![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купил себе недавно новый "плунжерный" бензонасос Pekar,с голограммами,наклеечками,в коробочке,всё тщательно упаковано и т.д.Отдал за это чудо 97 грн.(!)Ну,думаю,теперь проблем с перегревами и всем остальным не будет,бензин всегда будет поступать как надо...Отъездил я с ним где-то 350-400 км.Двиг после ПОЛНОЙ капиталки,состояние отличное(по крайней мере,было...
![]() В последнее время появился запах бензина в салоне - думал из-за того,что не подключен шланг вентиляции картерных газов.Машина стала как-то не так ехать,такое ощущение,что переливает,хотя карб отрегулирован нормально!Со всем остальным навесным тоже всё четко!Звук мотора стал меняться - стал работать как немного ушатанный...Вчера загорелась лампа аварийного давления масла - я в шоке!!!Двиг ещё не обкатан даже как положено!!!Стала глохнуть на холостых!Спасибо AnRo,посоветовал проверить диафрагму на бензонасосе!Я даже и не думал о нём - новый же! Сегодня проверил уровень масла - выше нормы стал раза в два и масло ОЧЕНЬ жидкое и на редкость прозрачное!Снял бензонасос,разобрал его - и ох*ел!!!Во-первых,никакой он не плунжерный,а обычный насос с диафрагмой,только крышечка верхняя другая...Диафрагма целая,а вот металлическая пластина,которая её держит на штоке - вся в микротрещинках,которые под нагрузкой и "качали" бензин в масло!!! Короче,попал я конкретно!И всё из-за многоуважаемой фирмы Pekar! Ей Богу,я бы зарезал нах руководителей и мастеров этой фирмы!!! Так что не ПОКУПАЙТЕ это дерьмо!!! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
у меня здохла их 3 штуки |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Проходил мимо
|
![]()
ого, ты попал
как хоть двиг? норм? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
To omar:
Насчёт движка ещё не знаю - завтра поставлю другой бензонасос и поменяю масло...Я в трауре... ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Звездец... сочуствую брат... сам недавно после 2-х капиталок вподряд...сил нима (
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня посто масло заменил
просто лишний раз промыл а что за масло было залито:? |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
насколько я помню
под пекар нужно несколько толстых прокладок в инструкции написано, какой должен быть вылет штока |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Что я сделал не так как ты?Перечислю: 1.Не вывешивал колесо,вылет штока замерян ещё до этого - 3,9 мм. 2.Не снимал верхнюю крышку 3.Не смазывал ничего машинным маслом или WD-40 в НОВОМ (!) насосе 4.Не проверял плоскость посадочной пятки насоса в НОВОМ (!) ДОРОГОМ насосе 5.Не шлифовал пластиковую проставку 6.не делал максимальный вылет штока 3,2 мм 7.Не пользовался динамометрическим ключем Я так понял,то что ты написал касается в основном устранения течи масла из под насоса - так у меня оно и не текло!Проблема в другом!При установке бензонасоса за 30,40,55 грн. и т.д. таких проблем как сейчас у меня доселе не было!Были проблемы с подтеканием масла,с перегревом,но ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!Это просто 3,14здец какой-то!Я потерял 5л нового масла,бензонасос,х*еву тучу бензина и наверное запорол НОВЫЙ двигатель!Как могла треснуть МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ пластина в такой ситуации?!Это объясняется только одним:Pekar - шайка ПИ*АРАСОВ!Делают редчайшую Х*ЙНЮ!!!Насос у меня был алюминиевый,с голлограмой на корпусе,т.е. получается что фирменный а не подделка! Цитата:
Фотки повреждённой мембраны сделаю сегодня,вечером выложу... P.S.Прошу прошения за резкий эмоциональный тон,но у меня просто нет слов... ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос:
Зачем в двигателе после капиталки отключать трубку отвода картерных газов? |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Да уж, проверить и разобрать новый насос не помешает.
Купил как запасной насос (не пекар, но типа хороший). Разобрал для интереса. И обнаружил внутри кусочек металла (оторвавшийся заусенец типа) который был скраю прижат корпусом насоса к мембране. Вот поставь такой насос не глядя и думай потом что не так. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() Уже в личку отписался , повторю: 1) за двиг непережывай - 70 км с бензом это не смертельно, неприятно но не смертельно ,даже с такой лошадиной дозой бенза в масле, по себе знаю. 2) под разные насосы вылет штока нужно регулировать обязательно, т.к. кулачок в насосах разный, без этого некуда. 3) неправльный вылет штока ( в +), даст такую поломку какая бы мембрана/насос нестоял, не в качестве пластин причина поломки. При ремонте у себя я шток/толкатель заменил (старый уже свое отработал), и при выборе его убедился что одинаковых нет, купил побольше и подточил его под конкретный насос, конкретный распредвал, чтоб непришлось лепить Х количество прокладок и ими регулировать вылет. По поводу замеров давления-что нибудь придумаем ![]() Регулировка и еще раз регулировка. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
забанен
|
![]()
можешь написать полностью модель купленного насоса.
пекар 703 или 701. подсказака: клапана под углом или прямо?
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
[quote="AnRo"]
1) за двиг непережывай - 70 км с бензом это не смертельно, неприятно но не смертельно ,даже с такой лошадиной дозой бенза в масле, по себе знаю. [quote] -Слышал что некоторые водилы чтобы зимой хорошо завестись, на ночь заливали в масло немного бензина ![]() Другие люди, правда, использовали подходящее масло ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Елси в масле после капаталки - это говнокапиталка! |
||
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
To ВСЕ:
Товарищи!Я сейчас схожу в гараж,сделаю фотки,скажу Вам точное название модели насоса и скажу где я существенно ошибся при установке...И тогда можно будет делать выводы!Но всё равно я настаиваю на том,что Pekar - говно! |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
+1
Это такое редкостное ГАВНО, в прямом и переносном смысле этого слова. Я покупал, как альтернативу штатному, ставил у мастеров. А один хер, через все щели попёрло масло, нах. его выкинул. Лучше уж штатный, демитровоградский. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]()
[quote="Алекс Шульц"][quote="AnRo"]
1) за двиг непережывай - 70 км с бензом это не смертельно, неприятно но не смертельно ,даже с такой лошадиной дозой бенза в масле, по себе знаю. Цитата:
Неизвестно как себя эта "гремучая" смесь поведет :roll: ... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |