ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2006, 12:12   #1
SVKmotorsport
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Интересный проект:Таврия центральномоторной компоновки

собсно сабж,человек уже далеко зашел,обратного пути нет :-)

обсуждение проекта
помолисо за него и пожелаем удачи в неравном бою
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 12:49   #2
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Интересный проект:Таврия центральномоторной компоновки

Я так понял, что
- снизу подрамник, на нем - 8-е рычаг и растяжка.
- корпус стойки - 8-й + неродная пружина (уж не от Запорожца ли? )
- восьмые же рулевые тяги.
соответственно - регулируется все, что можно.
Идея шикарная, смотрим дальше
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 16:05   #3
SVKmotorsport
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ыыав

собирается 16 вольтный двиг на дросселях,вроде
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 14:55   #4
Speeder
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Интересный проект:Таврия центральномоторной компоновки

эта машина драгстер. не знаю почему, но я не люблю драгстеры. на дороге она будет беспомощна и, имхо, конечно ни о какой управляемости речи не будет вообще.

пс: надо чтоль фотик нормальный Жене подарить или как минимум заехать нормально своим сфоткать.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 13:04   #5
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Интересный проект:Таврия центральномоторной компоновки

Цитата:
Сообщение от Speeder
эта машина драгстер. не знаю почему, но я не люблю драгстеры. на дороге она будет беспомощна и, имхо, конечно ни о какой управляемости речи не будет вообще.
?????
А почему драгстер? Или ты знаешь, но молчишь
Обычно машины с ЦМК управляются лучше, чем "передне-" и "заднемоторные".
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 14:31   #6
SVKmotorsport
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вывы

Sergey12S,машины с ЦМТ расзработанные фирмой!!!!,а не в гараже под Москвой :=)
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 19:54   #7
Blade™
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: вывы

Машина разработанная в гараже под Москвой тоже может отлично управляться. Ведь если человек решился на такую кардинальную пережелку, то может кое-что подсчитать и расчитать и сделать.
Так что я считаю управляемость должна быть нормальная. Хотя если ее строят сразу под драг....тогда да.

И есть пример Оки-Лукойл
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 10:41   #8
SVKmotorsport
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ыфыва

Там добавили новые фоты
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 14:49   #9
Blade™
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ыфыва

А у меня ни одна фотка не открывается
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 16:05   #10
SVKmotorsport
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию куку

Странно...
там уже прикрученный блок с кпп и приводами !!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 09:18   #11
Speeder
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Интересный проект:Таврия центральномоторной компоновки

Цитата:
Сообщение от Sergey12S
Цитата:
Сообщение от Speeder
эта машина драгстер. не знаю почему, но я не люблю драгстеры. на дороге она будет беспомощна и, имхо, конечно ни о какой управляемости речи не будет вообще.
?????
А почему драгстер? Или ты знаешь, но молчишь
Обычно машины с ЦМК управляются лучше, чем "передне-" и "заднемоторные".
потому что Женя увлекается драг-рейсом, и около него есть известная трасса "помойка". а куда еще ездить на подобной машине? и зачем, как ты думаешь, понадобился задний привод и двигатель сзади? правильно, чтобы полнее реализовать тяговые возможности мощного двигателя на легкой машинке на драг-прямой.
кроме того, я сильно сомневаюсь что использовав сзади передние стойки и сделав аналогичную передней заднюю подвеску можно получить хорошую управляемость. да и к тому же это первый Женин опыт постойки подобного кит-кара, думаю про расчет подвески речи не идет.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 14:14   #12
SVKmotorsport
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию еуу

Парни, там новые фотки появились http://www.forumforever.ru/forum/ind...=2&topic=18402
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 16:09   #13
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: еуу

класный проект
жаль что больше ничего не слышно о ней и фоток мало сохранилось
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 23:46   #14
PrSergey
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: еуу

Цитата:
Сообщение от OMAR
класный проект
жаль что больше ничего не слышно о ней и фоток мало сохранилось
Омарчик тут все фотки по этой таврюше.. :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 07:38   #15
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: еуу

так эти фотки я то нашол :wink:
там в сомом форуме ещё были интересней
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.