![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Уважаемая публика!
По причине исчезновения даной темы убедительная просьба, по возможности, восполнить запасы ценной информации по конфигурациям и вариантам установки рулёзных рулей!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Несмотря на тазовский логотип, это именно руль для Таврии. Шлицы таврические. Устанавливается в два приёма: снимается штатный руль, одевается этот
![]() ![]() Цена на данный момент порядка 120 гривен, я же брал за 85 гривен. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А Где такой руль можно приобрести?
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Медбрат
|
![]()
Вот и я затюнинговался рулем. Не все так страшно оказалось для "люкса", как малевали
Итак, по порядку: в запорожье на ночном рынке был куплен руль за 240 грн (цена у нас на винокурова - 300 грн) и переходник "опелевский литой" за 60 грн (цена у нас - 70 грн), ибо только опелевские, из имеющихся в продаже, по шлицам подходят на таврию. Опелевских переходников было замечено 3 разновидности: 1. "Цельнолитой" 2. "Наборной пластинчатый" 3. "Наборной цельный" ВНИМАНИЕ ! Покупать и применять "наборные" переходники КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ !!! Ибо качество сварных швов, которыми приварена втулка со шлицами к телу ступицы не выдерживает никакой критики. Рискуете остаться с рулем в руках. Дальше собственнно сам процесс установки. Для "цельнолитого переходника" и люксовской панели. Рулевой вал таврии (как ранее верно подметил Sergey 1.2S) расточен на конус с параметрами: диаметр 18.1 мм у шлицов и диаметр 19 мм на расстоянии 10 мм от шлицов. Опелевские переходники имеют прямое отверстие посадки (не конусное) мой оказался с диаметром 18.4 мм Поэтому основная сложность для установщика - расточка переходника "на конус". Так что: 1. Ищем токарный станок и растачиваем на нем отверстие в переходнике для соответствия указанным выше параметрам. 2. Спиливаем на преходнике два выступающих вниз "уха" 3. Снимаем пластиковую юбку с переходника и стачиваем (отрезаем) примерно 10 мм в нижней части. Одеваем обратно. 4. Берем родной "стакан", который используется для сброса поворотов и передачи + на кнопку сигнала и подгоняем к переходнику (вырезать в стакане два паза, просверлить в стакане и переходнике два отверстия, нарезать в них резьбу m4, в стакане сделать шлицы под винты "в потай", прикрепить стакан к переходнику. ВАЖНО ! Ориентируем стакан по отношению к переходнику так, чтобы "сброс поворотников" происходил при правильном положении руля. 5. Просверлить отверстие в днище переходника для протяжки провода сигнала и протянуть оный провод из стакана в переходник. 6. Изготовить проводок с клеммой для массы кнопки "бибипки" 7. Установить все это в правильном положении. В результате имеем полностью функциональное рулевое. На которое в последствии без проблем можно установить почти любой из рулей. Сорри за качество фоток (телефонные ) ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
У меня такой же руль как у Voblin_UA - вещь отличная :wink: Насчет цены в Донецке - 80грн. сильно сомневаюсь ибо я свой купил в Запорожье на оптовом рынке за 74грн. При этом сильно упрашивая тётю продавца снизить цену
![]()
__________________
С ув. Дмитрий. Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Давно писал....
вот фотка: http://tavria.org.ua/gallery/display...at=10354&pos=4
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() Задние пассажиры ? Фтопку. Таврия - двухместное спорткупе ![]() Я на 98% езжу один и 2% - с одним пассажиром ![]() Если думать о пассажирах, надо брать как минимум жигу. Ибо даже в зубилах я сзади физически не помещаюсь. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А с почти прямыми руками лично мне легче руль крутить, даже если не вспоминать пилотов Ф-1. А в "Жигулях" я спереди некомфортно себя чувствую - ногам тесно. |
|||
![]() |
![]() |
#11 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() Если в локтях 160 - то при стандартном руле в ногах 110... мне это не нравится... Я предпочитаю для ног 150 В жигулях - вообще адские условия. Места для ног нет принципиально. Комфортно могут себя чуствовать только люди с "обезъяним" телосложением (т.е. с короткими ногами и длинными руками) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Народ а ладовские на Тавр не подходят без переделки???
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На тазовских шлицы другие. Потому не подходят.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что из себя представляют переходники для рулезных рулей и сложно ли иих ставить...где их брать???
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вот и мой рулик
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Здравствуйте!!!
Вот и я обзавёлся рулёзным рулём!!! Информация с рекомендациями по установке рулей, изложеная выше, оказалась весьма уместной... Отдельное спасибо персонажам acid и Vanyatko за фотографирование руля!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Рост у тебя какой? Не маловат вылет?
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
Вылет на 1 см больше стандартного!!! :shock: Это просто снято так... На втором снимке, присмотрись, растояние до включателя дворников... Всё ОК! Единственный недостаток - гораздо больше усилий нужно прикладывать для выворота без движения!!! В остальном - всё клёво!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А кто скажет, есть рули типа как у Русика и Гражданина, но что б ставали без переделки? (разделяю мнение о переходниках, не хорошо это ИМХО).
Может ссылочку кто знает поглядеть на них... |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
|
![]()
переходники рулят - без них никак, у меня переходник от Hyundai стоит и всё ок, только к нему нужно одну деталь от старого руля приделать для работы сигнала и возврата поворотников(я приклеил на суперклей).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера был на базаре. Есть три вида рулей, которые подходят по шлицам. Такой как у Voblin_UA, второй тоже четырехспицевый, но немного жеще, третий трехспицевый. Все по 120 - 130грн. (кстати родной стоит 140 грн.)
Взял себе второй, свой отдал за 50грн. У меня стандарт, и ручки переключения поворотов, света, дворников короткие. После установки руля намного удобнее ими манипулировать. При установке пришлось механизм переключения подать вверх на 1 см. Руль нравится. Единственный недостаток - на трассе руки на нем потеют. |
![]() |