ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2005, 06:47   #1
deert
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Замена подрулевого переключателя на Славуте???

Люди помогите!!!! С дуру оторвал ручку у подрулевого переключателя стеклоочистителя (типа дернул на себя слишком сильно). Короче говоря ручка переключателя переломилась. Временно поставил трубку, но надо менять. Так вот вопрос как этот переключатель поменять? Сам смотрел и закралось такое сильное подозрение что придется снимать всю переднюю пластмасу. Может кто знает как это сделать проще? И вообще как эта пластама снимается?
И вообще до меня не доходит на черта, тогда под рулем пожно снять обкладку, а эти переключатели не поменять? Может я что то не так делаю?
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 07:48   #2
Vlad_Dnepr
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Замена подрулевого переключателя на Славуте???

Короб на руле снимается просто (если ты это имел в виду): Снизу 4 самореза открути и он развалится на две части. Чтобы снять переключатели, а другого способа сменить ручку я не знаю, нужно:
1 снять сигнал (за пластиковой крышкой 3 шурупа)
2 открутить гайку крепления руля
3 стянуть (снять) на себя руль (очень сильно тянуть)
4 ослабить хомут крепления переключателей
5 СНЯТЬ ИХ, предварительно отсоеденив от разъемов

А дальше сам смотри, что с ними...
Vlad_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 09:07   #3
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Замена подрулевого переключателя на Славуте???

Самы простой способ снять подрулевой блок - именно через снятие руля, но....

Цитата:
Сообщение от Vlad_Dnepr
2 открутить гайку крепления руля
3 стянуть (снять) на себя руль (очень сильно тянуть)
АХТУНГ!!! В случае беспрекословного выполнения данных инструкций, у тебя есть 95%-ная вероятность получить этим самым рулем в челюсть, причем офигеть как сильно. После того как открутил рулевую гайку - накрути ее назад на пару оборотов. Кроме этого - полезно залить весь узел ВД-шкой и погулять минут пять. И вообще снимать удобнее вдвоем - один со всей дури тянет, а второй через деревяшечку постукивает молотком по рулевой оси.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 10:13   #4
Vlad_Dnepr
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Замена подрулевого переключателя на Славуте???

Цитата:
Сообщение от kkk
И вообще снимать удобнее вдвоем - один со всей дури тянет, а второй через деревяшечку постукивает молотком по рулевой оси.
Снимали втроем Два тянули один пробоем бил быстро и легко (самому снимать это я погарячился :P )
Vlad_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 14:47   #5
deert
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена подрулевого переключателя на Славуте???

Не фига себе. Даже в страшном сне такое не приснится. Т.е. как я понял придется снять рулевое колесо. ДА.....
А без снятия рулевого колеса этот хомут не подвинуть?
А то там надо то всего пару сантиметров?
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 17:58   #6
Абакум
 
Абакум
 
Адрес: Киев
Сообщений: 41
Машина: Cлавута
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Абакум с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена подрулевого переключателя на Славуте???

Когда первый раз приятель снимал рулевой колесо, несмотря на 20-летний опыт, таки получил по зубам. Но потом все оказалось проще - не надо снимать гайку и можно поворачивая рулевое влево/вправо на 90 град, несильно постучать снизу по металлической площадке. Само пойдет.
Менял блок переключателей из-за сломанных ручек. Зато теперь не всегда повороты отбивает. Щелчок есть - отключения нет. После поджатия выключателей на два поворота хватает, потом снова вручную выключать
__________________
Одни видят лужу под ногами, другие - отраженные в ней звезды, третьи ничего не видят.
Абакум вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 06:56   #7
deert
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 07:09   #8
deert
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена подрулевого переключателя на Славуте???

Фу ты, пустое сообщение сделал, ну да ладно.
Значит так это ОТЧЕТ, я все таки поменял это переключатель причем один.
1. Снимаем короб (верхняя часть на защелка, нижняя на 3 шурупах)
а теперь самое интересное, ненадо разбирать руль, все можно сделать проще, но при этом делать аккуратно
2. Снимаем панель приборов, достаточно с него отцепить разъем справа (потом будет ясно зачем)
3. Снимаем разъем с переключателя (с правой стороны пожно и пальцами, а вот с левой надо отверкой, плавно нажимает от себя и он без проблем отходит, пусть та болтается)
4. Снимаем переключатель (снизу и сверху защелки, нажимаем и плавно тянем, выходит замечательно и проходит в самый притык к пластмасе, следим чтоб нечего не пацарапать, если гдето застряло то переключатель тянем немного на себя)

вот и сняли. Берем новый переключатель, проверяем чтоб все кантакты были прямые, и в обратном порядке ставим на место, только учтите обратно он ставится труднее, но если аккуратно (хотя я как лость, чуть ли не в бил его) все будет нормально, да не забудте про разъем от переключателя, его надо отогнуть немного назад, а то мешаться будет.

5. Теперь ставим обратно разъем (там не перепутаешь, просываем левую руку через дырку от панели проборов, а правую, точне палцы правой с право и чуть сверху от разъема, устанавливаем разъем, при этом не забываем надовить на левый верхний край, чтоб разъем встал плотно)

6. собираем кожух под рулем

Особенности: делаем не торопясь, разъем на переключатель ставим начиная с нижних отверстий а уж потом смотрим чтоб и верхние совпали.

p/s. пришлось делать так, после того как разобрал сигнал, но у меня не оказалось ключа, чтоб открутить гайку на руле
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 14:11   #9
Абакум
 
Абакум
 
Адрес: Киев
Сообщений: 41
Машина: Cлавута
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Абакум с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена подрулевого переключателя на Славуте???

когда на своей машине менял переключатели была такая арифметика -
два блока переключателей по 20гр = 40гр, или блок переключатей = два переключателя + обойма, которая садится на рулевую колонку за 45 гр. Обойму мне товарищ сломал - там хомутик, который притягивает обойму к колонке сделан плохо (одноразовый). Поэтому взял блолк за 45 гр. Ну а его можно поставить только сняв рулевое колесо.
А ключики от 6 до 32 весьма полезно иметь.
__________________
Одни видят лужу под ногами, другие - отраженные в ней звезды, третьи ничего не видят.
Абакум вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 17:30   #10
Struk
 
Struk
 
Адрес: лимита понаехала тут в город на Днепре
Возраст: 47
Сообщений: 2,541
Машина: Серое бибико
Длина: 1580мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Struk с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена подрулевого переключателя на Славуте???

Особенно на 32 - это самый важный для тавровода ключ
Идешь вечером домой, а тут фулиганы, а у тебя ключ на 32 с собой...
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG
Struk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.