![]() |
![]() |
#1 |
![]()
примерно 1 тыс км назад сделал замену колец, поршней, притер клапана, заменил ось с коромыслами.
На оси были задиры и большая выработка. РВ визуально целый, потому его оставил. До ремонта оч шумно работала ГБЦ. После ремонта стало заметно тише. Но появился странный стук. Если делать зазоры 0,15 и 0,3 то на не доконца прогретом моторе на оборотах около 2 тыс появляется чуть слышный стук: та та та та та та та. Оч звонкий. Когда стрелка становится в середину зеленого сектора, звук полностью исчезает. От нагрузки никак не зависит. Только от оборотов. Чем холоднее, тем сильнее. Когда горячий мотор постоит с пол часа, потом завести и на месте газнуть, то при падении оборотов появляется оч громкое и звонкое тататата на долю секунды. С прогревом проходит полностью. Долго эксперементировал с зазорами. Делал 0,1 и 0,2. При таких зазорах стука нет совсем даже на холодную. Но после интенсивной езды, когда стрелка выше середины зеленого, в 4 цилиндре компрессия 4!!! Но после 10 минут с открытым капотом опять становиться 11. Вопрос: что стучит? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Уверен, что этот звук принадлежит ГБЦ? Что-то похожее на тобой описанное наблюдал после замены поршней, колец на новые с расточкой блока, заменой упорных п\к,вкладышей. Симптомы были такие - если поднять обороты, а затем сбросить их, то при возврате в ХХ где-то в районе 2000об кратковременно появлялся звук, подобный твоему описанию. Район ГБЦ. Грешил на то, что "отошёл" от мануальных строгостей (перескочил в одном поршне через размер поршневого пальца, что мануал не только не рекомендует делать, а прямо запрещает делать...). Ну и, конечно, на втором плане были клапана. Правда, ГБЦ я не трогал. После 1500км проверил клапанчуки 0.15 - 025. Здесь всё осталось на своих местах. А вот "звучок" стал заметно меньше и к настоящему времени (3000км)практически ушёл. . Насколько я помню, у тебя всё делалось без расточки блока, с подбором поршней. Может и тебе стоит ещё покататься, если не сильно напрягает или нет тенденции к увеличению звука. Думаю издержки подобного ремонта.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Покатайся, может претрется!
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
У меня такая-же проблема. Машина - Сенс. Появилась через 5000км после замены колец без замены поршней и расточки блока. Сначала негромко, сейчас уже громко и дико раздражает! ![]() Сейчас на непрогретом двигле если начать газовать стрекочет конкретно! Такое впечатление, что стучит на одной частоте . При наборе и при сбросе, если плавно повышать обороты, то стук есть только в узком диапазоне порядка 2000-2400 об/мин. После прогрева стрекот притихает, но на тех-же оборотах всеравно слышен. Уменьшил зазоры клапанов до 0,15/0,25 - стало немного тише, но стрекот всеравно есть! ![]() Когда менял сальники клапанов (до замены колец, без снятия головы) , заметил, что есть люфт клапанов во втулках, но на тот момент еще ничего не стучало! Везде пишут, что ось коромысел выбивается. У меня она вытягивается легко, усилием одной руки! Вставляеш гвоздь в отверстие стопорного болта, проворачиваеш туда-сюда и легонько идет??? Может ось просажена??? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Ничего не притерлось. Все оч похоже с вами. Только после прогрева звук пропадает полностью.
Ось и у меня выбивается, но не оч туго. Я думаю что это или такая ось с коромыслами (хотя брал заводскую в сборе), или клапана в направляющих. У меня впускные клапана были с очень сильным нагаром. Его не брал сразу даже сапожный нож. Возможно изза этого и не звенело. После ремонта я их вычистил, и возможно, появился люфт. С поршнями никак не связываю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня тоже подозрение на втулки клапанов. А менять их - фактически капремонт ГБЦ. Займет кучу времени и денег. :shock: А вдруг не ОНО? :shock:
Уже есть мысль подьехать к толковому мотористу, пусть послушает и скажет свою версию! Есть еще желание попробовать залить минералку 15w40, может перестанет стрекотать??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
А масла есть и погуще. У вас сейчас полусинтетика наверняка 10в40? Так что даст замена на минералку с такой же вязкостью? Ничего! Есть масла например 20в50 и даже 60. Но еще раз повторюсь, стук клапанов оно не уберет! А вот если это РВ, то может помочь. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так не бывает! Если сильно раздолбаны втулки,танцы стрержней непременно вызовут быстрый вылет сальников.Да и по простой логике нечему там стучать-стерженнь клапана движется практически параллельно втулке,нечему там стучать. Ижите в другом месте.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При регулировке клапанов, когда проворачиваю двигатель, иногда слышится негромкий клац из района коромысел. Откуда непонятно. При проворачивании стартером никаких звуков нет! При снятии крышки ГБЦ на работающем двигле нихрена непонятно, пердит, масло летит во все стороны... Может низкое давление масла в головке?
__________________
Водитель серебристого сенса 165тыс км р/в317 2реж эконом/спорт |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
надписи нет
|
![]()
у меня такой стук тоже был, грешил на ГБЦ а оказалось что это стучали поршня об гильзы от выработки. на холодную тарахтело а при нагреве не так сильно. расточка и замена поршней решила проблему, теперь шепчет (зазоры на клапанах 0.2)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стук поршней на холодную другой, он громкий и глухой и слышится он не сверху. А у меня сухой звонкий щелкающий, как у большого клапанного зазора.
А зазоры у вас 0,2/0,2??? :shock:
__________________
Водитель серебристого сенса 165тыс км р/в317 2реж эконом/спорт |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
надписи нет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Все говорят, что на выпуск ниже 0,3 нельзя! Прогорит клапан! Хотя некоторые ставят 0,25, ивроде ходит! :?
__________________
Водитель серебристого сенса 165тыс км р/в317 2реж эконом/спорт |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня нашел причину стука. Поехал к мотористу, он послушав секунд 10 сказал - разбита втулка шатуна! Можно ездить дальше, до капремонта! :shock: Я поехал в гараж, снял поддон и начал изучать, что в животике! Обнаружил, что шатун второго цилиндра болтается в поршне, причем вместе с пальцем!!! :shock: Принял решение снимать головку. Через два часа головка снята. Оказалось, что кто-то вместо шатунной втулки положил портянку, которая в два раза уже головки шатуна. Она смещалась и до половины вылезала из шатуна, и молотила по поршню! :shock:
Для пробы купил в магазине втулки шатуна 4шт-25гр. Запресовал, развернул, вроде получилось! :wink: Завтра буду собирать! ![]()
__________________
Водитель серебристого сенса 165тыс км р/в317 2реж эконом/спорт |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Все собрал, ничего не стучит!
![]()
__________________
Водитель серебристого сенса 165тыс км р/в317 2реж эконом/спорт |
![]() |
![]() |