос, так просто что б научиться правильно, не знаешь же когда тебя может застич в дороге не поладка, так надо вовсеоружие еще раз всем спасибо
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
У меня как на рисунке справа, распредвал запаздывает, чуть больше должен жрать бензина на сколько, 2-3 литра?
Лучше оставить так или перестить в другую сторону - распредвал опережает. Или раскошелиться на разрезанную что-бы было по меткам. Или оно того нестоит? |
|
|
|
|
|
#19 | |||
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Трасса 100 км/час нормально, НО свыше туповато до 120 догнать стрелу прочти проблема, для меня так точно.... Цитата:
,
__________________
рурумухарурумбурум ) |
||||
|
|
|