![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Нарадовался я своей музыке в составе 4-х канального уся Арканзас от Пауер Акустик, 2 канала которого нагружены Хеликсами 52 блу в подседельниках и стал замечать нехватку баса. Логично нагрузить 2 гуляющих канала усилителя сабвуфером. И тут предстал перед выбором, какой саб, точнее в каком оформлении. Интуитивно хочу ЗЯ. Готовый корпусный в багажник исключил сразу, перспектива почти полностью лишится багажника не греет. По той же причине и стелз в крыло не очень желателен и поситила конструктивная мысля следующего характера: а что если поставить жесткую фанерную 10мм полку вместо штатной (идея, подсмотренная тут) и вмонтировать в эту полку ЗЯ саба из 20мм фанеры примерно так, как «талантливо» намалевано на прилагаемом рисунке. На вскидку ящик получится литров 20-25.
Понятно что сразу придумались минусы конструкции: - тяжелая полка, как к ней отнесутся штатные посадочные места -потенциальная травмоопасность при тыловом ударе, тут надо думать как заставить полку в случае удара уходить вниз и слаживаться параллельно спинке дивана. Есть ли еще грабли, которые мне грозят в случае реализации такой конструкции, которые я сейчас не вижу? Если кто-то подобное уже делал, ткните пожалуйста, сам не нашел. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
10мм - для некоторых подседельников мало, а под саб так тем паче. 1. Конструкция получится тяжелой, крепление полки там действительно не очень. Облегчить нагрузку на крепление можно разве что подставками под сам ящик, упертыми в пол багажника. 2. При сильном тыловом ударе тавробагажник сминается, полка вместе с сабом действительно имеет шансы полететь в салон, мало не покажется. Как на мой взгляд, оптимальным было бы поизвращаться с 20мм ДСП или даже стекломатом - соорудить не то чтоб стелс, но ящик который будет занимать не так уж много места. Посмотри как у Жени kkk сделано (там правда ящик не мелкий, но идея хороша) Я в своей таврии когда-то собирался делать именно так.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Абсолютно согласен с постом выше саб с 20мм +вес динамика это около 7-8 кг и если это подвесить даже на 20мм полку при езде и эксплуатации по нашим дорогам саб нада крипить ну очнь хорошо чтобы его не вырвало от туда…это без учета безопасности вообще… я считаю сабу место в багажнике и некак не на полке
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Если цель сэкономить место, то идея утопия. Сори.
Если готов делать крепкую полку, то лучше подготовить последнюю под установку фришной 10". Но тут Арканзас не помощник, я имею ввиду вопрос контроля фришной 10". Увы. Вывод: стелс в левое крыло под 10", литров на 14-16. Удачи.
__________________
C уважением, Олег. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Злой модератор
|
![]() Цитата:
__________________
С уважением, Александр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
![]() Цитата:
Так что ящик там будет ОГО! Лучше его аккуратненько заныкать в крыло.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
у меня урал 10" в крыле стоит-места почти не забрал. На форуме есть фотки. А про полку забудь!
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Спасибо за то, что помешали упороть глупость.
Понял, про полку не без сожаления забываю. Буду мудрить ящик в левое крыло. Отсюда еще несколько вопросов, не сочтите за труд просветить: 1. В случае саб в багажнике, что делать со штатной задней полкой? Не взирая на "герметичность" конструкции данного девайса, я вижу это как источник звука "в другой комнате". Или она в этом случае снимается? 2. Какая головка заиграет в минимально разумном обьеме, при условии что кормить ее будет все тот же арканзас с заявленными производителем мощностными показателями 2x200Вт RMS мостом на 4 Ома? Бюджет 500грн край, отдельный усь для сабвуфера не рассматриваю. Музыкальные предпочтения: а-ля "Чиж", "Nightwish" и иже с ними. 3. Чем резать саб? ГУ Sony GT450, имеет выход на саб, в самой голове для управления сабом есть только один параметр, предназначение которого для меня загадка, то ли это изменение частоты среза, толи уровень на саб-выходе. На усилителе регулировка ФНЧ диапазона 40..160Гц. Хватит ли мне этих степеней регулировки для согласования с фронтом, или придется применять сторонние фильтры? Заранее извиняюсь за столь чайниковские вопросы, но из того, что читал, ответов на них не почерпнул. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Кулверстукас
|
![]()
Не, ну не надо такого фанатизьма.
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() Сколько даешь? (без динамика)
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]()
[quote="Sevlad"]
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
лучше думать наоборот
![]()
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Адрес: Сумы
Возраст: 37
Сообщений: 283
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 17230мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
![]() Цитата:
![]() При желании там можно вкрутить шпильку и крепить барашковой гайкой. Но как показывает практика, проще сложить сидения, чем снимать саб (любой). Я славуту продал 2 года назад, а конструкция осталась. Была переделана под 10" (кольцо) динамик с 12" грилем. Старый карпет снят, а новый не поклеил т.к человек для которого начал переделку - пропал куда то. Так и стоит у меня дома.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Из известных мне вуферов, среди кандидатов в малые обьемы на этот момент есть только Helix DB10.
Fs 28,3 Qtc 0,29 Vas 67 Из того, что я смог увидеть в спикершопе (который для меня на данный момент почти что как для мавпы очки, боюсь не совсем верно интерпритирую те графики, которые он строит) в 18-20 литрах должен работать. Что скажете, уважаемые, про эту головку? Хватит ли для нее Арканзаса? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хелик Р10
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
![]() Больше 100 уе жертвовать никак не могу. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 275
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
С одним из вопросов понятно, буду покупаль или хеликс или герц(что смогу найти).
Но остался вопрос с подключением: на вуферные каналы усилителя подавать сигнал с сабвуферного выхода ГУ или с тыловых линейных выходов магнитолы? Что предпочтительней, подскажите пожалуйста? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Какая магнитола? Если есть отдельный выход на саб, то лучше подключать к нему-будет возможность регулировки саба с головы
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
на этой соне наверное две пары линеек. Одна пара может работать как на тыл, так и на саб. При переводе в режим SubАut ты можешь регулировать уровень саба и подрезать его на 80 или 120 герцах сверху(что в принципе полезно, так как фильтра второго порядка на усилителе маловато будет).
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |