![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Собственно сабж:
В ближайшее время хочу менять генератор, но таврический ставить не хочу по двум причинам -основная: низкое качество, и не очень основная: у нас проще найти запчасти на копеечные, восьмерочные и 10-ные. Отсюда вопрос: от какого зверя генератор может подойти? (просто по посадочным местам и по ремню -с проводкой разберусь без проблем). Желательно чтобы он был на 80-90 A. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно от 2108. Нижний кронштейн рассверлить отверстия и поставить втулки, а верхний подобрать подходящий. в Украине бывают на рынках, в Москве - вряд-ли.
Проще привести в порядок свой, поменяй пошипники на СКФ например. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
У меня изначально стоял Москвичевский Когда сгорела обмотка купил такой-же б.у за 40 грн
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
На старой таврии стоял москвичевский |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- а что,были стендовые испытания,и было установлено,что он гадость?
2- генератор можно взять и на 150 А, только есть две проблемы сугубо конструктивные: место, и привод. Один ремень не справится даже с 90 А. Присмотритесь внимательно-там уже либо два ремня,либо поликлиновой шкив и ремень. В Таврии есть место для такого шкива на КВ? До сих пор не было. Уже был базар на тему генератора,считали,чесали репу...Для нормальной,штатной работы эектрооборудования даже 45 А- вполне достаточно всегда. 3- а что,был генератор сугубо таврический? Сколько видел,стояли либо ВАЗовские,либо Москвичевские, либо универсальные- на все на свете. 4- какой-бы генератор не стоял,они всегда требует периодического ухода,вечных не бывает. Тогда не будет проблем ни с чем! |
![]() |
![]() |
#8 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Тогда такая задачка... Впереди: фары лампы 55/65 доп фары 2*100 Сзади: стопы лампы заводские стопы дополнительные 2*24 ват (подключены напрямую к заводским стопам без реле) внутри: маг сонька простенькая за 100 баксов и саб на 100 ват при езде ночью при включённом ближнем свете по городу и по трассе при нажатии на тормоз маг выключается (подозреваю о падении напряжения и срабатывании защиты мага) на борту стоит заводской гненератор 2108 какой нужен гена что бы хватало питания....???? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пробуем прикинуть:
1- фары бл.свет 2*55 Вт :14 В= 7,86 А. 2- фары доп.( городе-?) 2*100 Вт( как по мне-многовато) :14 В =14,3А. 3- стоп 4*21 Вт : 14 В =6 А. 4- музыка- в 100 Вт долговременных чистых -НЕ ВЕРЮ,но пусть будет с паузами и проч. от силы 10 А. Что имеем с гусь- шкварки: 38 с хвостиком ампер. При условии,что генератор не один,а еще есть как-бы АКБ,и отдает он 55/65 А, что-то еще должно оставаться,в т.ч и на заряд,и на унутреннее потребление. Но это- голая теория- с четом падения напр. на проводах,контактах,соедини телях,ток будет меньше. Почему гаснет- не знаю! Не люблю лечения по телефону и ремонта в интернете. И последнее. Я -не против более мощных генераторов, я против пустых гипотез и предложений-давайте поставим... Давайте,поставьте,покажите ,докажите,что 90-амперный генератор просто так отдаст свои амперы без проскальзывания ремня. Знаю одно и твердо-этот генератор в штатном режиме на ГАЗах и проч. требует ДВА ремня. На моём Фиате тоже 90 А,но ремень поликлиновой,ширина -25 мм. |
![]() |
![]() |
#13 | |||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Просто в этом деле надо помнить простую вещь: прежде,чем переть мешок цемента на 9-й этаж,надо пожрать сала,получить запас энергии. Нагрузить автомобильный источник питания всем на свете,лишив его источника энергии-соответствующей частоты вращения КВ,так он и светить будет. В любом мануале на генератор строго оговорено условие - мин.частота вращ РОТОРА ,причем при 1000 об/мин на выходе должно быть не менее 12В, при 5000 об/мин и токе отдачи 15 А,вых напр. =(14,1+/-0,4) В. Пример взят для Г 222.
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Как правило допы тоже включаю на трассе по городу редко с ними езжу... но что может просаживать напругу??? от работы ехал только что... включён ближний свет, маг (правда 3/4 его возможности), саб и печка... он тух зараза... может проблема в маге может слишком сильно врубаю и он от этого тухнет??? короче ..... есть над чем подумать.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Плюсовой провод магнитолы нужен большего сечения и не от прикуривателя.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 softm: +1 видел этот рисунок.
|
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |||
![]() Цитата:
прозванивал проводку на кз и много чего пробовал - результат гена есмтественно менялись шоколадки))) в результате он вроде и дает 14.2 тока глюки вот такие |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
Вы хотите грузить гену, и чтобы это не отражалось на двигателе? Тогда вам не генератор надо искать, эта тема ближе к ВД ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |