![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Так не нравится место земли кузова, что есть острое желание перенести её в другое место. Кто-то делал? куда перенесли? :roll:
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Таврия, надо понимать?
Я когда-то усиливал передок методом вварки пары 45-ых уголков. После смены АКБ на вариант с правым плюсом (других не было) пришлось поменять и провода, минусовой теперь идет через сквозную клемму на коробке, и заканчивается клеммой которая зажимается на передней балке. В моем случае - как раз на усилительный уголок. Улучшила ли ситуацию именно эта доработка - не знаю, так как машина в гараже стояла несколько дней и сделано было много, в т.ч. и по электрооборудованию тоже. Падение напряжений "до" и "после" я не замерял. Но учитывая сопливость штатного минуса на кузов - будет лучше, однозначно.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Я говорил - на кузов. А не на двигатель
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Очень давно не заходил
|
он наверно тоже про кузов говорил,или у него штатный заменён,или продублирован 20 квадратами( з.ы. у меня продублирован штатный на кузов проводом-21 мм2)
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Если так - то как по мне, и менять его незачем.
На обоих моих таврах от аккумуляторной клеммы шел на "массу" проводок сечением 3-4 кв.мм. Прикручивался под гайку крепления фары.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
В вот место креплени над фарой - нет. О том и вопрос - куда лучше перенести из места над фарой. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Вот я и описал в своем случае, куда на мой взгляд лучше.
Во-первых, место другое выбрал, во-вторых сечение провода осталось то же (более того, сам провод один и тот же). А у тебя к фаре идет от клеммы провод сечением 21мм? Хотел бы я на это взглянуть
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Я прикрутил через размыкатель массы к опорному стакану, в том месте
где фиксировалась запаска. На двиг косичка с переднего бруса.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Алекс.
Прикрути 30-50 см. 0-2-4ГА на кузов над фарой и не мороч себе голову. Ты гонишь
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 41мм
|
Дело не в проводе - там 4 ГА, и не клемме которая к корпусу крепится, а именно месте, где клемма к корпусу прижимается. Хреновое оно.
Кстати, 0 туда и не запихнуть. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
-ая клемма с двумя болтами , одна косичка на стакан под болт опорного подшипника, другая косичка на двигатель
|
|