![]() |
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: Киев
Возраст: 51
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Появился такой симптом.
При движении на высокой передаче (3, 4 - я) чаще если под горку, но было и на ровном участке, двигатель перестает тянуть. Т.е.: Двигатель работает (но на педаль газа не реагирует), машина ведет себя так, как будто тормозишь передачей. Если в этот момент убрать ногу с педали газа (выжав сцепление естесственно) - двигатель глохнет без всяких попыток сохранить холостой ход. На малых передачах такого не замечал. Заводится нормально. В другое время двигатель работает ровно, обороты стабильные. Баг появился недавно. Было такое раз 5. Чуть замедляешься, погазуешь, потихоньку начинаешь ехать - вроде проходит. Очень неприятно если такое случается в потоке. Помогите с чего начать? На что похоже? Какая деталь умирает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Бензонасос(обычно с прогревом хуже качает), фильтр тонкой очистки(если есть) , в карбюраторе клапан и входной фильтр. |
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
Очень похоже на бензонасос (ну, фильтр за 5 грн. я не считаю, поменяйте сразу).
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
|
![]()
ввот читаю в последнее время темы новые и постоянно преследует мысль "и это у меня тоже наблюдается.." только в данном случае на любых передачах на низких оборотах, тоесть при переключении машина тупит, иногда действительно тормозит двиглом, потом пробивает и начинает разгоняться
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Киев
Возраст: 51
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Фильтр вряд ли, менял 3 недели назад. Карб перебирали, мыли тоже 3 недели назад. И угол выставляли. (баг появился пару дней назад)
Наверно насос помирает. Проверю отпишусь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
Удачи!
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Мыли карб три недели назад - не показатель. За это время мог заправиться дерьмовым бензином.
В первую очередь я бы глянул на свечи, потом от этого и плясал бы дальше.
__________________
Если Вам скажут: "Мое богатство нажито непосильным трудом" - спросите чьим. Классик |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Киев
Возраст: 51
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня пол дня ушло на:
1. Проверил насос по мурзилке. Вроде все ок, но прям на фильтре насоса лежал круглый кусочек какой-то прокладки... как он туда попал? (может отсканирую как нибудь). Решил перестраховаться - заменил насос на новый. проблема осталась 2. Переключил коммутатор на новый, проверил свечи. проблема осталась 3. Заехал на СТО, разобрали карбюратор. Чистый. На всякий случай заменили фильтр (не знаю как нахзывается, в трубке в самом карбе, сеточкой круглой). Так же поменяли мембрану ускорительного насоса. проблема осталась 4. Поехали к какому-то гуру. Тот ремонтировал сразу несколько машин одновременно и поэтому был в постоянном движении. Однако доблестному механику СТО удалось остановить его на минуту, ввести в курс дела. 3 сек раздумий и выдана идея - продуть трубки к бензобаку. Что и было тут же сделано. проблема отпала.. тьху тьху тьху. До работы доехал нормально. Завтра поглядим ешо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 66
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Киев
Возраст: 51
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Действительно странно.
Поездил день, хоть не глох, но под нагрузкой машина не ехала, кроме того начала троить, дергаться с переменным успехом. Пока не буду спешить с выводами. Но сегодня в другом месте за один заход были зделаны следующие работы в полном объеме. - Замена ремня ГРМ, - регулировка клапанов, - настройка трамблера (устранен баг от предыдущих умельцев), - полная разборка, промывка и настройка карбюратора (устранено много(!) серьезных(!) багов от предыдущих умельцев), - проверка свечей (замена двух издохших), - проверка бензонасоса, - регулировка угла и СО. Надо поездить несколько дней. После этого дам отчет о проделанной работе. Расскажу много интересного и поучительного. А так же подтвержу (надеюсь) одну точку - как белое. И сообщу еще про одну точку, ранее не упоминавшуюся, но черную как ночь! :twisted: Угораздило ж меня к ним обратиться.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Киев
Возраст: 51
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Продолжение истории!! :twisted:
Вначале ехал неспеша, и вроде все ок. Решил проверить под нагрузкой. Под горку втопил педальку на 3-й передаче где-то до 4000 оборотов. Тянуло нормально метров 100, потом бац - и можно читать самый первый топик! А сегодня с утра и вовсе даже на 1-2-й передаче едет 10-100 метров и глохнет. Сразу не заводится. Постоишь пол минутки - можно завестись и... проехать еще 10-100 метров. Глохнет плавно без рывков. НО НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. Газуй сколько хочешь! Завелся и прогрелся нормально. до этого еще: - продул бензопровод, в общем он был чистый. - вытащил с люка бака и проверил сеточку и тоже дунул - все чисто. Сеточка чистая. - еще раз попереключал коммутатор, на запасной, почистил щеточкой контакты на нем и на трамблере. Поскольку до всех работ и после симптомы одинаковые, делаю вывод, что все фильтры, карб, свечи, угол, коммутатор, клапана, ремень ГРМ, бензонасос и топливопроводы в норме. Что еще осталось? - трамблер (его еще не разбирали). Что там может зависеть от нагрузки? пружинки, вакуум, датчик Холла. - ВВ провода (?). Это по поиску нашел, что может быть.. все остальное из поиска уже перепробовал. - что-то еще с электрикой? Все у меня идеи кончились. Терпение тоже. Основной вопрос - на холостых нормально, под нагрузкой долго не едет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Уточни плиз, заглохает с подергиваниями двиг или все-таки очень плавно пропадает тяга и двиг при этом не дергает?
Если первое, то еще возможен вариант пробоя катушки зажигания. Если второе, то возможно нет сообщения топливного бака с атмосферой, в нем возникает разрежение и бензин перестает поступать, хотя машина должна для этого долго ехать. Очень похоже на залипание иглы в карбе в закрытом положении, но ты уже писал, шо иво чуть ли не языком вылизал :roll: |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Киев
Возраст: 51
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пропадает плавно. Никаких дерганий после последней переборки карбюратора не замечается. Повторюсь, что холостые, даже при длительном режиме "тапка в пол" - стабильны как никогда. Но вот даже слабую нагрузку машина, в данный момент, не переносит.
Все еще читаю "поиск", и склоняюсь к трамблеру, датчику Холла. Может ли какая-то поломка в этом дивайсе давать подобные симптомы? Я то в этом деле чайник... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
Купи/одолжи у кого то приборчик АЗ (аварийное зажигание). Он как раз имитирует работу датчика Холла. После того как машина заглохнет подключи АЗ, если тут же заведется - то желаю тебе успехов в поиске нормального датчика.
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А свечи не менял? |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
А если все время держать педаль в пол, она разгоняется и не глохнет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Забанен
Адрес: Киев
Возраст: 51
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я тоже не знаю что думать. Может кто сахару в бенз сыпнул и мне светит капиталка? ![]() ![]() По симтомам конечно очень похоже на нехватку бензина. Хотя.. почему на холостых на очень высоких оборотах работает нормально? Что гадать? На выходных разберу трамблер, поменяю Холла, отпишусь. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Кулверстукас
|
![]()
Что-то где-то чем-то забито, век воли не видать
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: Киев
Возраст: 51
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Наверно действительно что-то забито! :twisted:
Итак: -поменял датчик Холла -перебрал и почистил трамблер ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ и даже усугубляется постепенно ТЕПЕРЬ даже на холостых работает какое-то время (ровно) и глохнет (плавно). Если дать газку на холостых, то глохнет секунд через 5-10. О движении теперь вообще речи нет. Максимум 3 метра. Далее опять: сразу не завестись. Через паузу 10-30 сек уже может заводиться. Но работает ТЕМ дольше ЧЕМ дольше перед этим постоял. К карбюраторщикам НЕ ПОЕДУ. Доверия к ним нет, сам буду разбираться. Скажите какой жиклер продуть? Если можно на пальцах. Снять карб смогу. Просто скажите какой жиклер отвечает за эту ерунду? И еще деталь. Когда завел сегодня с утра, вытянул подсос (камера закрылась полностью. Потом завел. И вот при работе на холостом, холодном, та камера которая закрывается подсосом САМА открывалась почти наполовину! тянула там воздух, закрыть ее руками не удавалось, она открывается сама. При выключенном двигателе закрывается опять плотно. А если при работе давить, закрывать - то требуется усилие и обороты возрастают, плавают, глохнет. Так должно быть?? P.S.Терпения уже нет, но появился азарт!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
У меня было похожий глюк) Поменяй запорную иглу в поплаковом механизме! На пластикувую с зацеплением за поплавки! Она залипает вот так глючно!)
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |