![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди помогите!!!! С дуру оторвал ручку у подрулевого переключателя стеклоочистителя (типа дернул на себя слишком сильно). Короче говоря ручка переключателя переломилась. Временно поставил трубку, но надо менять. Так вот вопрос как этот переключатель поменять? Сам смотрел и закралось такое сильное подозрение что придется снимать всю переднюю пластмасу. Может кто знает как это сделать проще? И вообще как эта пластама снимается?
И вообще до меня не доходит на черта, тогда под рулем пожно снять обкладку, а эти переключатели не поменять? Может я что то не так делаю? |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Короб на руле снимается просто (если ты это имел в виду): Снизу 4 самореза открути и он развалится на две части. Чтобы снять переключатели, а другого способа сменить ручку я не знаю, нужно:
1 снять сигнал (за пластиковой крышкой 3 шурупа) 2 открутить гайку крепления руля 3 стянуть (снять) на себя руль (очень сильно тянуть) 4 ослабить хомут крепления переключателей 5 СНЯТЬ ИХ, предварительно отсоеденив от разъемов А дальше сам смотри, что с ними... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Кулверстукас
|
![]()
Самы простой способ снять подрулевой блок - именно через снятие руля, но....
Цитата:
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не фига себе. Даже в страшном сне такое не приснится. Т.е. как я понял придется снять рулевое колесо. ДА.....
А без снятия рулевого колеса этот хомут не подвинуть? А то там надо то всего пару сантиметров? |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Когда первый раз приятель снимал рулевой колесо, несмотря на 20-летний опыт, таки получил по зубам. Но потом все оказалось проще - не надо снимать гайку и можно поворачивая рулевое влево/вправо на 90 град, несильно постучать снизу по металлической площадке. Само пойдет.
Менял блок переключателей из-за сломанных ручек. Зато теперь не всегда повороты отбивает. Щелчок есть - отключения нет. После поджатия выключателей на два поворота хватает, потом снова вручную выключать ![]()
__________________
Одни видят лужу под ногами, другие - отраженные в ней звезды, третьи ничего не видят. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фу ты, пустое сообщение сделал, ну да ладно.
Значит так это ОТЧЕТ, я все таки поменял это переключатель причем один. 1. Снимаем короб (верхняя часть на защелка, нижняя на 3 шурупах) а теперь самое интересное, ненадо разбирать руль, все можно сделать проще, но при этом делать аккуратно 2. Снимаем панель приборов, достаточно с него отцепить разъем справа (потом будет ясно зачем) 3. Снимаем разъем с переключателя (с правой стороны пожно и пальцами, а вот с левой надо отверкой, плавно нажимает от себя и он без проблем отходит, пусть та болтается) 4. Снимаем переключатель (снизу и сверху защелки, нажимаем и плавно тянем, выходит замечательно и проходит в самый притык к пластмасе, следим чтоб нечего не пацарапать, если гдето застряло то переключатель тянем немного на себя) вот и сняли. Берем новый переключатель, проверяем чтоб все кантакты были прямые, и в обратном порядке ставим на место, только учтите обратно он ставится труднее, но если аккуратно (хотя я как лость, чуть ли не в бил его) все будет нормально, да не забудте про разъем от переключателя, его надо отогнуть немного назад, а то мешаться будет. 5. Теперь ставим обратно разъем (там не перепутаешь, просываем левую руку через дырку от панели проборов, а правую, точне палцы правой с право и чуть сверху от разъема, устанавливаем разъем, при этом не забываем надовить на левый верхний край, чтоб разъем встал плотно) 6. собираем кожух под рулем Особенности: делаем не торопясь, разъем на переключатель ставим начиная с нижних отверстий а уж потом смотрим чтоб и верхние совпали. p/s. пришлось делать так, после того как разобрал сигнал, но у меня не оказалось ключа, чтоб открутить гайку на руле ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
когда на своей машине менял переключатели была такая арифметика -
два блока переключателей по 20гр = 40гр, или блок переключатей = два переключателя + обойма, которая садится на рулевую колонку за 45 гр. Обойму мне товарищ сломал - там хомутик, который притягивает обойму к колонке сделан плохо (одноразовый). Поэтому взял блолк за 45 гр. Ну а его можно поставить только сняв рулевое колесо. А ключики от 6 до 32 весьма полезно иметь.
__________________
Одни видят лужу под ногами, другие - отраженные в ней звезды, третьи ничего не видят. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Особенно на 32 - это самый важный для тавровода ключ
![]() Идешь вечером домой, а тут фулиганы, а у тебя ключ на 32 с собой...
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |