ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2008, 10:18   #1
тов.Сталин
 
тов.Сталин
 
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 37
Машина: Fiat Doblo Combi 1.4/8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Хелп! Куда копать???

Господа Комрады: просветите плз!
При переключении тумблера переключателя топлива с нейтрального положения в положение "ГАЗ" внутри блока переключения начинает судорожно трещать релюха. Машина с горем пополам заводится (с х.з. какого раза и очень туго).
После того как двигатель прогрелся релюха опять начинает трещать. Машина глохнет.
Господа Комрады: куда копать?
тов.Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 10:50   #2
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Хелп! Куда копать???

Цитата:
Сообщение от тов.Сталин
Господа Комрады: просветите плз!
При переключении тумблера переключателя топлива с нейтрального положения в положение "ГАЗ" внутри блока переключения начинает судорожно трещать релюха. Машина с горем пополам заводится (с х.з. какого раза и очень туго).
После того как двигатель прогрелся релюха опять начинает трещать. Машина глохнет.
Господа Комрады: куда копать?
Если блок переключения по размеру как спичечный коробок то там релюх не каких нет. Скорей всего причина в некачественной пайке проводов к плате хреновый контакт и т.д. при этом напряжение на газовом клапане было меньше 12 в. и трещит скорее всего он.
У меня было такое, снял блок перепоял, больше проблем не возникало.
Открытие газового клапана проверить легко - подать на него 12 в. с аккумулятора напрямую, если раз щелкнит и откроется то всё нормально, вскрываем коробку управления паяльник в руки и устраняем дефект....
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 13:15   #3
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Хелп! Куда копать???

Есть там релюха, если она трещит, бывает еще двиг. троит при трогании, проверь провода, которые идут от катушки на блок переключения, могут между собой коротить, у меня такое было.
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 13:48   #4
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Хелп! Куда копать???

Похоже на мою историю с коробочкой.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=47146
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 15:51   #5
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Хелп! Куда копать???

Цитата:
Сообщение от ParSer
Похоже на мою историю с коробочкой.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=47146
Похожесть тут только в том, что история про проблемы пайки в коробочке.
А по существу как по ссылке и выложенной схемой девайса Storaga, в коробочке присутствует переключатель и два светодиода. Из описания проблемы автором, переключатель имеет три положения бенз/газ и нейтральное для выработки бензина. Из этого можно предположить, что авто карбюраторное и редуктор просто вакуумный и не ймеет доп электроники управления включения подачи газа.
Хотя реально только автор точно может сказать, что у него установлено.

Автор уточните какой редуктор просто вакуум, или с электронным управлением?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 10:08   #6
тов.Сталин
 
тов.Сталин
 
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 37
Машина: Fiat Doblo Combi 1.4/8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Хелп! Куда копать???

Цитата:
Сообщение от S@ver
Если блок переключения по размеру как спичечный коробок то там релюх не каких нет. Скорей всего причина в некачественной пайке проводов к плате хреновый контакт и т.д. при этом напряжение на газовом клапане было меньше 12 в. и трещит скорее всего он.
У меня было такое, снял блок перепоял, больше проблем не возникало.
Открытие газового клапана проверить легко - подать на него 12 в. с аккумулятора напрямую, если раз щелкнит и откроется то всё нормально, вскрываем коробку управления паяльник в руки и устраняем дефект....
Стояло такое. Спецы сказали что Турция. Когда подключен и машина работает на газу, греется в области тумблера и релюхи.
Изображения
Тип файла: jpg 20080912005_979.jpg (81.4 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 20080912001_495.jpg (66.6 Кб, 3 просмотров)
тов.Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 10:17   #7
тов.Сталин
 
тов.Сталин
 
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 37
Машина: Fiat Doblo Combi 1.4/8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Хелп! Куда копать???

Купил такое. Теперь проблема с подключением. Есть схема подключения (проводов к блоку) на новый блок. Нет схемы подключения проводов к старому блоку. Разъёмы одинаковые а хоботня разная. Может кто подскажет
Изображения
Тип файла: jpg 20080912003_149.jpg (74.0 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg 20080912002_111.jpg (70.4 Кб, 2 просмотров)
тов.Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 13:37   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Хелп! Куда копать???

Если грееццо переключатель то контакты чистить надо. В переключателе. Или заменить его на новый, разбирается он гиморно. Релюха всегда греется, если через обмотку ток идет.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 14:01   #9
тов.Сталин
 
тов.Сталин
 
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 37
Машина: Fiat Doblo Combi 1.4/8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Хелп! Куда копать???

Цитата:
Сообщение от Storag
разбирается он гиморно
Да уж, прочувствовал :shock:
тов.Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 14:38   #10
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Хелп! Куда копать???

Там чё, мегатоки комутируюццо?
Че вы пристали к самым надежным радиодеталям.
А я грю датчик "неработающего" двигателя глючит.
тов.Сталин не смотрели, случайно пружинка вокруг центрального ВВ провода не размоталась? :wink:
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 16:48   #11
тов.Сталин
 
тов.Сталин
 
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 37
Машина: Fiat Doblo Combi 1.4/8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Хелп! Куда копать???

Цитата:
Сообщение от ParSer
не смотрели, случайно пружинка вокруг центрального ВВ провода не размоталась? :wink:
Смотрели. С пружинкой фсё нормально
тов.Сталин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.