![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 37
Машина: Fiat Doblo Combi 1.4/8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Господа Комрады: просветите плз!
При переключении тумблера переключателя топлива с нейтрального положения в положение "ГАЗ" внутри блока переключения начинает судорожно трещать релюха. Машина с горем пополам заводится (с х.з. какого раза и очень туго). После того как двигатель прогрелся релюха опять начинает трещать. Машина глохнет. Господа Комрады: куда копать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
У меня было такое, снял блок перепоял, больше проблем не возникало. Открытие газового клапана проверить легко - подать на него 12 в. с аккумулятора напрямую, если раз щелкнит и откроется то всё нормально, вскрываем коробку управления паяльник в руки и устраняем дефект.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть там релюха, если она трещит, бывает еще двиг. троит при трогании, проверь провода, которые идут от катушки на блок переключения, могут между собой коротить, у меня такое было.
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Похоже на мою историю с коробочкой.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=47146 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
А по существу как по ссылке и выложенной схемой девайса Storaga, в коробочке присутствует переключатель и два светодиода. Из описания проблемы автором, переключатель имеет три положения бенз/газ и нейтральное для выработки бензина. Из этого можно предположить, что авто карбюраторное и редуктор просто вакуумный и не ймеет доп электроники управления включения подачи газа. Хотя реально только автор точно может сказать, что у него установлено. Автор уточните какой редуктор просто вакуум, или с электронным управлением? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 37
Машина: Fiat Doblo Combi 1.4/8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 37
Машина: Fiat Doblo Combi 1.4/8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Купил такое. Теперь проблема с подключением. Есть схема подключения (проводов к блоку) на новый блок. Нет схемы подключения проводов к старому блоку. Разъёмы одинаковые а хоботня разная. Может кто подскажет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Если грееццо переключатель то контакты чистить надо. В переключателе. Или заменить его на новый, разбирается он гиморно. Релюха всегда греется, если через обмотку ток идет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 37
Машина: Fiat Doblo Combi 1.4/8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Там чё, мегатоки комутируюццо?
Че вы пристали к самым надежным радиодеталям. ![]() А я грю датчик "неработающего" двигателя глючит. тов.Сталин не смотрели, случайно пружинка вокруг центрального ВВ провода не размоталась? :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 37
Машина: Fiat Doblo Combi 1.4/8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |