ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2007, 01:31   #1
Nahodka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Таврия 1,2L - моя первая машинка

Решил и себе завести бортовой журнал …
Таврия 1,2L карбюратор.
Долго выбирали что купить ... старенькую иномарку не хотелось, так же как и влазить в кредит вот и купили Таврию 30 октябрь 2005 года, г. Харьков, УкрАвто, за 22400 грн.

Оформление 1700 грн.
20 грн. Рамки на номер.

Полный антикор кузова и салона, обешумка днища, установка подкрылок – 800 грн.

После того как проехал 200 км на 92 бензине было решено заправляться только 95 бензином, на котором машинка лучше ездит и при заправке на одну и туже сумму проезжаешь на 30 км больше.

Первое впечетление о машине было не понятным, до этого восновном за рулем ездил только на иномарках ... все эти скрипы, шумы и ощущения консервной банки ... был просто ужас :shock:

После обешумки днища и напихания кучи синтепона под топеду все немного измении, движок сначала показался очень слабым.
Изображения
Тип файла: jpg ________________________212.jpg (88.0 Кб, 2656 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 01:34   #2
Nahodka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

15 ноября 2005г. (2000 тыс)
Замена масла двигателя:
- Shell 10 w 40 – 100 грн.
- Масляный фильтр 10 грн.
Установка сигнализации и центральных замков – 270 грн.
Замена масла коробки на полусинтетику – 80 грн.
Магнитола JVC CD/Mp3 – 510 грн.
Два динамика Блаупункт 10 см – врезали в передник двери – 70 грн. Б.у. в хорошем состоянии.
Два динамика Проллоджи маленькие овалы – 70 грн. установили сзади в стандартные места немного их расширев.

После замены масла на полусинтетику ощущения приема двигателя увеличилось, да и мнение помелялось о Таврии ... раньше думал что это немашина, теперь начал убеждатся что все же машина и может дать фору большинству Вазам и некоторым иномаркам.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 01:40   #3
Nahodka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

Март 2006г. (10000 тыс)
Замена масла двигателя:
- Shell 10 w 40 – 100 грн.
- Масляный фильтр 10 грн.
- топливный – 7 грн.
- воздушный – 10 грн.

Замена передних накладок – 17 грн.
Регулировка клапанов.
Замена диска сцепления – 100 грн (работа 80 грн)

Зиму и -25 как не странно перешил нормально с родной АКБ ... пару раз только пользовался пусковым на стоянке ... Все были просто в шоке когда не завелся новенький мондео ... а мой Тавр завелся со второго поворота ключа
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 01:45   #4
Nahodka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

Начало мая 2006г.
Было решено немного изменить внешний вид машинки.
Покупка и установка:
- накладки на передний и задний бампер – 420 грн.
- решетка радиатора – 40 грн.
- противотуманки на две лампочки – 90 грн.
- сетка рабица – 70 грн.
- накладки на стопы - 50 грн.
Вот что получилось:
Изображения
Тип файла: jpg __________2_642.jpg (68.6 Кб, 5709 просмотров)
Тип файла: jpg ____________3.jpg (71.6 Кб, 5706 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 01:47   #5
Nahodka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

Начало июня 2006г
- замена внеш и внутр пыльника на левой полуоси 30 грн.
Потек тосол не долго искали от куда и нашли что и презвело к
- замена расширительного бачка – 15 грн.
и покупке 1 литра толоса за 10 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 01:51   #6
Nahodka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

Август 2006г. (20000 тыс)
Замена масла двигателя:
- Shell 10 w 40 – 100 грн.
- Масляный фильтр 10 грн.
- топливный – 7 грн.
- воздушный – 10 грн.
Решил поменять свечи и остановился на НЖК.
Свечи НЖК – 30 грн.
Увидел в магазине ноздри и решил поставить и себе, эфект подачи воздуха просто удевил :shock:
Установка ноздрей на воздухозаборник печки – 25 грн.
Жарковато было летом было решено затонирова ...
Тонировка американской пленкой 400 грн.
Замена руля на более оригинальный чем родной Таврический – 90 грн. И два часа мороки со снятием старого и установки нового (он оказался для стандартной таврии а не для люксовой панели).
Насадка на глушитель – 30 грн. была куплена чтобы хоть немного изменить вид сзади
Изображения
Тип файла: jpg _____________________163.jpg (80.2 Кб, 5704 просмотров)
Тип файла: jpg _____1_555.jpg (45.8 Кб, 5702 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 01:55   #7
Nahodka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

Начало октября 2006г
Родная АКБ приказала долго жить, так и осталась жить возле рынка "Лоск". Решил купить 50 -ку.
Замена аккумулятора – 215 грн.
Ужално надоело ездить по приборам заменил зеркала
Установка зеркал от БМВ 5 – 270 грн. (зеркала, кнопка, разъемы, провода)
Белые повороты – 40 грн.
Лампочки – 10 грн.
Белые повторители поворотов 35 грн.
Лампочки – 10 грн.
Огнетушитель, аптечка, аварийный знак – 50 грн.
Изображения
Тип файла: jpg ____________1_124.jpg (43.2 Кб, 5701 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 01:55   #8
Nahodka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

При покупке зеркал очень обрадывался почти подошли по цвету

Хотел продать машинку ... потом передумал ... была возможность купить новую иномарочку ... но евро сильно подскочил ... решил доводить до ума Тавра ... точнее сделать то что не сделали на заводе
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 01:56   #9
Nahodka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

Ноябрь 2006г.
Младший брат не известно где вскочил в яму задним правым колесом – итог согнул цапфу ….
Замена цапфы – 30 грн (работа – 30 грн)
Замена внутренней гранаты на полуоси – 105 грн (работа 30 грн), с гранатой был цирк пришлось поменять и саму полуось оставив своего только внешнюю гранату. Как оказалось трехшибы в гранатах бываю старого и нового образцов, так у меня получилось что ни один из них не подходит …
Полуось – 45 грн.
Замена рулевых наконечников – 40 грн (50 работа)
Развал схождение – 60 грн.
Утеплитель капота – 60 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 01:58   #10
Nahodka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

3 января 2007 г.
Решил немного улучшить своего тавра ...
- установка переходников – 1000 грн (чтобы поставить вазовские колеса)
- стабилизатор – 250 грн
- распорка передняя под запаску – 250 грн.
- выводили кастер для лучшей управляемости – 120 грн.
- замена шаровых опор
- замена передних и задних накладок
- и еще что-то было не могу вспомнить за все заплатил 220 грн.
Изображения
Тип файла: jpg ___________3.jpg (64.2 Кб, 5698 просмотров)
Тип файла: jpg ___________2_217.jpg (68.2 Кб, 5698 просмотров)
Тип файла: jpg _____________4.jpg (88.4 Кб, 5694 просмотров)
Тип файла: jpg _____________1_117.jpg (76.4 Кб, 5699 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 02:01   #11
Nahodka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

10 января 2007 г
- диски вазовские 300 грн.
- резина Таганка Круизер – 300 грн купил на форуме.
- шиномонтаж 50 грн.
- развал схождения – 60 грн.

При установки переходника получается ездишь на вазовских колесах а запаска одевается родная ... что очень радует ... нет колеса в багажнике ... сним не становится три системника с ЖК мониторами в багажник
Изображения
Тип файла: jpg _____2109_2.jpg (75.4 Кб, 5686 просмотров)
Тип файла: jpg _____2109_1.jpg (56.1 Кб, 5686 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 02:03   #12
Nahodka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

после всех этих доработок машинка стала поупровляеме и вообщем меньше теперь торохтит ... да и жесткости добавилось ...
ямы проглатываются намного мягче чем было на родныз ОБОДАХ
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 02:04   #13
Nahodka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

15 января 2007 г. (30000 тыс)
Замена масла двигателя:
- Shell 10 w 40 – 100 грн.
- Масляный фильтр 10 грн
- топливный – 7 грн.
- воздушный – 10 грн.

а то обещенные морозы пришли ... да и время менять уже ...
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2007, 00:14   #14
Nahodka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

Была проблема с ХХ, задал вопрос на форуме, огромное спасибо Evgeniy73 , все объяснил что и где, полез утром посмотрел, выкрутил клапан ХХ или как он там называется ЭКХХ почистил жиклер и все в норме, за одно почистил карб жикость для чистки.

Все в норме машинка снова на хроду
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 15:30   #15
Nahodka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

На выходных поставил эл пакет, купил за 350 моторы универсальные и за 80 проводку с тремя кнопками, задолбало менять ручки на стектоподъемниках
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 19:16   #16
Nahodka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

в связи с гредущей установкой мотора в 136 сил поменял тормоза на таврике, впереди ВАЗ 2110 с 13 дюймовыми вентелями, зади доработаный 13 дюймовый невентиль от 2108 с иномарошным супортом ...

Бюджет переделки 650 у.е.
Изображения
Тип файла: jpg _______resize_293.jpg (68.8 Кб, 2083 просмотров)
Тип файла: jpg ___2_resize_401.jpg (95.5 Кб, 5147 просмотров)
Тип файла: jpg ___1_resize_109.jpg (79.6 Кб, 5146 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 19:16   #17
Nahodka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

вот еще фото
Изображения
Тип файла: jpg ___2_resize_174.jpg (91.8 Кб, 2084 просмотров)
Тип файла: jpg ___1_resize_107.jpg (88.2 Кб, 5145 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2007, 19:18   #18
Nahodka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

также сразу поменял опорные подшипники - 112 грн
передние стойки Плаза Екстрим - 400 грн

после теста обязательно поставлю себе такиеже плазы на зад.
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 17:14   #19
GTM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

Можеш викласти фото перехідників, або якщо маєш креслення!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 21:22   #20
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

Цитата:
Сообщение от GTM
Можеш викласти фото перехідників, або якщо маєш креслення!!!!
Чертежи есть в теме про установку ВАЗ ходовой, там чертежи под барабан и под диск
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 12:17   #21
GTM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Таврия 1,2L - моя первая машинка

Мене цікавлять ті що кргпляться до стандартної ходової!!!
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 12:39   #22
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

Вряд ли ты получишь тут чертежи. По-моему, деталь нехитрая и гораздо проще самому померять и начертить.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 14:28   #23
GTM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Таврия 1,2L - моя первая машинка

Перід я зрозумів!!! А як поставити задні колеса?
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 14:39   #24
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

Насколько я помню переходники Nahodka делал из чертежей с форума вот что то типа этого http://autotema.info/tavr/rear/zdtleft.gif и http://autotema.info/tavr/rear/zdtright.gif. Я когда менял колодки снимал переходник, если б знал померял бы все размеры.
p.s. машина из темы и у меня на аватаре это одна и та же машина
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 15:00   #25
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Таврия 1,2L - моя первая машинка

Переходники ему нужны не под ВАЗ ходовку, а под ВАЗ-диски. Чтобы к стандартным ступицап прикрутить и жигулевские диски поставить. У тебя ж щас тавра на ВАЗ ходовки, отдай человеку переходники под диски или телефон Находки человеку в личку кинь
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.