![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята, взял машинку - хозяин частично позадувал пеной пороги, слава богу не хватило у него пены чтобы полностью задуть-)) если что то можно выковырять, точ что видно на фото, то как убрать в порогах? Есть Идеи??
Кину фотку |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Вот же дятел... ИМХО, никак... Налить сверху мовиля - хай затекает. он жидкий.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Насчет дятла - идея неплохая,но не полезет,он этого не ест...Да и мовиль не затечет,эта гадость прилипает очень хорошо как раз там,где не надо.Ацетон? Пробовать.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
феном строительным разве что...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Че копья ломаете? идете в строительный магазин и покупаете растворитель монтажной пены.
http://www.upat.ru/content/view/133/27/
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пока пена не застыла в пистолете...Если застыла,как быть? И последнее- скоки стоит баллончик,при том,что он только для пистолетов,а стоят они тоже нормально.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А чем тебе эта пена мешает? Если сильно мешает то есть два способа:
1.Механический. Береш в руки отвертку,нож и в перед. 2.Химический. Растворитель 676 - рулит. |
![]() |
![]() |
#8 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
а метал она не раздула?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как-то раз, я присутствовал при разговоре между собой двух матерых строителей. :smt084 Так вот, тогда прозвучала фраза, что пену можно убрать газовым конденсатом из баллонов (наверное бытовой пропан-бутан). Сам не проверял, но если есть возможность, попробуй, может поможет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
строительный фен. размягчает и сдувает. но в данном случае может поднять краску - там градусов 300.
ИМХО если не на ржавчину нанесено то польза есть - зашшита от попадания влаги и шумоизоляция. минус - когда варить начнешь ![]() ![]()
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
когда взял машину были залиты полностью задние крылья. выскреб тупым ножом за день. второй день не мог разогнуть спину
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
а ржавчина под пеной была?
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня ржавчины небыло, и пена не в самом низу была, а на крыло размазана толстым ровным слоем. а в порогах обычно сыро потому нужно обязательно выковыривать и смотреть. в порогах вообще ничего не должно быть, а дренажные отверстия всегда должны быть чистыми иначе порогам хана.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
могу поспорить про дренажные отверстия, я считаю что их нужно сразу с новья забивать, и заливать внутрь любой антикор, хоть отработку а по наруже это ребро замазать автопластелином или просто пластелином,особенно шов где все три слоя сверены, взять два молиока и сплющить тем самым забив эти щели, так как быстрее вода попадет внутрь через них чем соберется конденсат от сырого салона, это же как лодка есть дырка будет вода, у меня было такое на запоре хз сколько ему было лет а ковырнул пластилин с о шва то он как младенец чист, купил тавро нибыло ничего кроме ржавых порогов, красил раз в месяц, сделал и забыл
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2товаровед
особо спорить с вами не буду, потому как исхожу из того что вода если туда попала должна стечь в любом случае. а я на своей просто промыл пороги прочистил дренаж и тупо залил мовилем. просто дренажные дырки слишком малы чтобы через них попали брызги из под колес (утопление машины по дверки я, конечно, не рассматриваю ![]() потому заделывать их бессмысленно. а вот швы пластилином - это идея. хотя по моему на заводе швы проклеивают. я когда дверку помял, то шов разошелся а там следы клея. и в мануале каком-то мне попадалось такая инфа. |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Швы обычно промазываются герметиком кузовным. Так делают и на заводе. Акриловый кузовной герметик.
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Симферополь
Возраст: 39
Сообщений: 99
Машина: таврия 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Влагу пена набирает!!! У мя была такая хрень на волге сделана... В сухую погоду выковыривал, а под пеной и в ней - вода... Убрать из полостей поможет ацетоносодержащий растворитель.
|
|
![]() |
![]() |