ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2007, 19:28   #1
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не покупайте бензонасосы Pekar!!!

Купил себе недавно новый "плунжерный" бензонасос Pekar,с голограммами,наклеечками,в коробочке,всё тщательно упаковано и т.д.Отдал за это чудо 97 грн.(!)Ну,думаю,теперь проблем с перегревами и всем остальным не будет,бензин всегда будет поступать как надо...Отъездил я с ним где-то 350-400 км.Двиг после ПОЛНОЙ капиталки,состояние отличное(по крайней мере,было... )
В последнее время появился запах бензина в салоне - думал из-за того,что не подключен шланг вентиляции картерных газов.Машина стала как-то не так ехать,такое ощущение,что переливает,хотя карб отрегулирован нормально!Со всем остальным навесным тоже всё четко!Звук мотора стал меняться - стал работать как немного ушатанный...Вчера загорелась лампа аварийного давления масла - я в шоке!!!Двиг ещё не обкатан даже как положено!!!Стала глохнуть на холостых!Спасибо AnRo,посоветовал проверить диафрагму на бензонасосе!Я даже и не думал о нём - новый же!
Сегодня проверил уровень масла - выше нормы стал раза в два и масло ОЧЕНЬ жидкое и на редкость прозрачное!Снял бензонасос,разобрал его - и ох*ел!!!Во-первых,никакой он не плунжерный,а обычный насос с диафрагмой,только крышечка верхняя другая...Диафрагма целая,а вот металлическая пластина,которая её держит на штоке - вся в микротрещинках,которые под нагрузкой и "качали" бензин в масло!!!
Короче,попал я конкретно!И всё из-за многоуважаемой фирмы Pekar!
Ей Богу,я бы зарезал нах руководителей и мастеров этой фирмы!!!
Так что не ПОКУПАЙТЕ это дерьмо!!!
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 19:35   #2
ArchAngel-N
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Песец мля нах!!!Не покупайте бензонасосы Pekar!!!

Цитата:
Сообщение от DeeMON
Купил себе недавно новый "плунжерный" бензонасос Pekar,с голограммами,наклеечками,в коробочке,всё тщательно упаковано и т.д.Отдал за это чудо 97 грн.(!)Ну,думаю,теперь проблем с перегревами и всем остальным не будет,бензин всегда будет поступать как надо...Отъездил я с ним где-то 350-400 км.Двиг после ПОЛНОЙ капиталки,состояние отличное(по крайней мере,было... )
В последнее время появился запах бензина в салоне - думал из-за того,что не подключен шланг вентиляции картерных газов.Машина стала как-то не так ехать,такое ощущение,что переливает,хотя карб отрегулирован нормально!Со всем остальным навесным тоже всё четко!Звук мотора стал меняться - стал работать как немного ушатанный...Вчера загорелась лампа аварийного давления масла - я в шоке!!!Двиг ещё не обкатан даже как положено!!!Стала глохнуть на холостых!Спасибо AnRo,посоветовал проверить диафрагму на бензонасосе!Я даже и не думал о нём - новый же!
Сегодня проверил уровень масла - выше нормы стал раза в два и масло ОЧЕНЬ жидкое и на редкость прозрачное!Снял бензонасос,разобрал его - и ох*ел!!!Во-первых,никакой он не плунжерный,а обычный насос с диафрагмой,только крышечка верхняя другая...Диафрагма целая,а вот металлическая пластина,которая её держит на штоке - вся в микротрещинках,которые под нагрузкой и "качали" бензин в масло!!!
Короче,попал я конкретно!И всё из-за многоуважаемой фирмы Pekar!
Ей Богу,я бы зарезал нах руководителей и мастеров этой фирмы!!!
Так что не ПОКУПАЙТЕ это дерьмо!!!
+1
у меня здохла их 3 штуки
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 19:36   #3
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Песец мля нах!!!Не покупайте бензонасосы Pekar!!!

ого, ты попал
как хоть двиг? норм?
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 19:58   #4
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте бензонасосы Pekar!!!

To omar:
Насчёт движка ещё не знаю - завтра поставлю другой бензонасос и поменяю масло...Я в трауре...
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 20:00   #5
Васьок
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте бензонасосы Pekar!!

Звездец... сочуствую брат... сам недавно после 2-х капиталок вподряд...сил нима (
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 20:04   #6
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте бензонасосы Pek

Цитата:
Звездец... сочуствую брат... сам недавно после 2-х капиталок вподряд...сил нима
:smt022 :smt022 :smt022
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 20:11   #7
ArchAngel-N
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте бензонасосы Pek

у меня посто масло заменил

просто лишний раз промыл
а что за масло было залито:?
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 20:11   #8
acid
 
acid
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,716
Длина: 2380мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для acid с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте бензонасосы

насколько я помню
под пекар нужно несколько толстых прокладок
в инструкции написано, какой должен быть вылет штока
acid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 20:17   #9
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте бензона

Цитата:
у меня посто масло заменил

просто лишний раз промыл
а что за масло было залито:?
Масло было наше,украинское,МАСТ минеральное 15w40...Сейчас купил то же самое,только полусинтетическое 10w40...
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 20:20   #10
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте бен

Цитата:
насколько я помню
под пекар нужно несколько толстых прокладок
в инструкции написано, какой должен быть вылет штока
Прокладки шли с ним в комплекте - я их и поставил!И всё равно,согласись - это ж из какого говна должна быть та металлическая пластина,чтобы она после 400 км. нах треснула,причём в нескольких местах!И мне кажется это не зависит от кол-ва прокладок!
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 20:21   #11
ArchAngel-N
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте бензона

Цитата:
Сообщение от DeeMON
Цитата:
у меня посто масло заменил

просто лишний раз промыл
а что за масло было залито:?
Масло было наше,украинское,МАСТ минеральное 15w40...Сейчас купил то же самое,только полусинтетическое 10w40...
кстати тоже маст был и счас ! доволен! так нежалко поменяй промой и забей!
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 23:55   #12
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Песец мля нах!!!Не покупайте бензонасосы Pekar!!!

Цитата:
Сообщение от DeeMON
Купил себе недавно новый "плунжерный" бензонасос Pekar,с голограммами,наклеечками,в коробочке,всё тщательно упаковано и т.д.Отдал за это чудо 97 грн.(!)Ну,думаю,теперь проблем с перегревами и всем остальным не будет,бензин всегда будет поступать как надо...Отъездил я с ним где-то 350-400 км.Двиг после ПОЛНОЙ капиталки,состояние отличное(по крайней мере,было... )
В последнее время появился запах бензина в салоне - думал из-за того,что не подключен шланг вентиляции картерных газов.Машина стала как-то не так ехать,такое ощущение,что переливает,хотя карб отрегулирован нормально!Со всем остальным навесным тоже всё четко!Звук мотора стал меняться - стал работать как немного ушатанный...Вчера загорелась лампа аварийного давления масла - я в шоке!!!Двиг ещё не обкатан даже как положено!!!Стала глохнуть на холостых!Спасибо AnRo,посоветовал проверить диафрагму на бензонасосе!Я даже и не думал о нём - новый же!
Сегодня проверил уровень масла - выше нормы стал раза в два и масло ОЧЕНЬ жидкое и на редкость прозрачное!Снял бензонасос,разобрал его - и ох*ел!!!Во-первых,никакой он не плунжерный,а обычный насос с диафрагмой,только крышечка верхняя другая...Диафрагма целая,а вот металлическая пластина,которая её держит на штоке - вся в микротрещинках,которые под нагрузкой и "качали" бензин в масло!!!
Короче,попал я конкретно!И всё из-за многоуважаемой фирмы Pekar!
Ей Богу,я бы зарезал нах руководителей и мастеров этой фирмы!!!
Так что не ПОКУПАЙТЕ это дерьмо!!!
А какого цвета корпус насоса? Зеленый или серый?
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 01:26   #13
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте бен

Цитата:
А какого цвета корпус насоса? Зеленый или серый?
Всмысле?Он не зелёный и не серый!Обычного металлического "бензонасосного" цвета!Ближе к серому...
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 01:53   #14
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте

Цитата:
Кто тебе ставил насос?
???Я сам в состоянии поставить себе насос...Я его и ставил!
Что я сделал не так как ты?Перечислю:
1.Не вывешивал колесо,вылет штока замерян ещё до этого - 3,9 мм.
2.Не снимал верхнюю крышку
3.Не смазывал ничего машинным маслом или WD-40 в НОВОМ (!) насосе
4.Не проверял плоскость посадочной пятки насоса в НОВОМ (!) ДОРОГОМ насосе
5.Не шлифовал пластиковую проставку
6.не делал максимальный вылет штока 3,2 мм
7.Не пользовался динамометрическим ключем

Я так понял,то что ты написал касается в основном устранения течи масла из под насоса - так у меня оно и не текло!Проблема в другом!При установке бензонасоса за 30,40,55 грн. и т.д. таких проблем как сейчас у меня доселе не было!Были проблемы с подтеканием масла,с перегревом,но ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!Это просто 3,14здец какой-то!Я потерял 5л нового масла,бензонасос,х*еву тучу бензина и наверное запорол НОВЫЙ двигатель!Как могла треснуть МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ пластина в такой ситуации?!Это объясняется только одним:Pekar - шайка ПИ*АРАСОВ!Делают редчайшую Х*ЙНЮ!!!Насос у меня был алюминиевый,с голлограмой на корпусе,т.е. получается что фирменный а не подделка!
Цитата:
Возможно новенький “Пекар” окажется с дефектом и прийдется переставлять деталь в дороге
Эти слова всё объясняют и подтверждают мою мысль!
Фотки повреждённой мембраны сделаю сегодня,вечером выложу...

P.S.Прошу прошения за резкий эмоциональный тон,но у меня просто нет слов...
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 09:42   #15
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте

Вопрос:
Зачем в двигателе после капиталки отключать трубку отвода картерных газов?
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 10:01   #16
Gin
 
Gin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,297
Машина: Дана 4х4 AT, Bajaj Dominar 400
Длина: 12170мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Gin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покуп

Да уж, проверить и разобрать новый насос не помешает.
Купил как запасной насос (не пекар, но типа хороший). Разобрал для интереса. И обнаружил внутри кусочек металла (оторвавшийся заусенец типа) который был скраю прижат корпусом насоса к мембране. Вот поставь такой насос не глядя и думай потом что не так.
Gin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 10:54   #17
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте

Цитата:
Сообщение от spalker
Вопрос:
Зачем в двигателе после капиталки отключать трубку отвода картерных газов?
Чтоб фильтр воздушный "как кот в масле" неплавал.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 11:04   #18
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте

Цитата:
Сообщение от DeeMON
P.S.Прошу прошения за резкий эмоциональный тон,но у меня просто нет слов...
- неа , ошибся, как раз со словарным запасом у тебя все в полном порядке

Уже в личку отписался , повторю:
1) за двиг непережывай - 70 км с бензом это не смертельно, неприятно но не смертельно ,даже с такой лошадиной дозой бенза в масле, по себе знаю.
2) под разные насосы вылет штока нужно регулировать обязательно, т.к. кулачок в насосах разный, без этого некуда.
3) неправльный вылет штока ( в +), даст такую поломку какая бы мембрана/насос нестоял, не в качестве пластин причина поломки.

При ремонте у себя я шток/толкатель заменил (старый уже свое отработал), и при выборе его убедился что одинаковых нет, купил побольше и подточил его под конкретный насос, конкретный распредвал, чтоб непришлось лепить Х количество прокладок и ими регулировать вылет.
По поводу замеров давления-что нибудь придумаем

Регулировка и еще раз регулировка.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 11:05   #19
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 40
Сообщений: 10,010
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте

можешь написать полностью модель купленного насоса.
пекар 703 или 701.
подсказака: клапана под углом или прямо?
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 12:12   #20
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте

[quote="AnRo"]
1) за двиг непережывай - 70 км с бензом это не смертельно, неприятно но не смертельно ,даже с такой лошадиной дозой бенза в масле, по себе знаю.

[quote]

-Слышал что некоторые водилы чтобы зимой хорошо завестись, на ночь заливали в масло немного бензина
Другие люди, правда, использовали подходящее масло
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 12:17   #21
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте

Цитата:
Сообщение от AnRo
Цитата:
Сообщение от spalker
Вопрос:
Зачем в двигателе после капиталки отключать трубку отвода картерных газов?
Чтоб фильтр воздушный "как кот в масле" неплавал.
С чего это ему после капиталки в масле плавать?
Елси в масле после капаталки - это говнокапиталка!
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 12:47   #22
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покуп

To ВСЕ:

Товарищи!Я сейчас схожу в гараж,сделаю фотки,скажу Вам точное название модели насоса и скажу где я существенно ошибся при установке...И тогда можно будет делать выводы!Но всё равно я настаиваю на том,что Pekar - говно!
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 12:48   #23
RSRuslan
 
Адрес: Киев, Березняки
Возраст: 50
Сообщений: 135
Машина: Славута 1.2Л, 2006
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для RSRuslan с помощью ICQ Отправить сообщение для RSRuslan с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте

+1

Это такое редкостное ГАВНО, в прямом и переносном смысле этого слова. Я покупал, как альтернативу штатному, ставил у мастеров. А один хер, через все щели попёрло масло, нах. его выкинул. Лучше уж штатный, демитровоградский.
RSRuslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 13:08   #24
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте

[quote="Алекс Шульц"][quote="AnRo"]
1) за двиг непережывай - 70 км с бензом это не смертельно, неприятно но не смертельно ,даже с такой лошадиной дозой бенза в масле, по себе знаю.

Цитата:

-Слышал что некоторые водилы чтобы зимой хорошо завестись, на ночь заливали в масло немного бензина
Другие люди, правда, использовали подходящее масло
Ну :roll: , :roll: . Зимою разжижить масло еще куда нешло но в это, осенее время и при притирке/обкарке двигателя......
Неизвестно как себя эта "гремучая" смесь поведет :roll: ...
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 13:26   #25
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте

Цитата:
Сообщение от spalker
С чего это ему после капиталки в масле плавать?
С того что пока кольца непритрутся и на гильзах непоявится зеркало прорыв газов в картер был, есть и будет а сним и пары масла попадут в кастрюлю в большем количестве. Не то чтобы совсем там все плавать будет просто жирная пленка будет. Так почему же на период обкатки не вывести шланг под машину? А трубку в кастрюле на время заглушить пробкой. Ведь на работу двигателя это никак неотрадится

Цитата:
Сообщение от spalker
Елси в масле после капаталки - это говнокапиталка!
НЕФАКТ :!: - некоторые машины с завода перестают брать масло после 50 тыс пробега :wink:
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.